Как помочь ребенку в семье: молитвы для снятия порчи


В действительности все не так, как на самом деле

В своей «Исповеди» Блаженный Августин так описывает поучения святителя Амвросия: «Я радовался также, что мне предлагалось читать книги Ветхого Завета другими глазами, чем раньше, книги эти ведь казались мне нелепыми, и я изобличал мнимые мысли святых Твоих, мысливших на самом деле вовсе не так. Я с удовольствием слушал, как Амвросий часто повторял в своих проповедях к народу, усердно рекомендуя как правило: “Буква убивает, а дух животворит”. Когда, снимая таинственный покров, он объяснял в духовном смысле те места, которые, будучи поняты буквально, казались мне проповедью извращенности, то в его словах ничто не оскорбляло меня, хотя мне еще было неизвестно, справедливы ли эти слова». Казалось бы — вот ответ на все недоумения! И действительно, этот аргумент чаще всего можно услышать в ответ на вопрос, почему в христианском храме слышатся слова о ненависти и вражде. Аллегорическое, духовное объяснение Псалтири звучит куда убедительнее, чем описание жестоких реалий эпохи, в которую были написаны псалмы. Можно назвать множество христианских авторов, начиная с Оригена и кончая святителем Феофаном Затворником, толковавших Псалтирь в том «животворящем ключе», о котором пишет Блаженный Августин. И, конечно же, такое святоотеческое толкование необходимо для правильного понимания любого священного текста.

Но, к сожалению, сегодня вся эта блестящая аргументация «от отцов» подчас разбивается об один момент культурно-психологического характера. Дело в том, что у современного человека нет ни навыка, ни вкуса в отношении к подобной экзегетике. Более того, сегодняшний читатель подчас испытывает даже какую-то подспудную неприязнь к аллегорическому прочтению Писания. Слова «толкование» и «ложь» для него если и не синонимы, то находятся где-то по соседству в одном понятийном ряду и вызывают ассоциации с лукавым юридическим крючкотворством, только развернутым в иной плоскости. «Закон что дышло…», «попы что хочешь могут истолковать, как им надо…» — эти рассуждения часто можно встретить у современного обывателя на православных форумах в интернете. Такому человеку можно сколь угодно долго объяснять Писание «от отцов», но это его мало впечатлит. В эпоху информационных технологий даже мало-мальски грамотные люди хорошо усвоили, что при желании из любого текста можно вывести какой угодно смысл. Поэтому любое упоминание об иносказательных смыслах нередко воспринимается с рефлекторным недоверием.

Увы, в таком предвзятом отношении есть и своя доля правды. И прежде чем предлагать иносказательное толкование, необходимо сначала объяснить: в чем ценность данного текста самого по себе и зачем его вообще нужно толковать? Почему, несмотря на такие трудные и шероховатые для нашего понимания места, Церковь все же ввела его в свое богослужение?

Действенные псалмы для снятия сильной порчи

Если ребенок начал игнорировать мнение родителей, пристрастился к алкоголю, потерял интерес к жизни, находится в глубокой депрессии, он страдает от негативных привязок, которые мешают его становлению, как личности. В этом случае родителям рекомендуется читатьПсалом 90 Давида. Искренняя просьба, звучащая в этом псалме, избавит молодого человека от наведенного негатива и защитит его от дальнейших нападок. Текст молитвы читают на воду 12 раз:

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.Молящийся взывает к силе Всевышнего, который не устрашится врагов. Не властны они над ним, ибо села Бога – в его любви, искренности и бескрайней духовности. Человек провозглашает его своей надеждой и спасением. Путеводной звездой, способной вывести в царство света:

Пройдешь без потерь и дракона, и льва. Тех, кто возлюбил Меня и уповает ко Мне, избавлю и защищу. Воззвавшего ко Мне, услышу. Буду с ним в скорби, дам ему долголетие, прославлю его и дам ему спасение Мое.

Вода после чтения этого псалма приобретает лечебные очищающие энергетику свойства. Ее пьют, умывают ею лицо, руки, ступни. Чтение псалма нужно включать в цикл других лечебных молитв, помогающих избавить ребенка от порчи и сглаза.

Защиту детей и других членов семьи от колдовства и порчи можно строить на чтении других псалмов. Их чтение применяется, если появляется необходимость проведения профилактики и лечения духовной и физической оболочки человека.

Псалмы сравнивают с сильной защитой, сквозь которую злым силам не пробиться.

На всем протяжении жизненного пути псалмы благополучно защищают человека от болезней, связанных с нарушением в работе органов внутренней секреции и других напастей. Особенность псалмов заключается в стихотворной форме изложения. Чем меньше стих, тем большая в нем сконцентрирована энергия. Хорошо себя зарекомендовали следующие псалмы:

  • Асафа № 49, начинающийся со слов «Господь – Бог Богов; Он призывает землю от востока и до запада…»;
  • Давида № 53 «Бог мой! Имя Твоё – спасенье моё, сила твоя – да оправдает меня…»;
  • Давида № 58 «Избави меня от врагов, Боже мой! Защити меня от восстающих против меня…»;
  • Давида № 63 «Боже, услышь мой голос, когда я возношу жалобы мои…»;
  • Давида № 139 «Избавь меня, Господь, от человека злого».

Чтение этих Священных текстов приносит душевное спокойствие и умиротворение. Уходит боль и тревога. Сердце освобождается от власти печали. Запускаются благотворные процессы, убирающие негативные явления, накопленные в семье.

Нужно поддержать это начинание и обратиться к Богу, не только тому, кто беспокоится о духовном здоровье семьи, но и остальным членам. Поход в церковь будет полезен подростку. Там юная бунтующая душа может присоединиться к мощному христианскому эгрегору, который даст силы противостоять соблазнам, стоящим на пути любого молодого человека, выбрать жизненный путь и следовать по нему в для достижения своей истинной цели.

Если случай запущенный, негативные привязки очень прочные, то заказывают молебен в 9 церквах, или в монастыре особенный очищающий ритуал, имеющий название Сорокоуст. Это самый мощный инструмент в борьбе с порчей, который освобождает человека от всех негативных программ.

Великий духовный закон бытия

Рассуждая о псалмах, каждый из нас может справедливо спросить: «А при чем здесь вообще я и моя молитва? Как современный человек может сравнивать себя с тем же царем Давидом или Соломоном?» Те в своих страстях и желаниях действительно могли развернуться по-царски. Нынешний же читатель Псалтири тихо и мирно живет в своей двухкомнатной квартире, войной идти ни на кого не хочет, озабочен одной лишь мыслью, у кого занять денег и с чего их потом отдавать. И даже жену у ближнего уводить не собирается — со своей бы хоть как-нибудь разобраться… Большинство людей благополучно избегают искушения богатством, властью, необычайными талантами и сверхъестественными способностями. Дом, работа, нехитрые развлечения, отпуск, поездка к морю, в лучшем случае за границу; затем опять — дом, работа. И так всю жизнь.

Но есть один духовный закон, который действует в каждом из нас независимо от нашего положения в обществе. Этот закон очень точно сформулировал преподобный Марк Подвижник. Отвечая на вопрос учеников, откуда берутся многоразличные скорби, преподобный Марк говорит: «Причина всякого скорбного случая — помыслы каждого. Я мог бы указать как на причину — на слова и дела, но они не рождаются прежде помыслов, а потому помыслам приписываю все. Предшествует помысл; потом через слова и дела образуется общение человека с человеком». Иными словами, все, что случается с человеком в его жизни, строго обусловлено теми процессами, которые происходят в его душе. То, что происходит в его мысленной сфере, определяет всю его внешнюю жизнь, его слова, поступки и их следствия. Если же высказать это еще проще, то внутри себя, в своих помыслах проживает человек всю свою жизнь.

И главная ценность Псалтири в христианской традиции заключается именно в том, что она является точной, полной и объемной картиной человеческой души. По слову святого Афанасия Великого, «в этой книге измерены и описаны словом вся жизнь человеческая — и душевные расположения, и движения помыслов, и сверх изображенного в ней ничего более не отыщется в человеке».

Богатство и бедность, слава и неизвестность, власть и безвластие ничего не меняют в этой картине. Ведь у каждого человека есть свое личное царство, где Бог призвал его быть царем и военачальником одновременно. Это царство — мир наших мыслей и внутренних мотиваций, наше сердце. Именно здесь мы просто обязаны осуществлять свою власть над страстями, именно на этом поле должны воевать с духами злобы.

Какие иконы защищают семью

Для защиты семьи нужно иметь в доме христианские иконы. Для качественной защиты и быстрого избавления от порчи нужно приобрести несколько сильных икон из этого списка:

  • Семистрельную икону Божьей Матери;
  • Умягчение Злых Сердец;
  • образ Николая Чудотворца;
  • образ Святого Великомученика Артемия;
  • изображение Святой Троицы;
  • лик Матроны Московской;
  • образ Иоанна Крестителя;
  • икону с изображением Антипа Священномученика;
  • Александра Свирского;
  • Ефима Преподобного.

Обязательно нужно приобрести именую икону для каждого члена семьи. Их нужно разместить в углу комнаты, выходящей на восток. Там зажигают церковные свечи, молятся для улучшения своих дел. Вскоре это намоленное место приобретет прочную связь с Высшими Силами. Тогда каждое обращение, произнесенное в молитве, будет сразу услышано, и помощь будет эффективной и видимой.

Кто виноват?

Псалмы не просто молитва: в них, словно в зеркале, открывается перед человеком его собственный внутренний мир — от высот богоподобия до глубин грехопадения. Но опыт переживания, обнаруженного в этом зеркале, может быть очень разный. Кто-то ужаснется тому, что он там увидит, и будет в покаянной молитве просить, чтобы Господь исцелил те темные стороны его души, которые открылись ему в псалмах. А кто-то, возможно, отреагирует так же как персонаж известной басни Крылова «Зеркало и Обезьяна»:

Что это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

«Не может быть, это не я!» — такой крик больной души знаком каждому христианину. Это естественная реакция на грех, на зло в самом себе. Но что делать дальше: «кумушек считать трудиться» или «на себя оборотиться», — вопрос непростой, особенно для человека, еще не укоренившегося в церковной традиции. Кого-то слова о мести, услышанные в православном храме, возмутят, а кто-то, возможно, найдет в них оправдание своему немирному духовному устроению. Ведь нам так порой хочется припечатать всех, кого мы считаем «врагами истины и всего человечества», начиная от сильных мира сего и кончая ведущим очередной пошлой телепередачи с его нападками на Церковь. Был бы гнев праведный, а враги найдутся, не свои — так Божии.

Но это — кардинально неверный взгляд. Преподобный Кассиан Римлянин прямо называет его непотребнейшим толкованием Писания: «Некоторые, усиливаясь извинить эту пагубную болезнь души, покушаются умалить ее [непотребность] при помощи непотребнейшего толкования Писаний, говоря: не беда, если гневаемся на братий погрешающих, так как и Сам Бог воспламеняется гневом и яростью против тех, которые или не хотят знать Его, или, зная, не чтут как должно, как, например: и воспылал гнев Господа на народ Его (Пс 105:40), или как в другом месте, где пророк молится, говоря: Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня (Пс 6:2). И не разумеют они, что вместе с тем, как чрез это дают людям свободу действовать по сей страсти на пагубу себе, еще и Богу беспредельному, Источнику всякой чистоты, нечестиво приписывают нечистую плотскую страсть».

Поэтому любая попытка читать псалмы «на вехозаветный манер», обращая свой гнев вовне, на людей, какими бы они ни были, — это уход от Евангелия назад, в мир ветхозаветных отношений. Неслучайно после каждой кафизмы во время домашнего чтения Псалтири есть особые молитвы, дающие душе правильный настрой, при котором только и возможно воспринимать «псалмы проклятия» без вреда для себя. В этих молитвах есть прошения об исцелении души, об исправлении жизни, о прощении грехов читающего. Но нет там ни одной просьбы наказать и покарать каких-либо людей, будь то личные враги молящегося или люди, ненавидящие Бога. И если в этих молитвах встречаются выражения, взятые из Псалтири, вроде: обнажи меч, и прегради путь преследующим меня (Пс 34:3), то направлены они исключительно против демонов, что очевидно из контекста этих молитв.

Какие молитвы помогут защитить подростка от негатива

Женщина, желающая детям счастья, должна отвести их в церковь и провести ритуал крещения. Этим она вручает судьбу своих детей в руки Господа, который будет о них заботиться. Все крещеные люди имеют Ангела Хранителя, который защищает их от бед. Небесный защитник будет приглядывать за подростком, уберегая его от дурных дел и негативных привязок. Если мать сильно тревожится за своего подросшего сына или дочь, она может попросить у иконы Богородицы защиты от всех бед:

О, Пресвятая Владычица Богородица, небесная царица! Спаси и помилуй нас грешных рабов твоих (перечисляю свое имя и имена близких) от напрасные клеветы и от всякие беды, напасти и внезапные смерти. Помилуй в дневных часах, утренних и вечерних, и во все время сохрани нас — стоящих, сидящих, на всяком пути ходящих, в ночных часах спящих. Снабди, заступи, покрой и защити, Владычица Богородица от всех врагов — видимых и невидимых, от всякого злого обстояния, на всяком месте и во всякое время — будь нам Мати Преблагая, необоримая стена и крепкая заступница. Всегда ныне, присно и во веки веков! Аминь!

Это очень сильная молитва, творимая добро. Ее читают каждое утро, чтобы убрать любой вид порчи. Она отлично очищает и помогает избавиться от любой болезни.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]