Печатное издание тираж 5000 экз., производство рекламных видеороликов, статей, фоторепортажей и многое другое
СИСТЕМА «112» ВВЕДЕНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
8 (919)408-98-37
Телефоны редакции: 8 (919) 408-98-37; 8 (904) 976-33-40 Адрес редакции: г. Чебаркуль, ул.Октябрьская, д.9/3.
lifecheb@gmail.com

 ЧЕСТНОСТЬ МНОГОГРАННА

11.12.2018

СИСТЕМА «112» ВВЕДЕНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

11.12.2018

С 4 декабря во всех 43 муниципалитетах Челябинской области введена в опытную эксплуатацию и начала работу система «112» для приёма экстренных сообщений от населения. Процесс по запуску данной системы был инициирован несколько лет назад и поддержан губернатором Челябинской области. 

Первые обращения от граждан 16 муниципалитетов начали поступать 6 ноября. Анализ звонков, поступивших за первый месяц, позволяет сказать, что граждане начинают понимать значимость системы. Звонки поступают при необходимости вызвать скорую или полицию, при возникновении возгорания или подозрении на пожар, утечку газа и т.д.

Всего с 6 по 30 ноября в подключенные муниципалитеты поступило 45 843 звонка. При этом стоит отметить, что доля ложных вызовов составляет более половины всех звонков – 24 529. Такая картина наблюдается практически во всех муниципальных образованиях. Однако это не значит, что люди вызывают экстренные службы туда, где ничего не происходит. Как правило, набор номера «112» происходит у человека случайно при разблокировке телефона (случаи звонков из кармана известны всем). Или же это звонки с предприятий и организаций, произведённые вследствие технических проверок или сбоев.

В любом случае оператор обязательно перезванивает абоненту и убеждается, что всё в порядке и ничего не произошло.

А вот в отличие от ложных вызовов детская шалость совсем не случайна: дети, слышавшие на уроках ОБЖ про «волшебный» номер экстренной помощи, набирают заветные три цифры по причине любопытства или баловства. За первые несколько недель полноценной работы системы таких звонков оказалось 3 463! И в этом случае хочется обратиться к взрослым, в первую очередь, к родителям: детям необходимо объяснять важность системы «112» и говорить о том, что такие звонки вовсе не игрушка и номер не должен набираться просто так.

Что касается непосредственно экстренных служб, то в «скорую» граждане обратились 3526 раз, в полицию – 1718, а в пожарную охрану и газовую службу – 565 и 113 раз соответственно.

Система «112» постепенно набирает обороты.

Кроме того, закуплен программный модуль для работы с смс-сообщениями, что облегчит работу с отдельными категориями граждан (глухонемыми, слабослышащими).

Задача же всех заинтересованных служб и жителей Южного Урала – совместно обеспечить максимально эффективную работу системы приёма экстренных сообщений от населения.

                                                                                                                                                                         Источник: 74.mchs.gov.ru

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных