Акафист священномученику Антипе, епископу Пергамскому

Зубная боль всегда нарушает привычный уклад жизни. При возникновении такой проблемы человек теряет способность нормально работать, он не может ни полноценно питаться, ни спокойно отдыхать. Верующие понимают, что зубная боль может быть ниспослана им Высшими Силами, чтобы человек вспомнил о цели своего бытия. Именно поэтому когда возникает зубная боль обязательно нужно молиться. Но при этом следует помнить о том, что молитва должна использоваться одновременно с лечением, поэтому после возникновения первых болевых симптомов следует, не откладывая, посетить стоматологический кабинет.

Молитва святому Антипе от зубной боли

Чаще всего, при возникновении зубной боли верующие обращаются за помощью к Святому Антипе, который жил в 1 веке до нашей эры. Искренняя молитва к нему помогает снять даже самую сильную зубную боль.

Церковное предание гласит о том, что при жизни Святой Антип ревностно проповедовал христианскую веру, за что был схвачен язычниками и брошен вовнутрь раскаленного железного быка. Находясь в импровизированной печи, проповедник начал усердно молится о том, чтобы Господь Бог, как можно быстрее принял его к себе и даровал способность унимать страшную боль. Господь услышал его мольбу и внял ей, даровав Антипе легкую смерть. Святой отошел в адской печи спокойно, будто бы уснув, а его душа улетела на небо. Когда его мучители открыли печь, то увидели абсолютно нетронутое тело. Это вселило ужас в души язычников и многие из них после этого отказались от идолопоклонничества и приняли христианство.

С тех пор Святой Антип всегда слышит молитвы страдающих и оказывает помощь.

Молитва к нему звучит следующим образом:

«Услышь меня раба Божьего (собственное имя), преславный священномученик Антип и скорый помощник христиан в хворях и болезнях! Верую в милость твою и прошу о спасении, ибо дана тебе способность от Господа врачевать и укреплять болеющих людей, страдающих от боли. Помоги мне избавиться от боли, уврачуй язвы, раны и струпы души моей, даруй мне здравие и проси Господа Бога о прощении своих грехов. Помоги мне прожить жизнь в спокойствии и благочестии, сохрани мою душу в чистоте и спаси от греховных соблазнов. Благодарю и прославляю Господа за все деяния Его, и принимаю волю Его. Аминь».



Слова помощи Богородице

Молитва, чтобы зуб больше не болел, может быть адресована Богородице. У пресвятой Девы Марии можно попросить исцеления, и она его может даровать в короткие сроки. К ней обращаются с просьбами, чтобы длительно беспокоящий зуб перестал болеть. У Богородицы есть икона, которая называется Скоропослушница. Лучше, если прошение будет читаться перед этим ликом пресвятой Девы, — так может скорее наступить исцеление зуба.

Молитва Богородице от нестерпимой зубной боли читается тихо и с большим почтением. Нужно быть максимально сосредоточенным на процессе чтения текста, чтобы ничто не отрывало человека от общения со святой.

Молиться нужно такими словами:

После этого можно немного отдохнуть — боль, даже самая сильная, должна скоро пройти.

Сильная молитва от зубной боли Матроне Московской

Помочь от зубной боли может молитва Святой Матроне Московской. При жизни эта старица была слепой, поэтому остро понимает, насколько дискомфортной становиться жизнь человека при каких-либо нарушениях здоровья.

Сильная молитва читается перед иконой Блаженной Старицы и звучит следующим образом:

«Услышь мольбу, рабы Божьей (собственное имя) Блаженная Старица, Матрона Московская. Уйми острую боль, которая невыносимо терзает меня. Как ты исцеляешь страждущих от болезней страшных, так и мне помоги. Проси прощения всех моих прегрешений у Господа и заставь боль отступить быстро. Аминь».

Молитва от зубной боли у детей (молочные зубы, первые зубы)

Очень страдают от зубной маленькие детки. Особенно важно помогать им молитвой в период, когда режутся первые молочные зубки.

Обращение к Святой Матроне для таких случаев может звучать следующим образом:

«Услышь молитву матери, Рабы Божьей (собственное имя) Блаженная Старица, Матрона Московская. Уйми у моего ребенка зубную боль внезапную и сильную. Исцели моего малыша и успокой, не дай ему страдать и мучиться. Упроси не наказывать зубной болью моего ребенка за мои прегрешения, ибо совершены они по моему неразумению и искренне я в них раскаиваюсь. Аминь».

После такой молитвы ваш ребенок, скорее всего, уснет. А когда проснется, то боли уже не будет. Помимо молитвы следует также применять медикаментозные средства рекомендованные доктором.

Молитва от зубной боли для взрослых

Также к Матроне Московской можно обращаться и взрослому человеку.

Сильная молитва читается перед иконой Блаженной Старицы и звучит следующим образом:

«Услышь мольбу, Рабы Божьей (собственное имя) Блаженная Старица, Матрона Московская. Уйми острую боль, которая невыносимо терзает меня. Как ты исцеляешь страждущих от болезней страшных, так и мне помоги. Проси прощения всех моих прегрешений у Господа и заставь боль отступить быстро. Аминь.»

Обращение к Матроне

Есть молитва от сильной зубной боли Антипе, но можно обращаться к другим святым. Женщинам более эффективно помогает молитва Матроне Московской. Ей можно и нужно молиться при острых и сильных зубных ощущениях. Особенно эффективны тексты к Матроне, когда беспокоят зубы мудрости.

Чтобы просьба была более эффективной, понадобится:

  • икона Матроны;
  • стакан со святой водой;
  • 3 свечи.

После приготовлений можно начинать читать. Перед тем как будет произнесена молитва от сильной зубной боли, необходимо прочитать «Отче наш». Прошение читается так:

LiveInternetLiveInternet

Святой священномученик Антипа, Епископ Пергамский

Тропарь священномученику Антипе Пергамскому Тропарь, глас 4 Идольския лести упразднил еси, Антипо, и диавольскую поправ силу, пред богоборцы дерзновенно Христа исповедал еси. Темже с ангельскими чины в вышних водворился, Владыце всех славословие принося, и о нас молебное благодарение предлагаеши, благодать цельбы даруя. Сего ради тя чтим, священномучениче Антипо, моли Христа Бога, да спасет души наша.

Житие

Священномученик Антипа — ученик святого апостола Иоанна Богослова (память 26 сентября), был епископом Пергамской Церкви в царствование императора Нерона (54 — 68).

В то время по повелению императора всех, кто не приносил жертвы идолам, подвергали казни или изгнанию. Тогда был заточен на остров Патмос (в Эгейском море) святой апостол Иоанн Богослов, которому Господь открыл будущие судьбы мира и Святой Церкви.

— «И Ангелу Пергамской Церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь Имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Откр.2, 12-13).

Святитель Антипа своим примером, твердой верой и неустанной проповедью о Христе достиг того, что жители Пергама начали уклоняться от жертвоприношений идолам. Языческие жрецы упрекали епископа в том, что он отвращает народ от поклонения отечественным богам, и требовали прекратить проповедь о Христе и принести жертву идолам.

Святитель Антипа спокойно ответил, что не станет служить богам-бесам, которые бегут от него, смертного человека, что он поклоняется и будет поклоняться Господу Вседержителю, создавшему все, и Его Единородному и Единосущному Сыну и Святому Духу. Жрецы возразили, что их боги существуют издавна, а Христос появился недавно и был распят при Пилате как злодей. Святитель ответил, что языческие боги созданы руками людей и все сказания о них исполнены беззаконий и пороков. Он твердо исповедовал веру в Сына Божия, воплотившегося от Пресвятой Девы.

Разъяренные жрецы повлекли священномученика Антипу в храм Артемиды и бросили его в раскаленного медного вола, куда обычно бросали жертвы идолам. Священномученик в раскаленной печи громко молился Богу, прося принять его душу и укрепить веру христиан. Он отошел ко Господу спокойно, как бы уснув (+ ок. 68).

Ночью христиане взяли не тронутое огнем тело священномученика Антипы и с честью похоронили в Пергаме. Гробница священномученика стала источником чудес и исцелений от различных болезней. Особенно прибегают к священномученику Антипе при зубных болях.

Молитвы священномученику Антипе,

Епископу Пергамскому

Молитва первая О, преславный священномучениче Антипо, скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия исцеляти, недугующия врачевати и разслабленныя укрепляти. Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный [немощная] прибегаю и твой досточтимый образ с благоговением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему [болящей] исцеление от удручающия мя зубныя болезни, аще бо и недостоин [недостойна] есмь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна [достойну] твоего заступления чрез мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.Молитва вторая Архиерею Божий, священномучениче Христов, Антипо преблаженне, иже апостолом сопрестольник, и святителем слава, ты еси, архиерею, церковное светило и утверждение веры, пред противными богоборцы дерзновенно Христа исповедал еси, и принеслся еси яко кадило благовонно, и яко агнец незлобив и мученик праведен, в вол медян разжжен ввержен, святителю, и молитвы благодарственныя в нем Богу и Отцу возсылая, яко солнце возсиял еси, и мучением своим томителя велиара до конца сокруши. Сего ради Христос тя прослави на небеси, и на земли всю вселенную осияваеши данною ти благодатию, страждущим от неутешимыя зубныя болезни цельбы подаеши, непрестанно призывающим тя с верою. И ныне, усльши мя, грешнаго и недостойнаго раба Твоего (имя), в час сей с верою призывающаго тя, яко и молебное пение приносити ходатая и молебника к Богу тя предлагаю.

Молитва третья Архиерею Божий, священномучениче Антипо, услыши мя, грешнаго раба твоего (имя), в час сей, в оньже тебе моление приношу, и помолися о мне грешнем ко Господу Богу об отпущении грехов моих, и нестерпимыя и неутешимая зубныя болезни избави мя молитвами, святе, твоими.

Заимствованно: NATALiss Святой священномученик Антипа, Епископ Пергамский

АНТИПА

Типикон Великой ц.IX-X вв. предписывает петь последование А. в ц. св. ап. Иоанна Богослова близ ц. Св. Cофии в К-поле (Mateos. Typicon. T. 1. P. 266). Различные редакции Студийского устава — Евергетидский Типикон 1-й пол. XII в. (Дмитриевский. Описание. Т. 2. С. 445), Мессинский Типикон 1131 г. (Arranz. Typicon. P. 145) — указывают совершать в день памяти А. будничную службу. Редакции Иерусалимского устава — ранние греч. списки (напр., Sinait. gr. 1096, XII в.- Дмитриевский. Описание. Т. 3. С. 47), первопечатный рус. Типикон 1610 г., а также Типикон, используемый ныне в РПЦ (Типикон. Т. 2. С. 594-595),- содержат указание на совершение службы без знака (см. Знаки праздников месяцеслова).

Последование А., помещенное в печатных Минеях, используемых ныне в РПЦ, включает в себя цикл стихир на Господи воззвах, 2 тропаря, один из к-рых общий, и канон с седальном, кондаком и икосом. В последовании в составе печатных Миней, используемых ныне в греч. Церквах, нет тропаря, а стихиры на Господи воззвах и кондак с икосом по 6-й песни канона утрени указаны отличные от помещенных в слав. Минеях. Канон А. 4-го гласа с акростихом «Τὸν φαιδρὸν ̓Αντίπα ἐν μάρτυσι σέβω» (греч.- ), принадлежащий Иосифу, имя к-рого вписано в тропари 9-й песни, известен по рукописным студийским Минеям XII в. (ГИМ. Син. 165. Л. 94 об.- Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 56); дополнения и разночтения к канону изданы по рукописям Венской Национальной б-ки К. Ханником (Hannick Chr. Studien zu liturgischen Handschriften der Österreichischen Nationalbibliothek. Wien, 1972. S. 52-54). Различные циклы стихир на Господи воззвах, вошедшие в печатные богослужебные книги, а также седален по 3-й песни канона утрени известны как по студийским (

Сщмч. Антипа, еп. Пергамский. Икона «Сщмч. Антипа, мученики Флор и Лавр». Кон. XVII в. (ЦАК МДА). Фрагмент Сщмч. Антипа, еп. Пергамский. Икона «Сщмч. Антипа, мученики Флор и Лавр». Кон. XVII в. (ЦАК МДА). Фрагмент Горский, Невоструев. Там же), так и по иерусалимским (РНБ. Греч. 552. Л. 59 об., XIV в.) рукописям. Тропари 4-го гласа « » и « » присутствуют только в печатных Минеях, используемых ныне в РПЦ (Минея (СТ). Апрель. Л. 37). Типикон Великой ц. 1 февр. предписывает петь последование, подобное службе вмч. Трифона с общим тропарем и чтениями на литургии.

Во многих греч. рукописях (напр., Sinait. gr. 623. Fol. 43-45 v., XI в.) сохранился канон А. 2-го гласа с акростихом «̓Αντίπας ἀντώθησεν ἐχθρὸν εἰς χάος» (Антипа низложил врага в небытие) гимнографа Георгия, имя к-рого вписано в богородичны (Ταμεῖον. Ν 564. Σ. 187), и канон, надписанный в разных рукописях именами Феофана или Арсения (напр., Crypt. Δ. α. VIII, XI в.- AHG. Vol. 8. P. 134-145, 400-401), с акростихом «῾Ωδαῖς σε μάρτυς ̓Αντίπα στέφω πόθῳ» (Песнями тебя, мученик Антипа, венчаю страстно). Из печатных книг известны службы А., составленные Никодимом Святогорцем, Георгием Л. Вутерисом (Petit. Bibliogr. d. acolouthies grecques. P. 10).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]