Печатное издание тираж 5000 экз., производство рекламных видеороликов, статей, фоторепортажей и многое другое
КРЫМСКИЙ МОСТ. ЗАГЛЯДЫВАЕМ В БУДУЩЕЕ
8 (919)408-98-37
Телефоны редакции: 8 (919) 408-98-37; 8 (904) 976-33-40 Адрес редакции: г. Чебаркуль, ул.Октябрьская, д.9/3.
lifecheb@gmail.com

 ЧЕСТНОСТЬ МНОГОГРАННА

19.07.2017

КРЫМСКИЙ МОСТ. ЗАГЛЯДЫВАЕМ В БУДУЩЕЕ

19.07.2017

Дизайнеры создали новую точную визуализацию арок строящегося моста через Керченский пролив в формате 3D. Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост". ВИДЕО

Перед созданием трехмерной модели авторы видеоролика несколько раз выезжали на стройку, чтобы насытить банк изображений реальными объектами - палитрами песка, растений, камней, Азовского и Черного морей, неба, поверхности опор, балок и других конструктивных элементов. Соединив их с рабочей документацией проекта, дизайнеры смогли получить "живую модель" моста, которая корректируется в процессе строительства.

Новая визуализация начинается с панорамы моста от таманского до керченского берега и детализированные виды фарватера днем и ночью. Впервые можно увидеть, как подсветят мост в разное время суток. Так, белыми прожекторами будут освещены все опоры, причем в судоходной его части - более ярко. Арочные пролеты сооружения обозначат тремя цветами: автодорожный сегмент - синим, железнодорожный - красным, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок - белым. На пролетах под арками установят судовую сигнализацию, а на арках, которые будет возвышаться над водой на 80 метров - аэронавигационную.

Напомним, уникальный судоходный пролет Крымского моста будет иметь длину 227 метров и общий вес около 10 тысяч тонн. В отечественном мостостроении его устанавливают в морских условиях впервые.

Общий объем работ по возведению моста выполнен на сегодняшний день на 57 %, а его автомобильной части, что откроется в 2018 году -  на 73 %.

- Проект моста не просто уникальный, - уверен проинспектировавший стройку министр транспорта РФ Максим Соколов. - Этот образец задает высочайшую планку для всего транспортного строительства - и в организации стройки, и по уровню качества работ.

Источник: «Российская газета»

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных