Печатное издание тираж 5000 экз., производство рекламных видеороликов, статей, фоторепортажей и многое другое
ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ УК НА ЖАЛОБЫ ЖИЛЬЦОВ ОГРАНИЧАТ ДВУМЯ ЧАСАМИ
8 (919)408-98-37
Телефоны редакции: 8 (919) 408-98-37; 8 (904) 976-33-40 Адрес редакции: г. Чебаркуль, ул.Октябрьская, д.9/3.
lifecheb@gmail.com

 ЧЕСТНОСТЬ МНОГОГРАННА

06.12.2016

ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ УК НА ЖАЛОБЫ ЖИЛЬЦОВ ОГРАНИЧАТ ДВУМЯ ЧАСАМИ

06.12.2016

Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено, например, двумя часами. "Ожидайте в течение дня, подойдем", - такой подход уйдет в прошлое.

Кроме того, жители получат возможность обращаться в диспетчерскую онлайн.

Это предусматривает приоритетный проект "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", утвержденный президиумом Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором пропишут основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца следующего года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.

Всю информацию об управляющей компании и том, сколько ей платят жители, по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в ГИС ЖКХ. 

Источник: «Российская газета»

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных