Способы составления карты Ба-Цзы
Создать карту самостоятельно – дело непростое. Поскольку для этого необходимо использовать другое летоисчисление, лучше доверить составление схемы профессионалу. Вертикальные графы соотносятся с каждым месяцем, который начинается с китайского календаря. Так, например, начало месяца чэн в 2010 году пришлось в Китае на 5 апреля 23 часа 23 минуты. При этом время в сетке указано пекинское, поэтому время рождения человека необходимо откорректировать в соответствии с этим показателем. Календарь поможет найти необходимые столпы, которые соответствуют дате рождения.
Февраль – начало года, поэтому те, кто родился в январе, относятся к году предшествующему. Структуру карты Ба-Цзы составляют 2 строки и 4 столбца. Расшифровать карту самостоятельно также будет непросто, поэтому следует прибегнуть к помощи специалиста.
Блог бродяжки рыжей
Я думаю ни для кого не секрет, что у нас у всех много блоков: физических, психологических и кармических. Эту классификацию, в принципе, можно продолжить, но я остановлюсь именно на тех, с которыми непосредственно сталкивалась и работала. Если про физиологические блоки, которые снимаются хорошо йогой и, к примеру, танцами живота (сама практиковала и то, и то, йога отлично снимает большие блоки в теле, развивая необычайную гибкость, танец живота конечно больше для женщин, но некоторые мужчины тоже практикуют этот танец, и не зря – этот вид танца, как, впрочем, и африканские танцы, снимает мелкие блоки в теле и хорошо тренирует органы) мы знаем достаточно, то психологические блоки и кармические нам либо не знакомы вообще, либо мы сталкивались чаще с таким понятием как «фобии», «психосоматика», «эмоциональные блоки». И хотя приведенные термины больше относятся к психологии, спешу напомнить, что психология «выросла» из оккультизма, достаточно открыть методики по уравновешиванию психологического состояния и сравнить их с эзотерическими методами работы над собой, чтобы убедится в этом. А некоторые психологи и вовсе практикуют шаманские методы психологического исцеления. Кроме этого часто некоторые странные психологические блоки как раз и идут из нашего прошлого, прошлого родителей или вовсе – прошлых воплощений.
Если блоки из нашего прошлого и прошлого родителей, которые часто проецируют на нас «верный взгляд на жизнь», психологи еще как-то могут объяснить, то кармические блоки, особенно застарелые, они объясняют свойством характера и в чем-то, по сути, правы. Но не во всем. Начнем по порядку.
У меня самой крайне негативная позиция по отношению к браку. Вот не хочу и все тут. Сколько бы род не настаивал и давил, я оставалась на своей позиции, а когда давление перешло все границы – отрезалась. Некоторые из практиков могут прийти в ужас, но я сама практически самостоятельно нарабатывала свою силу и укрепляла энергетику, род же я интересовала в качестве племенной кобылы, а не шамана, хотя способности и соответствующие качества имею. Меня всегда удивляла позиция рода, поскольку людей то в роду немало, а вот практиков, которые могут почистить и защитить род – нет вообще, то есть род пошел на принцип: раз баба, значит рожай и не высовывайся. Ну, учитывая поклонение солнечному божеству мужского пола – а солнечные самцовые боги часто такой политики придерживаются, то подобная позиция не удивительна – когда я пошла к Тенгри, он тоже слегка не понял, чего я хочу, либо сделал вид, что не понял. Ну, богов много, я – одна, так что выбор у меня по крайней мере большой.
Позже, рассматривая свою натальную карту, я обнаружила, что после родов все способности, мышление и индивидуальность попросту заблокируются напрочь и разрушить подобный блок будет очень сложно. Попросту говоря дух крепче привяжется к роду и род вправе МОИ способности передать моим детям и облагородить древо рода. По натальной же карте я живу последнюю жизнь, и то, что род фактически хотел привязать то, что уже должно выйти из колеса сансары, является незаконным, это преступление. Однако, есть оговорка – все зависит от моего выбора, поэтому если я сама рожаю, то, соответственно, сама выбрала такую судьбу и никаких преступлений за родом нет.
Также в натальной карте отображен еще один кармический блок, который уже давно тянется. Это я не только увидела в карте, но и на него указывали грахи, однако полностью понять, в чем заключается проблема, я смогла только недавно. Проблема идет со столкновением животных – в моей жизни часто встречались люди, с которыми неприязнь, односторонняя хочу заметить, возникала на пустом месте, с первого взгляда. Такие люди очень мешали личностному росту, несмотря на благожелательное отношение с моей стороны. Когда же я начала работать с оккультными сферами, я уже столкнулась со жрецом, животное дня которое сталкивается с моим животным месяца. И вот тогда прямая агрессия, возникающая на пустом месте, проявилась уже во мне. Так получилось, что мы оказались в одном пантеоне, однако я в пантеон вступила позже и нахожусь и сейчас в статусе прихожанина, соответственно должна испытывать хотя бы уважение к жрецам. К слову вышеупомянутый жрец, столкновение с которым у меня было, и знать не знал о моей лютой ненависти. Когда же эгрегор начал работать надо мной, вскрылась причина подобных отношений. Но прежде, хочу описать небольшую предысторию.
Когда я начала практиковать тибетские практики, я спросила, с чем связана позиция насчет брака. Я не то, чтобы настаиваю, но возможно и такое, что это может мешать мне в будущем, в духовных поисках в том числе. Мне пришло видение: небольшой пруд, по воде которого человек китайской наружности водит прутиком. Я вижу свое отражение в воде, как в зеркале, которое начинает меняться: удлинились уши, волосы почернели, а кожа наоборот – побелела. Черты лица стали тоньше, овал лица удлинился. Только скулы остались на месте. Девушка была отдаленно похожа на меня, возможно дело было во взгляде, но что-то неуловимо близкое я в ней видела. Девица, судя по видению, была своенравной и была жрицей, показали момент, когда она готовилась вступить во жречество. Но кроме нее показали и еще одного индивида, который по внешнему облику не похож на человека, но который настаивал на браке. Далее показывали его откровенную ненависть и проклятие, что-то вроде «ты будешь счастлива только со мной!», это проклятие стоило ему жизни. Он не совсем умер, а впал в летаргию, мне больше показывали, что он обратился в дерево и «спит», насколько поняла и по сей день. Ну, если встречу этого мудака, сожгу нафиг.
События, которые произошли позже, показали, что две проблемы, которые на первый взгляд не связаны между собой, оказались единой причиной двух кармических блоков. Как я уже говорила – эгрегор, в который я вступила относительно недавно, начал активно работать надо мной: кроме выравнивания финансового состояния, усиления здоровья, они охотно стали помогать в моем духовном росте. Здесь немного отступлюсь и поясню – подобные работы они могут проводить не над всеми, в моем случае работа над кармой стала идти тогда, когда я приняла окончательное решение полностью уйти в пантеон, и после смерти уйти в чертоги эгрегора. В дальнейшем я планировала работать с миром мертвых, заниматься чистками и прочим.
Когда меня начали «раскурочивать» я почувствовала сильное беспокойство и места себе не находила, а далее – появилось жжение в сердечной чакре и полились слезы. Я не могла остановить ни то, ни другое, только переждать и перетерпеть. Наставник посоветовал читать мантры на сердечную чакру, а также обратится к Шиве, что я и сделала, после чего пошло видение. Я видела уже знакомую девушку, заходившую в общую залу храма античного вида. Там было трон главной жрицы, в котором главная жрица и восседала, в окружении других служительниц. Также там было два небольших бассейна по левую и правую сторону от трона, в котором плавали змеедевы. Я знала, что была проблема, возникшая в ходе конфликта с одной из жриц, после чего меня поспешно хотели выгнать из жречества. Хуже всего то, что богиня, которой я служила, дала одобрение и полностью заблокировала мои обращения к ней. Шива дал понять, что жрицы, ламии и сама Геката, которой я служила, считали, что лучше мне согласиться на брак и избежать проклятия, они «хотели как лучше». Здесь было место и зависти некоторых жриц, жалобы которых послужили поводом к отлучению от служения. Никто из них не ожидал, что в последствии девица упрямо откажется от брака и уйдет в отшельничество.
Возможно в эту историю я бы не поверила, если бы не несколько косвенных, даже призрачных намеков. Первое: у меня хорошо идет работа со змеями, как я узнала в последствии, мой род контактировал со змеями и имел некоторые договоренности: был обмен невестами, из-за чего рождались шаманы в роду. Скорее всего подобные отношения были до запрета смешения с людьми из физа, потому как очень много существ в итоге погрязло в грубой карме рода. Ну вот как меня хотели рождением ребенка привязать, и заблокировать на некоторые жизни выход из сансары, что-то подобное и тут – когда у потомка змей появлялся наследник, шаман все больше привязывался к роду, потому как там были уже его дети, связанные с ним кармой. Кроме этого, некоторые божества, весьма древние, как-то мне намекнули, что род, к которому я принадлежала, «незаконно присвоил себе», это не моя карма и быть в этом роду я не должна. Учитывая мое воплощение в жрице Гекаты, и дальнейший уход в отшельничество, могу только сказать, что скорее всего она была из скифов, и мигрировала уже на территорию средней Азии, где, как мне дали понять, ее похоронили не верно и ушла она в итоге (учитывая блок Гекаты и погребальные традиции) не туда, куда должна была. Возможно Геката тогда встала в позу, мол ее решение, поэтому блок был настолько жестким.
Последнее, что сделал Шива – обратил все в прах – храм, который мне пригрезился было пустым, заброшенным и в пыли. Уже давно нет в живых той жрицы, из-за которой моя карта жреца сменилось картой отшельника. Геката была закрыта для меня и по сию жизнь, блоки, поставленные ею, по всей видимости, продержались несколько жизней, поскольку я сомневаюсь, что между жреческим воплощением и текущим, не было перерождений.
Ну и подведу некоторые итоги, а также укажу – причем здесь «Ошибка инь-ян»? В натальной карте ба-цзы, в дворце риска, за который отвечает животное, обеспечивающее мне столкновение, горит две звезды: Ошибка инь-ян и Небесная собака. Небесная собака характерна воем на луну – это часто люди, «обожающие» себя накручивать, грустить, ковырять себя изнутри и обдумывать, почему тот или иной человек так сказал? Также для них характерно решение своих проблем самим, они никому не покажут свои слезы и все страдания переживают в одиночку. Ошибка инь-ян же почти всегда – это кармические долги и блоки, рядом стоящие звезды показывают характер кармического недуга. В моем случае кармическая болячка с этим и была связана – самокопания, поиски негатива в отношении человека, который знает то меня вскользь. Возникает закономерный вопрос: причем тут дворец риска? Ну, дело в том, что во первых животное дворца риска сталкивается с животным жреца, из-за которого и началась тотальная чистка кармы, во-вторых: ошибка инь-ян встречается и в дворце религии, рядом с годовой звездой бедствий и небесным медиком. В качестве небесного медика выступали высшие силы эгрегора, в который я вступила и с котором решила основательно работать, они же меня и «вылечили». В этом же дворце светит Красный луань, этакая любоф, вместе с личным разрушителем. История скифской жрицы налицо.
Благодарю учителя Халаама за консультации к статье и методики работы. Халаам – лучший астролог и метафизик!
© Бродяжка рыжая.
Что это за метафизическая система
Ба-Цзы является инструментом фен-шуй, который предоставляет человеку возможность понять, какими качествами он обладает, а также найти наиболее подходящие методы взаимодействия с окружающими. Карта указывает на возможности, заложенные в человеке, и показывает направления, в которых их можно использовать. При внимательном изучении карты можно определить будущее.
Анализ карты Ба-Цзы позволит:
- построить глубокие отношения с друзьями, устранив недопонимание между людьми;
- понять, как работает организм человека, определив его сильные и слабые стороны, снизить риск возможных заболеваний;
- определить деятельность, которая раскроет потенциал человека и даст возможность развить его;
- выбирать лучшее время для начала какого-либо важного дела.
Опираясь на свой жизненный опыт, человек сможет узнать, почему те или иные события происходят в его жизни, и каким образом их можно скорректировать, чтобы обрести гармонию с собой и окружающим миром.