Печатное издание тираж 5000 экз., производство рекламных видеороликов, статей, фоторепортажей и многое другое
В РЕГИОНЕ ОТКРЫТЫ НОВЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ
8 (919)408-98-37
Телефоны редакции: 8 (919) 408-98-37; 8 (904) 976-33-40 Адрес редакции: г. Чебаркуль, ул.Октябрьская, д.9/3.
lifecheb@gmail.com

 ЧЕСТНОСТЬ МНОГОГРАННА

23.09.2016

В РЕГИОНЕ ОТКРЫТЫ НОВЫЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ

23.09.2016

Всего на Южном Урале открыто около 600 центров обслуживания, в которых гражданин может подтвердить свою учетную запись к порталу госуслуг, сообщает пресс-служба министерства информационных технологий и связи Челябинской области.

Чтобы защитить личные данные пользователей, на портале госуслуг используется учетная запись — это личная точка доступа человека к госуслугам. Есть три типа учетных записей. Первая это «Упрощённая», она открывает доступ только к справочной информации: выписки из реестров, получение копий некоторых документов, проверка штрафов ГИБДД. Все, что нужно для ее получения – указать электронную почту или номер телефона. Однако, для того, чтобы, к примеру, записаться к врачу через Интернет этой учетной записи будет недостаточно. Лучше сразу пройти стандартную регистрацию. Это занимает не более 5 минут.

«Стандартная» учетная запись расширяет список доступных услуг: появляется возможность записаться к врачу, зарегистрировать товарный знак. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС.

«Подтвержденная» запись открывает доступ ко всем госуслугам: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др. Для этого нужно прийти в один из центров обслуживания пользователей портала госуслуг с паспортом и СНИЛС. Необходимость подтверждения личности связана с юридической значимостью услуг. Посетив центр обслуживания, человек подтверждает, что он это он, и все электронные заявления, которые будут приходить с его аккаунта, направляются им по собственному желанию от своего имени.

Первоначально, с момента запуска портала, подтвердить свою личность можно было только путем получения заказного письма через Почту России, которое необходимо было ждать две недели, или посетив единственный центр обслуживания в Челябинской области, расположенный в челябинском филиале ПАО «Ростелеком». Со временем число центров увеличивалось.

Сегодня Челябинская область находится на третьем месте среди субъектов России по количеству открытых центров обслуживания пользователей портала госуслуг. В регионе работают более 600 центров обслуживания. Помимо Почты России и Ростелекома, центры подтверждения были открыты во всех многофункциональных центрах области, включая территориально обособленные подразделения МФЦ в отдаленных районах региона, отделах ЗАГС, управлениях соцзащиты населения, территориальных управлениях Пенсионного фонда России, в МРЭО ГИБДД по Челябинской области и в других организациях. Найти ближайший центр можно на карте (поиск осуществляется автоматически по местоположению человека).

Источник: официальный сайт Правительства Челябинской области http://pravmin74.ru/novosti/v-chelyabinskoy-oblasti-otkryty-novye-centry-obsluzhivaniya-polzovateley-portala-gosuslug

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных