Печатное издание тираж 5000 экз., производство рекламных видеороликов, статей, фоторепортажей и многое другое
МУСОРНАЯ НЕРАЗБЕРИХА В ЧЕБАРКУЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
8 (919)408-98-37
Телефоны редакции: 8 (919) 408-98-37; 8 (904) 976-33-40 Адрес редакции: г. Чебаркуль, ул.Октябрьская, д.9/3.
lifecheb@gmail.com

 ЧЕСТНОСТЬ МНОГОГРАННА

15.03.2019

МУСОРНАЯ НЕРАЗБЕРИХА В ЧЕБАРКУЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

15.03.2019

За две прошедшие недели марта ситуация с "мусорной неразберихой" не только не улучшилась, но и ухудшилась. Офис перерасчета открылся и отработал всего один. О том, что делать горожанам, куда и каким образом подавать сведения читайте ниже. 

В прошлом выпуске газеты "Жизнь Че" была опубликована информация о том, что с 1 марта в Чебаркуле откроется офис перерасчета платежей по адресу: г. Чебаркуль, ул. Октябрьская, д. 9/3 (вход со двора 3 этаж).

И данный офис действительно открылся, но проработал всего один день. В первый и пока единственный день работы данного офиса, специалист смогла принять документы, уточняющие число прописанных (фактически зарегистрированных) граждан в том или ином жилом помещении, более чем у 120 граждан. Но посетили данный офис порядка 350 граждан. Эмоционально, это был очень тяжелый день. В первую очередь для горожан, которые в течение двух недель «как слепые котята» ходили с полученными и некорректными квитанциями из компании в компанию, пытаясь разобраться в ситуации. Во-вторых, этот день был тяжелым и для специалиста, которая проводила прием населения. Гневные упреки, громкие возгласы недовольства и многое другое пришлось выслушивать молодой женщине, при этом стараться делать порученную ей работу. В итоге, после первого рабочего дня, данный специалист просто уволилась.

С этого момента началась вторая волна мусорной неразберихи в Чебаркуле. В понедельник, 4 марта, офис по адресу: ул. Октябрьская, д. 9/3 можно сказать «брали штурмом». Очередь из пришедших была с первого по третий этаж. Люди приходили туда, куда их направили, а по факту, их с их документами уже никто не ждал.

Как и в прошлый раз, в связи с этим сложилось, уже второе по счету стихийное коллективное обращение к депутату Евгению Суркову от жителей Чебаркуля и Чебаркуля района, разобраться и объяснить населению о компании, квитанциях, правомочности данных квитанций, и в конце концов, что делать людям.

Чебаркульский депутат Евгений Сурков выслушав множество обращений от населения, обратился непосредственно в компанию – ООО «Центр коммунального сервиса» (далее ООО «ЦКС»), разославшую квитанции населению, с вопросами, которые ему задали граждане. Итак, публикуем максимально подробную информацию, актуальную на сегодняшний день.

- Согласно полученной информации ООО «ЦКС» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) и приступил к своей работе с 1 января 2019 года. То есть данная компания будет заниматься вывозом и утилизацией мусора в Чебаркуле и Чебаркульском районе.

Помимо этого, с 1 января 2019 года начал действовать новый порядок оплаты за ТКО. Так как Чебаркуль и Чебаркульский район относятся к Карабашскому кластеру то тарифы утверждены следующие:

- МКД (многоквартирные дома) - 77,02 руб. (с учетом НДС 20% на одного прописанного человека)

- Индивидуальный сектор - 59,46 руб. (с учетом НДС 20% на одного прописанного человека)

- Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО - 442,64 руб./куб.м3 (с учетом НДС 20%).

- Сбором документов для изменения числа прописанных (фактически зарегистрированных) граждан по договору с ООО «ЦКС» занимается компания ООО «Корвет», которая и должна нанять специалиста либо специалистов для сбора уточняющей информации с населения в Чебаркуле.

- В ООО «ЦКС» пояснили, что данная компания, то есть ООО «Корвет» на сегодняшний в Чебаркуле не может найти специалиста для приема населения, но предлагает подать документы для изменения числа прописанных (фактически зарегистрированных) граждан в электронном виде на сайте www.tkozlat. ru через форму обратной связи. Или за подробной информацией позвонить по телефону контактного центра 8 (3513) 69-05-67.

- ООО «Корвет» уточняет, что офисы приема населения не производят начисление, перерасчет, сбор платы за коммунальную услугу "обращение с твердыми коммунальными отходами". Пункты приёма населения осуществляют исключительно прием документов от населения в адрес Регионального оператора ООО "Центр коммунального сервиса" для актуализации информации и правильного начисления за услугу.

- Чтобы подать заявление о внесении изменений в электронном виде необходимо: скачать на сайте www .tkozlat.ru. и заполнить заявление на внесение изменений по лицевому счету (не совпадает количество собственников, прописанных, проживающих, сменились собственники). Затем сделать его сканированную копию, а также копии паспорта (для идентификации обратившегося), свидетельства о собственности или выписки из Росреестра, справки о составе семьи (для МКД выдают паспортисты по месту прописки, для ИЖД выдают в МФЦ при предъявлении домовой книги). Далее зайти на сайт www .tkozlat.ru. в раздел «Контакты», заполнить форму обратной связи и прикрепить все сканированные копии вышеперечисленных документов. После чего, ваши данные будут переданы в адрес Регионального оператора ООО "Центр коммунального сервиса" для актуализации информации и правильного начисления за услугу.

- Помимо этого, у регионального оператора ООО «ЦКС» есть свой собственный сайт www. cks174.ru. На данном сайте в разделе «Перерасчет» также можно отправить заявление на перерасчет. Для этого необходимо зайти на сайт www. cks174.ru в раздел «Перерасчет», спуститься в самый низ страницы, где есть раздел «Заявление на перерасчет», скачать заявление, заполнить его и затем сделать его сканированную копию. Затем заполнить в электронном виде форму и прикрепить к ней сканированные копии: заполненного заявления, паспорта (для идентификации обратившегося), свидетельства о собственности или выписки из Росреестра, справки о составе семьи (для МКД выдают паспортисты по месту прописки, для ИЖД выдают в МФЦ при предъявлении домовой книги).

- ВАЖНО! Региональный оператор ООО «ЦКС» сменил номер «горячей линии». Теперь за необходимой информацией нужно звонить по номеру 8-351-200-33-83.

- Также в Чебаркуле действует обособленное подразделение ООО «ЦКС» по адресу: г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 4, офис № 209. Режим работы: Пн-Пт 9:00 -18:00, перерыв с 12:00 -13:00. 

На другие интересующие вопросы можно получить ответы на официальном сайте регионального оператора по обращению с ТКО cks174.ru или по телефону горячей линии 8-351-200-33-83.

Стоит отметить, что горожане и жители района, обратившиеся к депутату Евгению Суркову были вновь возмущены тем обстоятельством, что их никто не предупредил, что они получили некорректные квитанции на оплату услуги по вывозу мусора, а теперь еще их, буквально, отправляют неизвестно куда и граждане просто не могут ничего добиться, то есть банально не понимают куда им идти с документами.

«Как не печально, но заложниками сложившейся ситуации стали все жители Чебаркуля и Чебаркульского района, - говорит Евгений Сурков. Повторюсь, просто по-человечески не понимаю, почему органы местного самоуправления продолжают «играть в молчанку», даже теперь, когда в Чебаркуле, как мне объяснили в ООО «ЦКС», временно не работает офис приема населения. Повторная информация об офисе приема граждан была продублирована на официальном сайте администрации города 1 марта и после этого тишина. Конечно, я понимаю возмущение граждан, поскольку большинство из обратившихся – люди в возрасте, и они не пользуются интернетом. Соответственно они ничего не знают и не понимают в происходящей ситуации. Люди, приходят с документами, а их никто не принимает. Попытки объясним пожилым гражданам, что нужно сделать сканированные копии документов и отправить их в электронном виде, заканчиваются либо возмущением, либо, даже слезами. И я их понимаю. Ведь для большинства пожилых граждан – это действительно очень сложно.

В связи с этим, обращаюсь к молодому поколению – родственникам и близким пожилых граждан: пожалуйста помогите своим родителям, бабушкам, дедушкам, сделать сканированные копии требуемых документов и помогите им заполнить и отправить заявлении о внесении изменений в электронном виде. Без вашей помощи в данной ситуации они не справятся. На сегодняшний день пока это единственный способ внести изменения в информацию о прописанных (фактически зарегистрированных) для последующей корректировки данных и выставления корректных квитанций по оплате за услугу по вывозу мусора».

Мы будем и дальше следить за данной ситуацией и информировать население об изменениях.

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных