Как подключиться к божественной энергии и получить необходимую помощь?


Источники энергии и их каналы

Энергия поступает в центральный канал человека (любого материального тела), поток энергии в центральном канале — обязательное условие жизни человека.

Эта энергия имеет структуру — 10 отдельных каналов.

Канал Жизни

У новорождённого младенца этот канал 40% (значит есть возможность быть большим, чем 40%).

С возрастом уровень канала Жизни падает. По трём причинам.

  1. Психосоматика. Наши негативные эмоции уменьшают уровень чакр, а те в свою очередь уменьшают общий уровень потока энергии и её каналов.
  2. Карма. Карма — это энергия ограничений. Самых разных. Одно из них — уменьшение канала Жизни на 5-10%.
  3. Дефекты ДНК. Уменьшают канал в зависимости от тяжести дефекта до 20%. (Стив Хоккинг). В среднем на 5-10% Но уровень этого канала (как и любого другого) может в течение жизни как падать, так и возрастать.

Этот канал является объектом моего наблюдения и управления (с восстановлением тех или иных параметров, этот канал растет).

Канал Изобилия

Это канал материального достатка.

  • Может иметь максимум 100% (Билл Гейтс),
  • Том Хэнкс — 70%,
  • Ольга Бузова — 90%.

Эта информация на сегодняшний день (5.12.2020). Завтра все каналы могут изменить своё значение.

Канал Талантов

Этот канал (как и предыдущие) имеет множество маленьких талантов, так как этих талантов огромное множество — пение, рисование, танцы, различное рукоделие, способности к наукам и прочее.

Максимальный уровень этого канала 100%.

Эти энергии называются личными.

Канал Брака

При максимальном уровне этого канала (40%) люди принимают решение жить вместе. Если этот уровень остаётся максимальным — пара живёт счастливо. При падении этого уровня — супруги начнут раздражать друг друга тем или иным способом.

При нулевом значении человек будет жить один.

Канал Рода

Этот канал определяет количество живых кровных родственников.

  • Если канал мал, то таких родственников мало — родители, братья, сёстры.
  • Когда канал большой, то он вмещает супруга и детей.

Иногда по сценарию дети есть, а канал Рода мал для ребёнка, тогда кто-то должен из канала уйти — могут умереть родители или кто-то из братьев, сестёр. Или уйти супруг (он тоже добавляется в канал после рождения первого ребёнка).

Канал Рождения Жизни

  • Канал Рождения Жизни включают перед рождением ребёнка.
  • Если зачатие неуместно — канал отсутствует (равен нулю).

Эти энергии называются семейными.

Канал Свободы

Этот канал имеет два основных — социальная Свобода и физическая.

  • 100% уровень социальной Свободы позволяет человеку перемещаться по всему миру.
  • 80% — в пределах континента.
  • 40% — в пределах области, страны
  • 20% — в пределах города.
  • 1% — тюрьма, человек прикован к кровати.

Уровень физической Свободы говорит о свободе рук, ног и тела.

Если канал свободы ног упадет, то у них возникнет какая-нибудь патология. Такая же история с руками. Чтобы человеку тяжело было передвигаться, но с целыми руками и ногами — ему добавят лишний вес.

Канал Мастерства

Этот канал также имеет множество каналов, так как деятельность человека максимально разнообразна.

Канал Популярности

Максимальный уровень канала от Источника Популярности 100%.

Имеет два своих канала — виртуальная популярность и очная.

Канал Власти

  • 100%-90% — президент, царь, диктатор страны;
  • 70-80% — губернатор;
  • 50% — мэр города;
  • 40% — руководитель крупного предприятия.

Эти энергии называются социальными.

День памяти

Святитель прославляется 14 (27) ноября. Другой день его поминания — второе воскресенье Великого поста. Символизм даты в том, что за неделю до этого церковь отмечает Торжество православия — победу над иконоборчеством. Палама как бы продолжает эту линию борьбы с ересями, одержав в свое время верх над варлаамитами.

От чего зависит уровень каналов Источников в течение жизни?

От кармы. Энергия Кармы то сжимает, то разжимает эти каналы — мы женимся, разводимся, становимся богаче, беднее и т.д. Все эти события записаны в наш контракт. И Карма его чётко исполняет.

С 14 лет я начал играть на гитаре и петь в группе. Это занятие поглотило меня полностью — я едва закончил школу. Поступив в институт (да, такое смешное противоречие — у меня низкий средний бал в аттестате), я продолжил заниматься музыкой.

В 25 лет я резко бросил это занятие и до сих пор к нему не возвращаюсь.

  • В 12 лет мой музыкальный канал был 80%,
  • в 14 — 100%.
  • в 25 лет — 0%.

Энергия Кармы имеет постоянный уровень в течение всей жизни (если не начать его снижать) — 100%.

Значит, если мой какой-то канал упал (его задавила Карма), то какой-то канал вырос (оттуда ушла Карма). Так оно и получилось — мой канал Рода вырос вместе каналом Рождения Жизни и пустил жену и ребёнка в мои 27 лет.

  • Мой канал Жизни в 35 лет был 20%. У меня имелся тонзиллит, сильно осложнявший мою жизнь.
  • В 38 лет канал Жизни вырос до 40%. В 40 лет мне пришла мысль вырезать миндалины. После операции я почувствовал, что родился заново.
  • А что же уменьшилось? Уменьшился канал Брака с 40% до нуля.

Так как я был примерным семьянином с огромным чувством Долга, то чтобы я ушёл из семьи, мне подсунули молодую красивую студентку (только что закончила ВУЗ) — я влюбился по самые уши. И через год ушёл из семьи. Но канал Брака вырос незначительно — 5%. Поэтому первые годы новой семейной жизни были тяжёлыми, откровенно говоря.

И мой канал Жизни с 40% упал до 10% в течение 5 лет (45-50 лет), так как вырос канал Изобилия с 30% до 50%.

Но тут пришло время снимать блок, и все мои каналы стали расти (канал Изобилия резко упал). К моему великому удовольствию. Так уровень моей Кармы стал падать.

Известия обо всех Источниках Божественных энергий на Земле по ссылке.

Житие [1]

Родился будущий святитель в 1296 г., образование получил в Константинополе. После ранней смерти отца своего сенатора Константина, происшедшей в 1301 г., Григорию выпало быть под покровительством императора Андроника II. Таким образом, первые 20 лет жизни юноша прожил при царском дворе, а в дальнейшем ему, обладавшему разнообразными дарованиями, предстояла быстрая и успешная карьера. Он изучал светские дисциплины и философию у самого лучшего учителя эпохи Феодора Метохита, который был филологом и богословом, ректором университета и заодно, как принято называть эту должность теперь, премьер-министром. Григорий Палама был лучшим из его учеников; особый интерес он проявлял к философии Аристотеля. В возрасте 17 лет Григорий даже прочел лекцию во дворце о силлогистическом методе Аристотеля перед императором и знатными лицами. Лекция оказалась столь успешной, что в конце ее Метохит воскликнул: «И сам Аристотель, если бы он был здесь, не преминул бы удостоить ее похвалы».
Несмотря на все это Григорий оставался поразительно равнодушным к политике и миру. Около 1316 г. в возрасте 20 лет он покинул дворец и философские занятия и удалился на Святую Гору, где предался подвижнической жизни и занятиям тайнозрительным богословием. Привыкать к великим подвигам он начал еще пребывая во дворце. На Афоне Григорий подвизался в келье неподалеку от Ватопеда под руководством препоподобного Никодима, от которого и принял монашеский постриг. После смерти своего наставника (ок. 1319) он переселился в Лавру святого Афанасия, где провел три года. Затем, начиная с 1323 г., он подвизался в скиту Глоссия, где проводил все свое время в бдениях и молитвах.

В 1325 г. из-за турецких нападений на Святую Гору он, наряду с другими монахами, вынужден был ее покинуть. В Фессалониках Григорий по просьбе своих спутников-монахов принял священнический сан. Оттуда он направился в область Верии, города, в котором некогда проповедовал апостол Павел, где продолжил подвижничество. Пять дней в неделю, затворившись в тесной келье-пещере, находившейся на склоне заросшей густыми зарослями скалы над горным ручьем, он предавался умной молитве. В субботу и воскресенье он выходил из своего уединения для участия в общем богослужении, совершавшегося в монастырском кафоликоне.

Однако славянское нашествие, затронувшее и эту область, побудило Григория в 1331 г. снова вернуться на Святую Гору, где он продолжил отшельническое житие в пустыни святого Саввы на афонском предгорье над Лаврой. Эта пустынь сохранилась до сего дня. «Омываемая», как и во времена святителя Григория, афонскими ветрами, она поражает паломников своим абсолютным уединением и тишиной.

Затем на краткий срок Григория избрали игуменом монастыря Эсфигмен. Но, несмотря на попечения, взятые им на себя, он постоянно стремился вернуться к безмолвию пустыни. И достиг бы этого, если бы ученый монах из Калабрии (Южная Италия) по имени Варлаам (1290-1350) не побудил его к вступлению на полемическую стезю. Спор с Варлаамом продолжался на протяжении 6 лет с 1335 по 1341 г.

Варлаам происходил из православной греческой семьи, хорошо знал греческий язык. Он посетил Византию и, в конце концов, оказался в Салониках. В середине тридцатых годов XIV в. оживились богословские дискуссии между греками и латинянами. В ряде своих антилатинских сочинений, направленных, в частности, против латинского учения об исхождении Святого Духа и от Сына, Варлаам подчеркивал, что Бог непостижим и что суждения о Боге не доказуемы. Тогда Палама написал аподиктические слова против латинского новшества, подвергнув критике богословский «агностицизм» Варлаама и его чрезмерное доверие авторитету языческой философии.

Это было первое богословское столкновение двух мужей. Второе произошло в 1337 г., когда Варлаам был оповещен некими простыми и неграмотными монахами о некоем техническом способе, который применяли исихасты при творении умной молитвы. Изучив также некоторые сочинения исихастских отцов, посвященные молитвенному деланию, он неистово напал на исихастов, называя их мессалианами[2] и «пуподушниками» (ὀμφαλόψυχοι). Тогда на Паламу было возложено опровержение нападок Варлаама. Личная встреча обоих мужей вовсе не привела к положительному результату, но еще более обострила противоречие. На Константинопольском соборе 1341 г. (заседание состоялось 10 июня) Варлаам, обвинявший исихастов в неправильном способе молитвы и опровергавший учение о нетварном Фаворском свете, был осужден. Варлаам, хоть и испросил прощение, в июне того же года уехал в Италию, где принял затем римокатоличество и стал епископом Иеракским.

После собора 1341 г. и удаления Варлаама завершился первый этап паламитских споров.

На втором и третьем этапе споров противниками Паламы выступили Григорий Акиндин и Никифор Григора, которые в отличие от Варлаама не критиковали психосоматического метода молитвы исихастов. Спор принял богословский характер и касался вопроса Божественных энергий, благодати, нетварного света.

Второй этап спора совпадает с гражданской войной между Иоанном Кантакузином и Иоанном Палеологом и происходил между 1341 и 1347 г. 15 июня 1341 г. умер император Андроник III. Его преемник Иоанн V Палеолог был несовершеннолетним, поэтому в государстве произошли большие потрясения в результате ожесточенной борьбы за власть между великим доместиком Иоанном Кантакузином и великим дукой Алексеем Апокавком. Патриарх Иоанн Калека поддерживал Апокавка, в то время как Палама полагал, что государство может быть спасено только благодаря Кантакузину. Вмешательство Паламы в политическое столкновение, хоть он и не был особенно склонен к политике, привело к тому, что большую часть дальнейшей жизни он провел в заточениях и темницах.

Между тем в июле 1341 г. был созван еще одни собор, на котором Акиндин был осужден. В конце 1341-1342 г. Палама затворился сначала в монастыре святого Михаила Сосфенийского, а потом (после 12 мая 1342) в одной из его пустыней. В мае-июне 1342 г. состоялось два собора для осуждения Паламы, которые, однако, не дали никаких последствий. Вскоре Григорий удалился в Ираклию, откуда через 4 месяца был доставлен под конвоем в Константинополь, и заключен там под стражу в монастырь. После двухмесячного пребывания в храме Святой Софии, где святой Григорий вместе со своими учениками по праву убежища пользовался неприкосновенностью, он был заточен в дворцовую тюрьму. В ноябре 1344 г. на соборе святителя Григория Паламу отлучили от Церкви, а Акиндин, его главный противник, в конце того же года был рукоположен во диаконы и священники. Однако в силу изменений политической обстановки на соборе 2 февраля 1347 г. Григорий Палама был оправдан, а осуждены его противники.

После победы Иоанна Кантакузина и провозглашения его императором патриарший престол занял (17 мая 1347 г.) Исидор Вухир, друг исихастов, а Григорий Палама в скором времени был избран архиепископом Фессалоникийским. Тогда начался третий этап паламитских споров. Главным противником Паламы выступил Никифор Григора. Политические волнения в Фессалониках воспрепятствовали Григорию вступить в город для исполнения своих обязанностей. Господами положения здесь оказались зилоты, друзья Палеологов и противники Кантакузина. Они препятствовали приходу Паламы, вплоть до захвата Фессалоник Кантакузиным в 1350 г. До этого времени Палама посетил Афон и Лемнос. Попав же в Фессалоники, он смог умиротворить город. Однако его противники не прекращали яростно полемизировать. В силу этого в мае-июне и в июле 1351 г. были созваны два собора, которые осудили его противника Никифора Григору и провозгласили Паламу «защитником благочестия». На первом из этих соборов было утверждено учение о единстве Божества и различии между сущностью и нетварными энергиями. На втором соборе было принято шесть догматических определений с соответствующими шестью анафемами, которые сразу же после собора были включены с Синодик Православия. Помимо утверждения вышеуказанного различия между сущностью и энергией здесь была провозглашена непричаствуемость Божественной сущности и возможность приобщения Божественным энергиям, которые нетварны.

Отправившись в Константинополь в 1354 г. для того, чтобы выступить посредником между Кантакузиным и Иоанном Палеологом, Палама был пленен турками, которые держали его в плену около года, пока не получили от сербов искомый выкуп за его освобождение. Плен свой он счел уместным случаем для проповеди истины туркам, что и пытался делать, как видно из Послания Фессалоникийской церкви, а также по двум текстам Собеседований с представителями из числа турок. Видя, что уничтожение империи турками почти неотвратимо, он считал, что греки незамедлительно должны приступать к обращению турок в христианство.

После освобождения от турок и возвращения в Фессалоники свт. Григорий продолжил пастырскую деятельность в своей епархии до 1359 г. или, согласно новой датировке, до 1357 г. Сраженный одной из своих давних болезней, которые время от времени беспокоили его, святитель Григорий умер 14 ноября в возрасте 63 лет (или 61 года). Вначале его прославили как местночтимого святого в Фессалониках, но вскоре в 1368 г. соборным решением он был официально вписан в календарь Святой Софии патриархом Филофеем Коккиным, который составил его похвальное житие и службу. Сначала мощи святителя Григория были положены в кафедральном храме Святой Софии в Фессалониках, ныне частица его мощей хранится в митрополичьем соборе в честь Григория Паламы близ городской набережной.

Одиннадцатый Божественный Источник

Мы с тобой делали обход.

В тёмно-синем пространстве набрели на огромный объект в виде колючего Шара. Было ощущение, что вся поверхность усыпана и нашпигована застывшими, как стекло, остроконечными лучами.

Мы все эти стеклянные (а может ещё какие) твёрдые лучи убрали. Расчистили всю поверхность этого объекта. После этого Шар откатили обратно на его прежнее место (это небольшой пригорок). Как только мы его поставили на место, Шар ожил и засиял.

К нам подошёл Ангел, сначала я подумала, что это наш Золотой ангел, но нет. Это был другой Ангел, тоже высокого роста, хорош собой. На нём была мантия тёмно-лилового цвета с переливами.

Мы поприветствовали друг друга.

Встали вокруг шара, вытянули руки ладонями вперёд.

  • Через некоторое время над шаром появилось энергетическое кольцо (как баранка) огненно-неонового цвета.
  • Тут же открылась дверка-решёточка, которая закрывала квадратную нишу-углубления, где накануне был установлен шар.
  • Шар медленно, очень аккуратно опустили в это углубление-нишу.
  • Решётка закрылась, щелкнуло что-то. Как потом оказалось, это были замки (два).
  • Кольцо энергетическое, цвета раскалённых углей, никуда не исчезло. Так и зависло на этом месте.

Немного постояв, Ангел подошёл к закрытой решётке, (мы стояли и наблюдали за ним) и вытащил один ключ, который был вставлен в замок решётки, а потом вытащил и второй.

Подошёл к нам, слегка поклонившись, передал один ключ тебе, а второй вручил мне.

Теперь мы могли легко, при необходимости (уместности, своевременности) пользоваться ключами этого источника — открывать-закрывать решётку.

Шар с раскаленным кольцом — Звёздный Источник Смерти.

Мелкий ремонт Источника сделали мы вдвоём с Гузелью.

Ключи Источника Смерти позволяют проводить процедуры уничтожения конструкций, сущностей, опухолей, тромбов.

Энергия смерти (канал Смерти) появляется за 2 года до самого события. При уменьшении Кармы дата смерти (по сценарию) может измениться и канал исчезнет.

Моя дата смерти по сценарию воплощения была назначена на 52 года. Но отодвинулась. Куда-то вперёд.

Почитание

Палама признан и почитается как один из выдающихся отцов и учителей церкви, чье учение входит в основы православного понимания сущности высшей силы и ее составляющих. Также многие считают, что святой внес большой вклад как защитник восточного христианства от ереси и западного подхода к теологии, который может видеться слишком рациональным и приземленным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]