Какие родственники, покинув этот мир, могут стать ангелами-хранителями для живых и как понять, что близкий человек теперь стоит на вашей защите (3 верных признака)


Помогать может только близкий

Оберегать живых могут только души тех людей, с которыми наблюдалась тесная связь при жизни. Сейчас речь идет не о степени родства, а о том, насколько близкими друг другу эти люди были духовно, хотя желательно, чтобы кровная связь также присутствовала.

Считается, что стать ангелом-хранителем может только человек, который при жизни был очень религиозным и неукоснительно соблюдал Божьи заповеди. Однако порой умершие, бывшие при жизни самыми обычными людьми, оберегают своих близких. Чаще всего мать становится ангелом-хранителем своих детей. Но взять на себя эту функцию могут и другие родственники.

А теперь давайте поговорим о том, как души усопших помогают живым. С помощью каких методов они связываются с нами?

Как Ангелы-хранители помогают людям

Ангелы-хранители очень сильно помогают людям, порою они даже спасают им жизнь, про таких говорят, родился в рубахе. К примеру, можно вспомнить террористические акты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке во Всемирном торговом центре, тогда погибло множество людей, так как само здание практически рухнуло и тем не менее есть выжившие и это удивительно. Кому-то высшие силы очень помогают. Бывают счастливчики, которые за свою жизнь ни раз играли со смертью и при этом им все время удавалось выжить.

Можно вспомнить трагедию Титаника, многие погибли и было чудом то, что шлюпки с выжившими были найдены. И таких случаев очень много. Тут можно обратиться к красноречивой статистике, когда часто встречались случаи, в которых железнодорожные и авиакатастрофы уносили меньше жизней, чем могли бы приблизительно на 20 %, то есть эти 20% счастливчиков благодаря обстоятельствам не попали на роковой рейс.

Души являются во сне

Самым распространенным способом связи живого человека с потусторонним миром был и остается сон. Приходилось ли вам видеть во сне родственника, которого недавно не стало? Знайте, таким образом он пытался связаться с вами, чтобы нечто сообщить.

Третья жена Игоря Петренко родила ему трех дочерей. Как выглядит семья актера

Электромобили у компании уже есть, следующие в очереди — водородомобили: КАМАЗ

До свадьбы Никиты Джигурды остались считаные дни: он женится на бывшей супруге

Проблема такого сообщения состоит в том, что после пробуждения человек может помнить основной сюжет сновидения, но слова, сказанные ему, забывает. По этой причине огромная доля информации попросту теряется.

Если вы точно запомнили, что именно было сказано вам умершим родственником во сне, постарайтесь не воспринимать все буквально. Вдумывайтесь в смысл услышанного. Люди, оказавшиеся по ту сторону, часто говорят намеками, используют аллегории. Однако помните о том, что души ушедших из мира сего обладают невероятной мудростью. Поэтому относитесь ко всем данным советам очень внимательно.

Если после ухода родственника из жизни вы слишком часто видите его во сне (или его появление в сновидении всегда связано с большими переменами и значимыми событиями в вашей жизни), будьте уверены в том, что его душа стала ангелом-хранителем. Она наблюдает за вашей безопасностью на земле. Почти всегда такие сны запоминаются очень надолго. Это еще одно доказательство того, что они — это не банальная фантазия мозга, а результат настоящего контакта с потусторонним миром.

Что происходит с ангелами-хранителями после смерти человека?

Ангелы – это безгрешные творения Всевышнего Аллаха, созданные Им из чистого света, поэтому их невозможно познать человеческими органами чувств. Ангелы никогда не нарушают предписания Господа и всегда без промедления выполняют все Его приказы и повеления.

Ангелы являются рабами и слугами Аллаха, которые поклоняются Ему, не проявляя ослушания даже на один миг. Ангелы, так же, как и все создания Аллаха, смертны и будут воскрешены в Судный день.

Многочисленными ангелами заполнены небеса. Эти ангелы так многочисленны, что никто, кроме Всевышнего, не знает их количества. Они не едят, не пьют, к ним неприменимо понятие пола, у них отсутствуют страсти, они не грешат и всё время заняты поклонением Всевышнему.

Ангелы могут принимать различные образы, наделены различными способностями, и каждому из них Всевышний Аллах определил роль, место и положение. Некоторые из ангелов также выполняют повеления, которые непосредственно касаются людей.

К каждому человеку Всевышним приставлены ангелы, которые охраняют его и записывают его деяния. Ангелы, записывающие поступки и слова людей, неотлучно сопровождают каждого человека.

Об ангелах-хранителях и благородных писцах, прикреплённых к каждому человеку, говорится в Священном Коране и достоверной Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Всевышний Аллах в Священном Коране сказал о них:

وَإِنَّ عَلَيْكُمْ لَحَافِظِينَ كِرَامًا كَاتِبِين َيَعْلَمُونَ مَا تَفْعَلُونَ

(смысл): «Воистину, над вами есть хранители – благородные писцы, которые знают обо всём, что вы совершаете». (сура Аль-Инфитар: 10–12)

По одному ангелу сидят справа и слева от человека и записывают его благие и плохие деяния, а другие двое располагаются впереди и позади от человека и охраняют его. Ангелы-писцы записывают все деяния раба: и хорошие, и плохие.

Всю собранную «информацию» они сообщают Аллаху. Всевышний устроил всё таким образом, хотя Он и без этого прекрасно знает обо всём, что натворил Его раб, и обо всём, что он будет делать в будущем.

Если человек хотя бы периодически совершает благие деяния, ангел, сидящий справа, непременно запишет эти деяния, и благодаря этому Всевышний Аллах прощает ему грехи, совершённые между этими благодеяниями.

От Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

مَا مِنْ حَافِظَيْنِ يَرْفَعَانِ إِلَى اللَّهِ، عَزَّ وَجَلَّ، مَا حَفِظَا فِي يَوْمٍ، فَيَرَى فِي أَوَّلِ الصَّحِيفَةِ وَفِي آخِرِهَا اسْتِغْفَارٌ إِلَّا قَالَ اللَّهُ تَعَالَى: قَدْ غَفَرْتُ لِعَبْدِي مَا بَيْنَ طَرَفَيِ الصَّحِيفَةِ

«Ангелы-хранители поднимаются к Аллаху, Свят Он и Велик, с тем, что они записали за день. Увидев, что в начале и в конце свитка Его раб просит прощения, Аллах говорит: «Я простил Моему рабу всё, что написано между двумя корками этого свитка»». (Аль-Баззар)

По милости Всевышнего ангел, который сидит у левого плеча, не сразу записывает плохие деяния раба. Он ждёт, пока человек, пожалев о содеянном грехе, искренне раскается. Следовательно, если человек одумается и покается, ангел не записывает его плохие поступки.

Таким образом, Всевышний даёт своим рабам возможность раскаяться и очиститься от своих грехов. Поэтому каждому из нас следует почаще каяться и стараться не совершать дурные поступки.

Итак, ангелы-писцы фиксируют все деяния человека, где бы он ни находился и что бы он ни творил. Все плохие и хорошие дела раба Всевышний Аллах посредством ангелов-писцов сохраняет в книге деяний раба, чтобы в Судный день показать ему.

Таким образом, запись деяний человека продолжается всю его жизнь и прекращается только после его смерти. А что происходит с ангелами, прикреплёнными к человеку, которые записывают его деяния после того как он умрёт?

Имам Ар-Рамли в своей книге «Аль-Фатава» об этом пишет следующее:

«К каждому человеку приставлены два ангела, а когда человек умирает, они просят у Всевышнего позволения подняться на небеса. Всевышний им отвечает, что Его небеса переполнены Его созданиями, которые восхваляют Его. Ангелы спросят: «О наш Господь, где мы тогда будем находиться?«

Тогда Всевышний им повелевает: «Идите к могиле моего раба, возвеличивайте Меня, восславляйте Меня (произносите формулу единобожия: Ля иляха иля-Ллях), поминайте Меня и записывайте всё это моему рабу до Судного дня«».

Также Ибн Хаджар Аль-Хайтами в своей книге «Аль-Фатава аль-хадисийя» об этом пишет следующее:

«Меня спросили: “Когда человек умирает, что происходит с ангелами-хранителями, прикреплёнными к человеку?”. На это я ответил следующее:

“Абу Аш-Шайх и Байхаки передали от Анаса (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

وَكَلَ اللهُ بِعَبْدِهِ الْمُؤْمِنِ مَلَكَيْنِ يَكْتُبَانِ عَمَلَهُ , فَإِذَا مَاتَ قَالَ الْمَلَكَانِ اللَّذَانِ وُكِّلَا بِهِ يَكْتُبَانِ عَمَلَهُ: قَدْ مَاتَ , فَتَأْذَنُ لَنَا فَنَصْعَدُ إِلَى السَّمَاءِ , فَيَقُولُ اللهُ عَزَّ وَجَلَّ: سَمَائِي مَمْلُوءَةٌ مِنْ مَلَائِكَتِي يُسَبِّحُونِي فَيَقُولَانِ: أَفَنَقُمْ فِي الْأَرْضِ؟ فَيَقُولُ اللهُ: أَرْضِي مَمْلُوءَةٌ مِنْ خَلْقِي يُسَبِّحُونِي فَيَقُولَانِ: فَأَيْنَ؟ فَيَقُولُ قُومَا عَلَى قَبْرِ عَبْدِي فَسَبِّحَانِي , وَاحْمِدَانِي , وَكَبِّرَانِي , وَهَلِّلَانِي , وَاكْتُبَا هَذِهِ لِعَبْدِي إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ

«Всевышний Аллах приставил к каждому Своему верующему рабу двух ангелов, которые записывают его деяния, а когда он умирает, эти прикреплённые к человеку ангелы, которые записывают его деяния, говорят: «Он умер, разрешите нам подняться на небеса«. Аллах, Свят Он и Велик, им отвечает: «Мои небеса переполнены Моими ангелами, которые Меня восхваляют«. Ангелы спросят: «Может, мы пребудем на Земле?«. Всевышний им отвечает: «Моя Земля переполнена Моими созданиями, которые Меня восхваляют«. Они опять спросят: «Куда мы пойдём?«. Тогда Всевышний скажет: «Идите на могилу моего раба, восхваляйте, возвеличивайте, восславляйте Меня (произносите формулу единобожия: Ля иляха иля-Ллях) и записывайте всё это моему рабу до Судного дня«». (Аль-Байхаки)”».

Исходя из всего этого, мы можем сказать, что ангелы, которых Всевышний Аллах прикрепил к каждому человеку, сопровождают его везде и повсюду. На протяжении всей жизни человека они ведут запись и учёт всего, что происходит с ним.

Когда человек умирает, по велению Всевышнего эти ангелы пребывают на его могиле, восхваляют, возвеличивают и восславляют Аллаха, а вознаграждение за всё это они записывают человеку.

Понравилась статья?

Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях,

поделитесь информацией с друзьями!

Муслим Абдулаев

Смотрите также:

Ангелы и их обязанности

В каких случаях ангелы защищают человека?

Ангелы, записывающие наши деяния

Суть веры в ангелов

5 мест, где ангелы спускаются к людям

Кому из людей ангелы под ноги расстилают свои крылья?

6 ангелов, упоминаемых в Священном Коране

Ангелы совершают намаз рядом с этими людьми

Странные ощущения

Души умерших невооруженным глазом увидеть нельзя, но это не означает, что они не могут находиться рядом с живыми.

Для профилактики болезней и еще несколько причин включить острую пищу в рацион

Спасаясь от раздражителей, хищная мухоловка создает магнитное поле вокруг себя

Фотогалерея советских актёров, блистательно сыгравших в кино генералов

Если вы стали замечать странные ощущения, параллельно с которыми в голове возникают мысли об ушедшем родственнике, знайте, что его душа находится рядом. Нельзя думать, что подобные «визиты» случайны, ведь своим появлением души усопших пытаются донести до живого человека некоторую информацию.

Миру известны факты, когда умершие родственники или друзья буквально спасали живых от неприятностей, а порой и от верной гибели. Они заставляли их уйти из места, в котором через считанные секунды происходила трагедия. Возможно, и у вас бывали ситуации, когда вы радовались своему нелепому опозданию на автобус, узнав о том, что он попал в ДТП.

В этих случаях умершего обычно встречают два Ангела. Вот как описывает их автор «Невероятного для многих…»: «И едва она (старушка-сиделка) произнесла эти слова («Царство ему Небесное, вечный покой…»), как подле меня появились два Ангела, в одном из которых я почему-то узнал моего Ангела-Хранителя, а другой был мне неизвестен».

Позже один благочестивый странник объяснил ему, что это был «встречный Ангел». Св. Феодора, чей путь после смерти через воздушные мытарства описан в житии св. Василия Нового (Х век, 26 марта), рассказывает: «Когда я совершенно изнемогла, то увидела подходивших ко мне в образе красивых юношей двух Ангелов Божиих; лица их были светлые, глаза смотрели с любовью, волосы на голове были белые, как снег, и блестели, как золото; одежды были похожи на свет молнии, и на груди они были крестообразно подпоясаны золотыми поясами». Галльский епископ VI века св. Сальвий следующим образом описывает свой опыт смерти: «Когда моя келья сотряслася четыре дня назад и вы видели меня лежащим мертвым, я был поднят двумя Ангелами и отнесен на самую вершину небес» (св. Григорий Турский. История франков, VII, 1).

Обязанность этих Ангелов – сопровождать душу умершего на его пути в загробную жизнь. Ни в их виде, ни в их поступках нет ничего неопределенного, – имея человеческий облик, они твердо схватывают «тонкое тело» души и уводят его. «Светлые Ангелы взяли ее (душу) к себе на руки» (св. Феодора). «Взяв меня под руки, Ангелы вынесли меня прямо через стену из палаты…» («Невероятное для многих…»). Св. Сальвий был «поднят двумя Ангелами». Подобные примеры можно было бы продолжать.

Поэтому нельзя утверждать, что «светящееся существо» из современных случаев, которое не имеет видимой формы, никуда не провожает душу, которое втягивает душу в разговор и показывает ей «обратные кадры» ее прошлой жизни, есть Ангел, сопровождающий в загробную жизнь. Не всякое существо, появляющееся как Ангел, действительно есть Ангел, потому что сам сатана принимает вид Ангела света (2 Кор. XI, 14). И поэтому о существах, которые и вида-то Ангелов не имеют, можно с уверенностью сказать, что это не Ангелы. По причине, которую мы постараемся объяснить ниже, в современных «посмертных» опытах, по-видимому, никогда не бывает несомненных встреч с Ангелами.

Тогда не может ли быть так, чтобы на самом деле «светящееся существо» было бесом, маскирующимся под «Ангела света», чтобы искушать умирающего, когда душа его покидает тело? Д-р Муди («Жизнь после жизни», «Размышления») и другие исследователи действительно ставят этот вопрос, но лишь для того, чтобы отвергнуть эту возможность в связи с «хорошим» действием, которое производит это явление на умирающего. Разумеется, взгляды этих исследователей на зло наивны до предела. Д-р Муди полагает, что «сатана, по-видимому, велит слугам следовать путем ненависти и разрушения» («Жизнь после жизни») и, похоже, совершенно не знаком с христианской литературой, описывающей настоящую природу бесовских искушений, которые неизменно представляются их жертвам как нечто «хорошее».

Каково же православное учение о бесовских искушениях в час смерти? Св. Василий Великий в своем толковании на слова псалма спаси мя от всех гонящих мя и избави мя: да не когда похитит яко лев душу мою (Пс. 7, 2—3) дает такое объяснение: «Думаю же, что о мужественных Божиих подвижниках, которые через всю свою жизнь довольно боролись с невидимыми врагами, когда избежат всех их гонений, находясь при конце жизни, князь века сего изведывает, чтобы удержать их у себя, если найдутся на них раны, полученные во время борьбы, или какие-нибудь пятна и отпечатки греха. А если найдены будут неуязвленными и незапятнанными, то как непобедимые, как свободные будут упокоены Христом. Посему Пророк молится о будущей и настоящей жизни. Здесь говорит: спаси мя от гонящих, а там во время испытания: тзбави мя, да не когда похитит яко лев душу мою. И сие можешь узнать от самого Господа, который перед страданием говорит: ныне князь мира сего грядет, и во Мне не имать нечесоже (Ин. XIV, 30) (т. 1, стр. 104).

Действительно, не только христианским подвижникам приходится сталкиваться с бесовским испытанием в час смерти. Св. Иоанн Златоуст в «Беседах на Евангелиста Матфея» образно описывает, что случается с обыкновенными грешниками во время смерти: «Посему много услышишь рассказов об ужасах при последнем конце и страшных явлениях, которых самый вид нестерпим для умирающих, так что лежащие на одре с великою силою сотрясают оный и страшно взирают на предстоящих, тогда как душа силится удержаться в теле и не хочет разлучаться с ним, ужасаясь видения приближающихся Ангелов. Ибо если мы, смотря на страшных людей, трепещем, то какое будет наше мучение, как увидим приближающихся Ангелов грозных и неумолимые силы, когда они душу нашу повлекут и будут отторгать от тела, когда много будет она рыдать, но вотще и без пользы» (Беседа 53, т. 3, стр. 414—415).

Православные жития святых полны рассказов о подобных бесовских зрелищах в момент смерти, цель которых обычно запугать умирающего и заставить отчаяться в собственном спасении. Например, св. Григорий в своих «Собеседованиях» рассказывает об одном богаче, бывшем рабом многих страстей: «Незадолго до смерти увидел стоящих перед ним гнусных духов, свирепо грозящих унести его в глубины ада… Вся семья собралась вокруг него, плача и стеная. Хотя они и не могли, по словам самого больного, по бледности его лица и по дрожанию его тела понять, что там были злые духи. В смертельном страхе перед этими ужасными видениями он метался на постели из стороны в сторону… И теперь почти обессиленный и отчаявшийся в каком-либо облегчении, он кричал: «Дайте мне время до утра! Потерпите хоть до утра!» И на этом его жизнь прервалась» (IV, 40). Св. Григорий рассказывает и о других подобных случаях, также и Беда в своей «Истории Английской Церкви и народа» (кн. V, гл. 13, 15). Даже в Америке ХIХ века подобные случаи не были редкостью; недавно опубликованная антология содержит истории, имевшие место в прошлом веке, которые носят заголовки вроде: «Я в огне, вытащите меня!», «О, спасите меня, они меня утаскивают!», «Я иду в ад!» и «Дьявол идет, чтобы утащить мою душу в ад» (Джон Майерс. Голоса на краю вечности. Нью-Йорк, 1973).

Однако д-р Муди ничего подобного не сообщает: в сущности, в его книге все опыты умирающих (за достойным внимания исключением самоубийства) приятные – будь то христиане или нехристиане, люди религиозные или нет. С другой стороны, д-ра Осис и Харалдсон в своих исследованиях нашли нечто не столь далекое от этого опыта.

Эти ученые нашли в своих исследованиях американских случаев то же,что и д-р Муди: явление потусторонних посетителей воспринимается как нечто положительное, больной принимает смерть, этот опыт приятен, вызывает спокойствие и душевный подъем и часто – прекращение боли перед смертью. В исследованиях же индийских случаев не менее одной трети больных, видевших явления, испытали страх, угнетение и беспокойство в результате появления «ямдутов» («вестников смерти», хинди), или других существ; эти индийцы сопротивляются или пытаются избежать потусторонних посланников. Так, в одном случае умирающий индийский конторский служащий говорил: «Кто-то здесь стоит! У него телега, наверное, это ямдут. Он, должно быть, заберет кого-то с собой. Он дразнит меня, что он хочет взять меня!.. Пожалуйста, держите меня, я не хочу!» Боли его возросли, и он умер. Один умирающий индиец внезапно сказал: «Вот идет ямдут, чтобы забрать меня. Снимите меня с постели, чтобы ямдут не нашел меня». Он показал наружу и вверх: «Вот он». Больничная палата была на первом этаже. Снаружи у стены здания было большое дерево, на ветвях которого сидело множество ворон. Как только больному представилось это видение, все вороны внезапно покинули дерево с большим шумом, как если бы кто выстрелил из ружья. Мы были удивлены этим и выбежали через открытую дверь комнаты, но не увидели ничего, что могло бы потревожить ворон. Обычно они были очень спокойны, поэтому всем нам, присутствующим, очень запомнилось то, что вороны улетели с большим шумом как раз тогда, когда у больного было видение. Как будто бы и они тоже почувствовали что-то ужасное. Когда это случилось, больной потерял сознание и через несколько минут испустил дух. Некоторые ямдуты имеют страшную внешность и вызывают в умирающем еще больший страх.

Это самое большое различие между американским и индийским опытами умирания в исследованиях д-ров Осиса и Харалдсона, но авторы не находят ему объяснения. Естественно, возникает вопрос: почему в современном американском опыте почти совсем отсутствует один элемент – страх, вызываемый ужасными потусторонними явлениями, столь общими как для христианского опыта прошлого, так и настоящего индийского опыта?

Нам нет необходимости точно определять природу явлений умирающим, чтобы понять, что, как мы видели, они в какой-то мере зависят от того, что умирающий ожидает или что готов увидеть. Поэтому христиане прошлых веков, которые имели живую веру в ад и чья совесть в конце жизни обвиняла их, часто перед смертью видели бесов… Современные индусы, которые, конечно, более «примитивны», чем американцы, в своих верованиях и своем понимании, часто видят существа, которые соответствуют их все еще очень реальным страхам относительно загробной жизни. А современные «просвещенные» американцы видят явления, согласующиеся с их «комфортабельной» жизнью и убеждениями, которые, в общем, не включают реального страха ада или уверенности в существовании бесов.

В действительности сами бесы предлагают такие искушения, которые согласуются с духовным сознанием или ожиданиями искушаемых. Тем, кто боится ада, бесы могут явиться в ужасном виде, чтобы человек умер в состоянии отчаяния. Но тем, кто не верит в ад (или протестантам, которые верят, что они надежно спасены, и поэтому не боятся ада), бесы, естественно, предложили бы какие-то другие искушения, которые не обнаруживали бы столь ясно их злые намерения. Подобным же образом уже достаточно пострадавшему христианскому подвижнику бесы могут явиться в таком виде, чтобы соблазнить его, а не запугать.

Хорошим примером такого рода является искушение бесами в час смерти мученицы Мавры (III век). После того, как она была распята на кресте в течение девяти дней вместе с мужем, мучеником Тимофеем, дьявол искушал ее. В житии этих святых повествуется, как сама мученица Мавра рассказала о своих искушениях своему мужу и соучастнику в страданиях: «Ободрись, брат мой, и отгони от себя сон; бодрствуй и уразумей то, что я видела: мне показалось, что предо мною, находившейся как бы в восхищении, был человек, имевший в руке своей чашу, наполненную молоком и медом. Человек этот сказал мне: «Взявши это, выпей». Но я сказала ему: «Кто ты?» Он же ответил: «Я Ангел Божий». Тогда я сказала ему: «Помолимся ко Господу». Потом он сказал мне: «Я пришел к тебе для того, чтобы облегчить твои страдания. Я видел, что ты сильно хотела есть и пить, так как до сего времени ты не вкушала никакой пищи». Снова я сказала ему: «Кто побудил тебя оказать мне эту милость? И какое дело тебе до моего терпения и пощения? Разве ты не знаешь, что Бог силен сотворить и то, что невозможно людям?» Когда я помолилась, то увидела, что человек тот отворачивал лицо свое на запад. Из этого я поняла, что это было обольщение сатанинское; сатана хотел искусить нас на кресте. Затем вскоре видение то исчезло. Потом подошел другой человек, и мне показалось, что он привел меня к реке, текущей молоком и медом, и сказал мне: «Пей». Но я отвечала: «Я уже сказала тебе, что не буду пить ни воды, ни какого другого земного пития до тех пор, пока не испию чашу смерти за Христа, Господа моего, которую Он Сам растворит для меня спасением и бессмертием жизни вечной». Когда я говорила это, тот человек пил из реки, и вдруг исчез и он сам, и река с ним». («Житие святых мучеников Тимофея и Мавры», 3 мая). Ясно, какую осторожность должен проявлять христианин, получая «откровения» во время смерти.

Итак, час смерти – это воистину время бесовских искушений, и те духовные опыты, которые люди получают в это время (даже если кажется, что это происходит «после смерти», о чем речь будет идти ниже), должны быть оценены по тем же христианским меркам, что и любые другие духовные опыты. Аналогичным образом духи, которые могут встретиться в это время, должны быть подвергнуты всесторонней проверке, которую апостол Иоанн выражает следующим образом: … испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1 Ин. IV, 1).

Некоторые из критиков современных «посмертных» опытов уже указывали на сходство «светящегося существа» с «духами-руководителями» и «духами-друзьями» медиумического спиритизма. Поэтому рассмотрим вкратце спиритическое учение в той его части, где говорится о «светящихся существах» и их сообщениях. Один классический труд по спиритизму (Дж. Артур Хилл. Спиритизм. Его история, явления и учение. Нью-Йорк, 1919) указывает, что спиритическое «учение всегда или практически всегда согласуется с высокими моральными нормами; в отношении веры оно всегда теистическое, всегда почтительно к ней, но не слишком-то интересуется такими интеллектуальными тонкостями, которые интересовали отцов церковных соборов». Затем в книге о и «центральной доктриной» спиритического учения является любовь, что от духов спириты получают «славное знание», которое обязывает их вести миссионерскую работу по распространению «знания о том, что жизнь после смерти действительно есть» и что «совершенные» духи теряют «ограничения» личности и становятся более «влияниями», чем личностями, все более и более наполняясь «светом». Действительно, в своих гимнах спириты буквально призывают «светящиеся существа»:

«Служители света блаженные, От смертных очей сокровенные…» «Вестников света пошли среди ночи, Чтобы отверзть нам сердечные очи…»

Всего этого достаточно, чтобы усомниться в «светящемся существе», которое сейчас появляется людям, ничего не знающим о природе и коварстве бесовских ухищрений. Наша подозрительность только увеличивается, когда мы слышим от д-ра Муди, что некоторые описывают это существо как «забавную личность» с «чувством юмора», которая «развлекает» и «забавляет» умирающего («Жизнь после жизни»). Подобное существо с его «любовью и пониманием» на самом деле удивительно похоже на тривиальных и часто добродушных духов на сеансах, которые, без всякого сомнения, являются бесами (если сами сеансы – не жульничество).

Этот факт привел к тому, что некоторые отрицают как бесовский обман вообще все сообщения о «посмертном» опыте. В одной книге, написанной евангельскими протестантами, утверждается, что «существуют новые и неизведанные опасности во всем этом обмане о жизни и смерти. Даже смутная вера сообщениям о клинических опытах, по нашему убеждению, может иметь серьезные последствия для тех, кто верит в Библию. Не один искренний христианин полностью поверил тому, что светящееся существо есть не кто иной, как Иисус Христос и, к несчастью, этих людей можно очень легко дурачить» (Джон Уэлдон и Зола Левит «Есть ли жизнь после смерти», 1977). Помимо указания на тот несомненный факт, что ряд исследователей «посмертного» опыта также интересуется оккультизмом и даже имеет контакт с медиумами, авторы книги в поддержку этого утверждения цитируют ряд замечательных параллелей между современным «посмертным» опытом и опытом медиумов и оккультистов недавнего прошлого.

В этих наблюдениях, конечно, много истины. К сожалению, без полного христианского учения о загробной жизни даже самые благонамеренные «верующие в Библию» заблуждаются, отвергая вместе с опытом, который может оказаться бесовским обманом, и подлинный посмертный опыт души. И, как мы увидим, сами эти люди способны поверить обманчивому «посмертному» опыту.

Д-ра Осис и Харалдсон, которые оба имели «непосредственный опыт общения с медиумами», отмечают некоторое сходство между явлениями умирающим и опытом спиритизма. Однако они отмечают существенное, «бросающееся в глаза расхождение» между ними: «Вместо продолжения мирской жизни (которую описывают медиумы), пережившие смерть предпочитают начать совершенно новый образ жизни и деятельности» («В час смерти»). На самом деле царство «посмертного» опыта не представляется полностью отличным от царства обычного медиумизма и спиритизма, но это все же царство, где бесовские обманы и внушения не только возможны, но положительно их следует ожидать, особенно в те последние дни, в какие мы живем, когда мы являемся свидетелями все новых и более тонких духовных искушений, даже великих знамений и чудес, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. XXIV, 24).

Поэтому нам следует быть, по крайней мере, очень осторожными со «светлыми существами», которые как будто появляются в момент смерти. Очень уж они похожи на бесов, представляющихся «ангелами света», чтобы соблазнить не только самого умирающего, но и тех, кому он впоследствии расскажет свою историю, если будет возвращен к жизни (о возможности чего, конечно, бесы хорошо осведомлены).

Однако в конечном счете наше суждение об этом и других «посмертных» явлениях должно основываться на учении, которое вытекает из них, – будь оно или дано каким-то духовным существом, увиденным в момент смерти, или просто подразумевается, или выводится из этих явлений.

Некоторые из «умерших» и возвращенных к жизни – обычно те, кто был или стал очень религиозным – отождествляли встреченное «светящееся существо» не с Ангелом, а с невидимым присутствием самого Христа. У этих людей такой опыт часто связан с другим явлением, которое для православных христиан является, возможно, самым загадочным на первый взгляд явлением, встречаемым в современных посмертных переживаниях – видением «рая».
<< Глава вторая. ПРАВОСЛАВНОЕ УЧЕНИЕ ОБ АНГЕЛАХ
Глава четвертая. ВИДЕНИЕ НЕБА >>
<< ОГЛАВЛЕНИЕ

Невероятное везение

Присутствие души ушедшего в мир иной родственника можно объяснить и странным везением, которое стало буквально преследовать вас через некоторое время после похорон. Знайте, что интуиция, благодаря которой вы стали заключать только выгодные сделки и знакомиться с нужными людьми, появилась у вас только благодаря ангелу-хранителю. В определенные моменты он посылает вам нужных людей и помогает сделать правильный выбор, который приводит к успеху. Непременно благодарите его за это молитвами и зажженными в честь его души свечами в храме.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как превратиться в ангела при жизни?

Стать настоящим небесным ангелом при жизни невозможно. Но приблизиться к этому идеалу, встать на путь добра и милосердия может каждый. Главное — это ваше искреннее желание и вера в свои силы. Тогда добро войдет в вашу жизнь и озарит её божественным светом.

Первым шагом на пути превращения в ангела при жизни должен стать глубокий анализ собственного мировоззрения, привычек и жизненных принципов. Освободите свои помыслы от зависти, обиды, злости, гнева, ненависти и ревности. Пусть основой вашей новой сущности станет добро, любовь и сострадание.

Только безграничная любовь и сострадание к окружающим помогут победить тьму собственной души. В борьбе со злом и темными силами бесполезны заклинания и заговоры. Исключительно благодаря кротости и смирения можно одолеть их.

Подробно рассмотрим, что понимается под словом «любовь». Здесь имеется в виду не плотская страсть между мужчиной и женщиной, не любовь, ограничивающая и меняющего человека под себя, а чистое, искреннее чувство, не требующее ничего взамен. Бескорыстная любовь подобная той, что испытывает мать к ребенку, возвышенное чувство, толкающее человека на самопожертвование и отречение от своих потребностей. Любовь, как продолжения добра, распространяющаяся даже на врагов.

Важно! Если вы стремитесь стать ангелом, то должны избавиться от гордыни и чувства собственного превосходства, от раздражительности и нетерпимости. Впустив в свою жизнь любовь, откажитесь от порицания других, критики поступков окружающих и осуждения недругов. Простите людям их несовершенства и полюбите их несмотря ни на что.

Основные теории о послесмертии

Мифы и религиозные воззрения народов предлагают свое видение того, что происходит с человеком после смерти. Например, «Тибетская книга мертвых» пошагово расписывает все этапы, через которые проходит душа от момента умирания и заканчивая следующим воплощением на Земле.

Рай и Ад, Небесный суд

В иудаизме, христианстве и исламе Небесный суд, на котором оцениваются его земные дела. В зависимости от количества ошибок и хороших поступков, Бог, ангелы или апостолы разделяют умерших людей на грешников и праведников, чтобы направить их либо в Рай для вечного блаженства, либо в ад на вечные муки.

Однако нечто подобное было у древних греков, где всех умерших отправляли в подземное царство Аида под стражу Цербера. Души также распределяли по уровню праведности. Благочестивых людей помещали в Элизиум, а порочных – в Тартар.

Суд над душами присутствует в разных вариациях в древних мифах. В частности, у египтян было божество Анубис, которое взвешивало сердце умершего с помощью страусового пера, чтобы измерить тяжесть его грехов. Чистые души направлялись в райские поля солнечного бога Ра, куда остальным дорога была заказана.

Души праведников направляются в рай

Эволюция души, Карма, Реинкарнация

Религии древней Индии смотрят на судьбу души иначе. Согласно традициям, она приходит на Землю не единожды и каждый раз приобретает бесценный опыт, необходимый для духовной эволюции.

Рядом возникают души близких людей, ушедших из жизни раньше. Они выглядят как живые субстанции, излучающие свет, но путешественник точно знает, кого повстречал. Эти сущности помогают перейти к следующему этапу, где ждет Ангел — проводник в высшие сферы.

Путь, по которому идет душа, озарен Светом

Образ Божественного существа на пути души люди затрудняются описать словами. Это воплощение Любви и искреннего желания помочь. По одной версии, это Ангел-хранитель. По другой – прародитель всех человеческих душ. Проводник общается с вновь прибывшим с помощью телепатии, без слов, на древнем языке образов. Он демонстрирует события и проступки прошедшей жизни, но без малейшего намека на осуждение.

Дорога проходит через пространство, заполненное Светом. Пережившие клиническую смерть говорят об ощущении невидимого барьера, который, вероятно, служит границей между миром живых и царством мертвых. Дальше завесы никто из вернувшихся не постигал. Что лежит за чертой, живущим знать не дано.

Может ли душа умершего приходить в гости?

Религия осуждает практику спиритизма. Это считается грехом, поскольку под маской ушедшего из жизни родственника может явиться демон-искуситель. Серьезные эзотерики тоже не одобряют подобные сеансы, так как в этот момент открывается портал, через который в наш мир могут проникнуть темные сущности.

Церковь порицает спиритические сеансы для связи с умершими

Впрочем, такие визиты могут происходить по инициативе тех, кто покинул Землю. Если в земной жизни между людьми была прочная связь, то смерть ее не разорвет. Как минимум в течение 40 дней душа покойного может навещать родных и близких и со стороны наблюдать за ними. Люди с высокой чувствительностью ощущают это присутствие.

Русский биолог Василий Лепешкин

В 1930 годах русский биохимик обнаружил выбросы энергии, исходящие от умирающего тела. Всплески фиксировала сверхчувствительная фотопленка. На основе наблюдений ученый пришел к выводу, что от умирающего тела отделяется особая субстанция, которую в религиях принято называть душой.

Профессор Константин Коротков

Доктор технических наук разработал метод газоразрядной визуализации (ГРВ), позволяющий фиксировать тонкоматериальные излучения тела человека и получать изображение ауры в режиме реального времени.

Используя ГРВ-метод, профессор зафиксировал энергетические процессы в момент смерти. Фактически опыты Короткова дали картину, как из умирающего человека выходит тонкая составляющая. Ученый полагает, что затем сознание вместе с тонким телом отправляются в другое измерение.

Физики Майкл Скотт из Эдинбурга и Фред Алан Вольф из Калифорнии

Приверженцы теории о множестве параллельных Вселенных. Отдельные их варианты совпадают с реальностью, другие радикально от нее отличаются.

Любое живое существо (точнее, его духовный центр) не умирает никогда. Оно одновременно воплощается в разных версиях реальности, и каждая отдельная часть не подозревает о двойниках из параллельных миров.

Профессор Роберт Ланц

Провел аналогию между непрерывным существованием человека и циклами жизни растений, которые умирают зимой, но весной вновь начинают расти. Таким образом, взгляды Ланца близки к восточному учению о перевоплощениях личности.

Профессор допускает существование параллельных миров, в которых одна и та же душа проживает одновременно.

Анестезиолог Стюарт Хамерофф

В силу специфики своей работы наблюдал людей, находящихся на грани жизни и смерти. Сейчас он уверен, что душа имеет квантовую природу. Стюарт считает, что ее образуют не нейроны, а уникальная субстанция Вселенной. После смерти физического тела духовная информация о личности передается в космос и там живет как свободное сознание.

Какие качества необходимы ангелу?

Ни один обряд не способен сделать из человека божественного ангела. Это под силу только ему самому. Ангельская сущность — это, в первую очередь, состояние души, доброта и кротость в сердце. Терпение, смирение, любовь к людям и животным, желание помочь — основные качества, необходимые для того, чтобы окружающие начали ассоциировать вас с ангелом.

Поддержка близких

Чтобы поддерживать близких, друзей и просто людей нуждающихся в помощи, вы можете подарить каждому небольшую статуэтку, картинку или куколку в виде ангелочка. Подарок нужно сделать от чистого сердца, только тогда частичка вашей доброты, положительной энергии и безграничной любви останется на подарке.

Он будет согревать душу и напоминать о вас каждый раз, когда человек будет брать ангелочка в руки или просто смотреть на него. Изображение может стать настоящим талисманом и помогать человеку в тяжелых ситуациях, ограждать от неприятностей и болезней.

Занятие искусством

Искусство — мощный инструмент, способный помочь вам приблизиться к тому, чтобы стать ангелом. Искусство хорошо воспринимается остальными и находит сильный отклик в душах. Благодаря ему вы можете поделиться своей добротой, любовью и нежность с огромным количеством человек.

Бывает, что достаточно просто послушать песню и на душе сразу становится светло и хорошо. Если у вас есть вокальные способности их надо обязательно использовать во благо остальным.

Картина также способна передать ощущение радости, света и добра, поднять настроение, прогнать хандру и печаль.

Важно! Только не поддавайтесь соблазну изобразить себя в ангельском образе — это будет уже гордыня. Гордыня является одним из главных смертных грехов, она не имеет ничего общего с ангелами, смирением и кротостью. Создавайте те произведения, которые будут нести позитивные эмоции окружающим и делать этот мир лучше и добрее.

Если вы вложите в своё творение душу — без разницы, что это будет: песня, картина или что-то другое — то оно обязательно найдет отклик у других людей. Они почувствуют искренность автора и проникнутся его идеей.

Еще:

  • Делайте пожертвования
  • Сюрприз для того, кто оказался в бед!
  • Творить добро!

Как стать падшим ангелом?

Согласно библии, падшим ангелом считается высшее существо, которое изначально было предано Господу, но затем перешло на тёмную сторону. Существует легенда о Люцифере, падшем ангеле.

Он был настолько близко к Богу, что возомнил себя равным ему. Пытаясь занять место Всевышнего, Люцифер вступил в битву с архангелом Михаилом, но проиграл. В наказание, Господь низверг Люцифера и его союзников. Падший ангел был в ярости, и решил создать собственное царство – ад.

Тёмный ангел может менять обличие, чтобы втираться в доверие. Он всегда носит тёмные одеяния, у него серый цвет кожи, а также он может иметь части тела животных, например, рога, хвост или копыта. Его крылья чёрные и жёсткие.

Считается, что падшие ангелы обладают сверхчеловеческой силой, развитым умом, хитростью и невероятной волей. Им известны законы Вселенной и мироздания, что позволяет им более эффективно использовать свои навыки.

Тёмным ангелам присваивают такие сверхспособности, как телепатия, телекинез и телепортация. Они могут принимать любое обличие, чтобы находиться среди людей. Чтобы размножаться, эти существа вступают в интимную связь с земными женщинами. В результате этого рождаются нефилимы, которые являются падшими ангелами низшего порядка.

Некоторых людей привлекает возможность обладать сверхспособностями, поэтому их интересует, как стать падшим ангелом. Намеренно обрести тёмное звание невозможно. Сложно представить, что тот, кто был предан Господу, вдруг решит предать его и перейти на тёмную сторону, разрушив собственную жизнь.

Это возможно лишь в том случае, если богопослушный человек по каким-то причинам разочаруется в своей вере и пойдёт против неё. Например, начнёт совершать преступления, будет заниматься магией, причиняя вред окружающим.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]