Иисус Христос – сын Божий? (часть 1 из 2): Значение слов “сын Божий”


Приветствую Вас, кто бы ты ни был. Почему Иисус Бог? Почему Иисус Христос Бог , если он человек.? Почему Иисус Бог если он пророк? Эти вопросы мучают многих людей. Мусульмане думают Что Иисус – это Иса пророк, но не знают о чем он учил, потому что не читают Евангелие, а в Коране о нем написано весьма скудно. Кришнаиты думают Что Иисус не Бог, а лишь аватар Бога. Некоторые другие конфессии думают что Иисус сын Бога но не Бог. На что я им говорю что ваш сын сын человека, а не челове. И вот, Бог побудил меня написать ответ. И начнем мы сначала. Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог. Такими словами начинается Святое Евангелие от Иоанна. Кого вы представляете, когда слышите Имя Иисус Христос? Вы представляете младенца на руках у Марии? Или вы представляете Распятого? Или Учителя в длинных одеждах с бородкой , Который с лодки учит людей любви и прощению? Кого? Может быть Сына плотника, который делает стол…

Мы придём к ответу на ваши вопросы. Но постепенно. Дальше я буду обращаться к Библии, и интересным фактам из разных культур, как к Божественному откровению, которое поможет нам понять природу Иисуса Христа, постарайтесь не упустить мысль, чтобы получить пользу и не перечитывать снова.

Бог создал человека. Дал ему разум и мудрость, это удивительную способность постигать суть вещей и определять причину и следствие. Многие не думающие и не размышляющие люди обвиняют и бога и верующих в том, что Бог жесток. И аргументируют они это тем, что если только христиане попадут в рай, то что будет с теми, кто жил в Индонезии, в Китае, или в Индии или любом другом месте и никогда не слышал о Боге и о Христе?! Они пойдут в ад? и некоторые христиане, которые не знают свою веру глубоко, говорят да. Все пойдут в ад. Только Христиане спасутся. Верно ли это? Библия говорит что нет.

Иоанн 5:24: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Библия говорит о том, что Уверовавший во Христа не приходит на суд, и при условии что не отпали от веры и делали дела добра и мира – будут спасены. Те же кто не уверовал во Христа придут на Суд Последнего дня и Бог будет судить их за грехи. А Наказание за грех смерть.

Римлянам 6:23 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе

И вот живут народы без Бога. Не знают Ни Бога Отца (Эллохим, Аллах, Яхве, Саваоф) ни Иисуса Христа не слышали. Что Же будет с Ними? Давайте обратимся еще к Евангелию От Иоанна.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Евангелие от Иоанна 1 глава

Библия говорит, что Свет истинный не делает исключений, и просвещает любого человека, независимо от того, в какой культуре он родился. Что же это означает? Перед тем, как отправить человека в мир, Бог даёт ему частицу света в душу, которая должна направить его к истине и научить как пройти жизненный путь чистым, не совершая зла, чтобы вернуться к Создателю.

Также В Библии в послании к Римлянам написано о язычниках, людях не веровавших в Единого Бога.

Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся, –
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:

они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

Послание к Римлянам 2 глава

Этот текст продолжает нам объяснять то, что делает Свет истинный и как именно он просвещает человека, не делая различия между иудеем, мусульманином или язычником просвещает сердца людей так, что они понимают что есть истина, и более того, они понимают, что есть закон Божий. И Совесть их – голос Божий, который говорит что есть зло, а что добро.

Еще текст из Библии о том, как это работает.

Притчи царя Соломона 2 глава

3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;

4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,

5то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его — знание и разум;

здесь говорится о том, что человек взывающий к разуму, найдет познание о Боге и поймет то, чем можно огорчить Бога, что не нужно делать по жизни. Просто взывая к разуму, руководствуясь желанием познания сути бытия человек может дойти до познания Бога. Всякий ищущий находит. Давайте посмотрим на то, как на протяжение веков люди находили Бога.

Иисус Бог -Логос .

Начнем с того что поближе. Греция – родина многих наук, философов и мудрецов, которые задавали себе вопросы о бытие, и свои мысли устремляли к великому, пытаясь познать самое великое и находили Бога. В Библии говорится “В начале было Слово” . Слово это на греческом звучит как Логос. И в греческой культуре оно имело особое значение. Логос означает как слово, которое мы произносим, так и космический закон, в котором мир гармонично существует. Логос в греческом миропонимании является единой всеобъемлющей мировой компонентой. Стоики описывают Логос как состоящую из тонкой материи (эфирно-огненную) душу космоса, обладающую совокупностью формо-создающих потенций (т. н. «семенных Логосов»). От них происходит «сотворение» вещей в инертной материи.

Читаем евангелие от Иоанна про Слово( Логос)

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2 Оно было в начале у Бога.

3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

Евангелие от Иоанна 1 глава

В евангелии От Иоанна Слово так же является Творцом Мира, через него происходит сотворение вещей. Так же является законом, который написан в сердцах людей. Античные философы считали, что в основе Мироздания находится Логос — слово, разумность, гармония. Вечный Логос являющийся Истиной Мудростью или Принципом существовавшим до сотворения мира, и в процессе создания всего сущего представляющий главную сила. Логос — всепроникающий, его активность проявляется через посредство особых природных, моральных и духовных законов.

Греческие философы описывают то же, что и описывает Библия. Древнегреческий философ Гераклит пишет: «Все сущее питается единым божественным законом, ибо последний господствует насколько ему угодно, довлеет всему и все побеждает. Этот правящий миром закон есть Логос». Давайте пойдём в другую часть света. Китай.

Часть 1: «Благовествующая о Царствии Божьем»

Глава 1: Бог Введение | Существование Бога | Личность Бога | Имя и характер Бога | Ангелы | Отступление «Бог есть Дух», Использование Божьего Имени, Проявление Бога) | Вопросы Глава 2: Божий Дух Определение | Богодухновенность | Дары святого Духа | Изъятие даров | Библия – единственный авторитет | Отступление Святой Дух – это личность?, Принцип олицетворения, Кальвинизм, «И получите дар Святого Духа», «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения») | Вопросы Глава 3: Обетования Бога Введение | Обетования в Эдеме | Обетование Ною | Обетование Аврааму | Обетования Давиду | Отступление: Разрушение небес и земли, Притязания «Британского Израилизма») | Вопросы Глава 4: Бог и смерть Природа человека | Душа | Дух человека | Смерть есть бессознательное состояние | Воскресение | Суд | Место вознаграждения: небо или земля? | Ответственность перед Богом | | Отступление: Чистилище, Духи и перевоплощение, Природа нашего Воскресения, «Вознесение» | Вопросы Глава 5: Божие Царство Определение Царства | Сейчас Царство не установлено | Царство Божие в прошлом | Царство Божие в будущем | Тысячелетнее Царство Христа | Отступление: Буквальность Царства, Краткие сведения об истории Израиля | Вопросы Глава 6: Бог и грех Бог и грех | Дьявол и сатана | Бесы (демоны) | Отступление: Колдовство (знахарство), Что произошло в Эдеме?, Люцифер, Искушение Иисуса, «Война на Небе») | Вопросы

Почему Иисус Бог – китайская философия

Примерно в это же время В VI веке до н.э. древнкитайский философ Лао-Цзы написал: «Дао – глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения – корень неба и земли. Дао существует вечно, подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо».

Лао-Цзы, когда пишет, что постижение Дао подобно состоянию младенца. Младенец не владеет логикой, но обладает первоначальной мудростью, которая и есть Дао. Выше мы прочитали , что Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Евангелие от Иоанна 1 глава .

Лао Цзы, сумев оторвать свои мысли от земного вознёс их к небесному и осознал то, что уже было в нём и написал об этом. Дао обозначает в китайской философии вечное действие или принцип творения, от которого происхождение единственности и двойственности, и вместе с тем начало мира и творения. То же что мы читаем в библии. Понятие Дао , открытое китайцам, аналогично понятию Логос открытое грекам. Это всемирный закон, начало мира, гармония, под ним понимаются и первопричина вселенной, и лежащая в её основе таинственная и непознаваемая закономерность, и целостность жизни. (великий предел кит. 太極), единица порождает два — Инь и Ян (кит. 陰陽), которые, придя в движение, становятся тремя и порождают весь проявленный мир (кит. 萬物 / 万物, wànwù). То есть Дао является источником жизни. Одновременно это энергия, которая формирует весь процесс творения и творение. Это творящий дух, который создаёт.

и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Евангелие от Иоанна 1 глава Улавливаете сходство? Прочитайте первую главу Евангелия от Иоанна. Когда переводили Евангелие для Китайцев, то перевели так ;

Вначале было Дао и Дао было у Бога и Дао было Бог.
Оно было в начале у Бога.
3 Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

И Дао стало плотью , и обитало с нами, полное благодати и истины; Евангелие от Иоанна 1 глава

Зачем Бог воплотился от Девы Марии

Бог воплотился ради нашего спасения. Таким образом произошло примирение человека и Бога, обновление нашего естества, испорченного грехопадением Адама и Евы. В. Лосский отмечает, что воплощение было совершено потому, что человек расторгнул связь с Богом грехопадением. Значит и для восстановления этой связи необходимо было участие человека.

«Так смерть Христова устраняет преграду, воздвигнутую грехом между человеком и Богом, а Его воскресение вырывает у смерти ее жало» (В. Н. Лосский, Г. В. Флоровский, «Догматическое богословие»).

Также В. Лосский указывает на смирение Бога, который воплощается от собственного творения:

«Бог в решающий момент благовещения испрашивает у Марии начаток Своего человечества, собственную Свою человеческую природу».

Благодаря Христу, Непостижимый и Всемогущий Бог стал близким и доступным для человека. Теперь через Крещение мы становимся «причастниками Божеского естества» (2 Пет 1:4). Если Христос был Единородным Сыном Бога, то теперь мы стали Его усыновлёнными детьми.

Святитель Григорий Богослов говорит, что

«Бог, став человеком, страждет, как человек, и обнищевает до восприятия плоти, чтобы мы обогатились Его нищетою» («Творения»).

Если бы Иисус был только святым человеком, Он бы не смог искупить человечество от смерти. Это возможно только для воплотившегося Бога.

Почему Иисус Бог – индийская философия

Понимание этого мирового закона, Логоса, Дао, Слова, было открыто не только грекам, евреям и китайцам, но и Индийцам. Везде были мудрые люди, которые хотели познать суть бытия. и доходили в своих размышлениях до истины и прикасались к ней.

Вследствие причин существует мир, вследствие причин бывают все вещи и все существа зависят от причин и ограничены ими. Они стабильны как вращающееся колесо повозки — стержнем своей оси.

Буддизм. Сутта Нипата 654

Есть в индии народ прозываемый Сикхами. И там дошли до понимания причины вещей. Божественный закон сикхизма. Божественный Закон проявляется через все, Но сам не выразим. Божественным Законом создано все, Законом возносится великое. Божественным Законом различаются благородство и бесчестие, Законом все вещи приводятся к блаженству или несчастью,

В древнеиндийской ведической философии Рита ( само слово родственной нашему слову речь, риторика, что отражает понимание СЛОВА как в библии) – универсальный важнейший космический закон, благодаря которому происходит «упорядочивание неупорядоченного», вращение Вселенной и существование всего сущего, включая Космос, человека, нравственность. Рита – это истина в самом широком смысле этого слова, даже боги и их деяния, движение Солнца, погода на Земле и космические законы – это не более чем проявления Риты, не видимой для простых смертных людей («Закон сокрыт законом»). Известны людям законы Рита, которые говорят о целомудрии и нравственном поведении. Друзья, этими истории я хотел бы передать вам ощущение мирового закона, космического начала и порядка, которое огромно, велико и удивительно. Чтобы вы задумались о том, как так получается что в разных углах планеты, люди доходят до одного понимания.

Часть 2: «Благовествующая…о имени Иисуса Христа» (Деяния 8:12)

Глава 7: Происхождение Иисуса Пророчества Ветхого Завета от Иисуса | Рождение от непорочной Девы | Место Христа в Божьем плане | «В начале было Слово» | Отступление: Исторический Иисус, «Я сошел с Небес», Создал ли Иисус землю?, «Прежде нежели был Авраам, Я есмь…», Мелхиседек | Вопросы Глава 8: Природа Иисуса Введение | Различия между Богом и Иисусом | Природа Иисуса | Человечность Иисуса | Родство Бога с Иисусом | Отступление: «Будучи образом Божиим» | Вопросы Глава 9: Дела Иисуса Победа Иисуса | Кровь Иисуса | Жертвоприношение | Иисус как наш представитель | Иисус и Закон Моисея | Суббота | Отступление: Распятие, Действительно ли Иисус родился 25 декабря) | Вопросы Глава 10: Крещение в Иисусе Жизненно-важная необходимость крещения | Обряд крещения | Значение крещения | Крещение и спасение | Отступление: Повторное крещение, Необходимый уровень знаний до принятия крещения, Разбойник на кресте, Примерный обряд крещения | Вопросы Глава 11: Жизнь во Христе Введение | Святость | Применение силы | Политика | Мирские радости | Изучение Библии | Молитва | Проповедование | Экклесиальная жизнь | Преломление хлеба | Супружество | Общение | Вопросы
индекс

Бог Иисус(Логос, Дао, Высший разум, Слово Бога) становится человеком

Но какая же связь с Иисусом Христом, спросите вы, статья ведь об Иисусе Христе. И о том почему Он – Бог. Обратимся вновь к Евангелию От Иоанна и обратим внимание на один текст.

9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал.

11 Пришёл к своим, и свои Его не приняли. 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

14 И Слово стало плотью , и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

15 Иоанн свидетельствует о Нём и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.

16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,

17 ибо закон дан через Моисея; благодать же и истина произошли через Иисуса Христа.

18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Евангелие от Иоанна 1 глава – Библия

В этом тексте открывается тайна. Тот всеобщий, космический закон, который существует прежде создания мира, через который мир был сотворен, становится плотью, обретает тело. Слово, Логос, Дао и много других понятий различных культур, обозначающих эту первопричину бытия и одновременно закон благодаря которому всё движется и существует. ( Всё через него начало быть)

4 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,

15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;

ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; Послание к Колоссянам 1 глава – Библия

Из этих текстов мы можем понять, что Иисус начал существовать задолго до создания видимого мира, и был Тем, Кто его творил. Некоторые люди полагают, что Иисус начал существовать, родившись от Марии, но это не так. Иисус это больше чем младенец на руках у Марии и больше чем страдающий человек. Иисус- это воплощение причины бытия вселенной.

Иисус Бог, Бог потому что Он был прежде создания мира. Он его Сотворил. Иисус рождён, а не создан. (кол 1-16) Теперь когда мы слышим, что Иисус это Слово , мы не думаем о слове исходящих из уст наших. Мы понимаем, что Это Мировая Гармония, причина создания, всеобщий закон любви, который стал человеком, чтобы показать путь к Отцу, путь к вечной жизни. Если бы Конфуций, Лао Цзы или Будда встретили Христа они бы поклонились ему , потому что они бы поняли, что вот он Создатель мира во плоти. Но самой опаснойложью бывает та ложь, в которой много правды, либо истина неполная.

Колоссянам 1:15-23 «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» Вы имеете полноту в Нем Колоссянам 2 10

Иисус Христос явил собой полную истину для человека и мы видим это в его учении, в Библии в его законе, который описывает всё то, до чего доходили мыслители других цивилизаций и культур пытаясь познать Его. Но так бывает, что человек не хочет принять то, что даёт ему Бог и хочет достичь всего своим не совершенным умом, что приводит к печальным последствиям.

Святая Троица

Бог и Иисус Христос – это одно и то же или нет? Согласно православному вероучению, Бог один, но Он имеет три Ипостаси. Это Отец, Сын (Иисус Христос) и Святой Дух. Их нельзя считать отдельными Божествами. Это самостоятельные Личности, но Они имеют одну природу и вместе являются триединым Богом. Таким образом, Иисус Христос – Бог, наравне с Отцом и Святым Духом. Учение о триединстве Бога отражено в понятии Пресвятая Троица.


Господь Иисус Христос (византийская мозаика)

Бог Отец – это Источник вневременного бытия Бога Сына и Бога Святого Духа. Также Он Источник воли и действия всей Троицы. Эта воля совершается через Бога Сына, который вне времени рождается от Бога Отца. Сын действует через исходящего от Него вне времени Бога Святого Духа. Несмотря на единоначалие трёх Божественных Ипостасей, Они не в подчинении друг другу. Они пребывают в единстве и равенстве взаимной любви. У Них общая воля, власть и сила.

“Не уничижай Божества, не предпочитай Одного, унижая Другого. Одно есть естество неизмеримое, несозданное, безлетное, благое, свободное и равночестное. Един есть Бог в трех Озарениях, управляющий миром” (Святитель Григорий Богослов. Творения).

Учение о триедином Боге является основополагающим догматом Церкви. Впервые он был сформулирован в 325 году на Первом Никейском Соборе в Символе веры. Догмат окончательно закрепился в 381 году на Первом Константинопольском соборе. Учение о едином, но триипостасном Боге выделяет христианство из других монотеистических религий (иудаизма и ислама). Христианское представление о триедином Боге называют тринитарным монотеизмом.

Митрополит Антоний (Паканич) отмечает:

“Учение о Святой Троице — это Тайна, которая в своей полноте никогда не будет постижима тварным человеческим умом. Бог познается не умом, а сердцем, богоугодной жизнью, исполнением заповедей Божиих. Если человек таким образом будет приближаться к Богу, то Сам Бог открывает Себя в сердце человека”.

Почему Иисус Христос Бог, сын Бога, а не пророк.

Некоторые религии почитают Иисуса за пророка. Например мусульмане. Хотя и в Коране содержатся слова говорящие о божественности Иисуса Христа. Я не говорю о том, что Коран божественная книга и её надо почитать как божественную, потому что в ней много того, что противоречит закону любви, а Бог есть любовь, сказано в Библии. Но что-то интересное о Христе в этой книге есть. Наверное потому что Мухамед был не глупым человеком и так же размышлял, об истине, и до чего-то дошёл, а до чего-то нет. Например он говорит что Иоанн Креститель провозглашает Ису-ал-Масих “Словом от Аллаха” : “Там воззвал Закарийа к своему Господу и сказал: “Господи! Дай мне потомство благое. Ведь Ты – слышащий воззвание”. И возгласили ему ангелы, когда он стоя молился в михрабе: “Аллах радует тебя вестью о Йахйе [Иоанне Крестителе], подтверждающем истинность слова от Аллаха, господине, воздержанном и пророке из праведников!” (Сура 3:33-34) Вспоминаем евангелие от Иоанна вначале было слово и Слово было у Бога и Слово Было Бог.

Далее мы рассмотрим следующую суру из Корана: “…Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, – только посланник Аллаха иЕго слово,

которое Он бросил Марйам, и
дух Его…” (Сура 4:169). Об этом стихе А.А. Абдул-Хагг (А.А.Аbdul-Hagg) отмечает следующее: “Во свете этого стиха, рассматривая значение “Его Слово”, должно быть ясно для любого разумного человека и понятно, что “Слово Бога” должно быть той же природы как и Бог.
Мусульмане, не обладая пониманием слова в том понимании, которое открывалось мудрым людям разных цивилизаций, не осознают что означает слово. В Коране написано что Аллах сотворил мир через Слово. Что Иисус является Словом. Как так получилось, что в Коране, с одной стороны признается Божественное происхождение Христа. Он называется Словом Бога. И мы видим как в Коране Аллах использует Слово для сотворения мира.

Сура Разъяснены 41 (11)

Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: “Придите по доброй воле или против воли”. Они сказали: “Мы придем по доброй воле”.

Или ещё текст

Гафир (Прощающий), 68-й аят из 85 Он — Тот, Кто дарует жизнь и умерщвляет. Когда же Он принимает решение, то стоит Ему сказать: «Будь!» — как это сбывается.

Аллах говорит и что-то происходит. Что он говорит? Он говорит Слово. Как Аллах сотворил мир? Через Слово, сказав “будь!”. Сотворил ли Аллах слово? Нет, потому что он всё творит Словом. Иначе чем бы он сотворил слово, Если он творит словом? Нельзя сотворить что-то чем-то, чего у тебя нет. Поэтому Слово должно быть не сотворено, а образовано другим способом. Библия говорит, что Слово было рождено Богом до сотворения мира. Что слово обитало внутри Бога Отца а Потом было каким-то образом выделено, отделено, рождено. Бывший мусульманин, учитель Корана о Слове Бога.

Но у мусульманина другое мышление, для него сложно понять что такое Дао, Логос, Рита , Божественный Закон Сикхов или Слово которое всем управляет. И чтобы понять воплощение нужно много размышлять о теле , духе и душе. И любой программист легче поймёт воплощение Иисуса, даже если не верит в него, чем мусульманин, потому что программист понимает, что тело это как компьютер, в котором может быть операционная система – душа, которым может управлять человек- дух, либо Дух Бога – Иисус Христос. Который духом своим был Бог , а телом своим стал человеком. А мусульманин не понимает, что Бог – это не материя. Бог это духовное существо. Но зачем в Коране тогда есть упоминание о Слове, Духе Бога?! Почему бы не написать его так, чтобы у людей читающих его не было возможности придти к пониманию Божественности Иисуса Христа?!

Кто давал откровение пророкам Библии? Сам Бог.

Кто давал откровения Мухамеду? Ангел.

Когда падшие ангелы встречали Иисуса Христа они кричали

Евангелие от Матфея 8:29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.

и еще одна история которая происходила уже с учениками Христа. С Апостолом Павлом.

Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.

17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.

18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё. И дух вышел в тот же час.

Деяния апостолов 16 глава

Из этих библейских текстов видно, что нечистая сила, сталкиваясь с Богом, говорит о нём правду. И не может сказать неправду о Христе. Ангел который вдохновлял Мухаммеда, должен был сказать в Коране о Христе Иисусе правду, чтобы те, которые предназначены ко спасению, могли найти истину, даже если они родились в мусульманской среде.

Молитвы Господу Иисусу Христу

Иисусова молитва

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Молитва Господня («Отче наш»)

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Молитва Господу нашему Иисусу Христу

Владыко Господи Иисусе Христе, Боже мой, иже неизреченнаго ради Твоего человеколюбия на конец веков во плоть облокийся от Приснодевы Марии. Славлю о мне Твое спасительное промышление, раб Твой, Владыко; песнословлю Тя, Его же ради и Дух Святый в мир прииде; поклоняюся Твоей по плотя Пречистеи Матери, таковей страшней тайне послужившей; восхваляю Твоя ангельская ликосгашия, яко воспеватели и служители Твоего величествня; ублажаю Предтечу Иоанна, Тебе крестившаго.

Господи! Почитаю и провозвестившая Тя пророки; прославляю апостолы Твоя Святая; торжествую же и мученики священники же твоя славлю; покловяюся преподобным Твоим и вся праведники пестунствую! Таковаго и толикаго многаго и неизреченнаго лика Божественнаго в молитву правому Тебе, всещедрому Богу, раб Твой, и сего ради прошу моим согрешениям прошение, еже даруй ми всех Твоих ради Святых, изряднее же Святых Твоих щедрот, яко благославен еси во веки. Аминь.

Молитва Иисусу Христу

Владыко Христе Боже, Иже Страстьми Твоими страсти моя исцеливый и язвами Твоими язвы моя уврачевавый, даруй мне, много Тебе прегрешившему, слезы умиления, сраствори моему телу от обоняния животворящаго Тела Твоего, и наслади душу мою Твоею Честною Кровию от горести, еюже мя сопротивник напои. Возвыси мой ум к Тебе, долу привлекшийся, и возведи от пропасти погибели, яко не имам покаяния, не имам умиления, не имам слезы утешительныя, возводящия чада ко своему наследию.

Омрачихся умом в житейских страстех, не могу воззрети к Тебе в болезни, не могу согретися слезами, яже к Тебе любве, но, Владыко Господи, Иисусе Христе, Сокровище Благих, даруй мне покаяние всецелое, и сердце люботрудное во взыскание Твое, даруй мне благодать Твою, и обнови во мне зраки Твоего образа. Оставих Тя, не остави мене, изыди на взыскание мое, возведи к пажити Твоей, и сопричти мя овцам избраннаго Твоего стада, воспитай мя с ними от злака Божественных Твоих таинств, молитвами Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих, аминь.

Читайте нас удобно в соцсетях:

Метки: Иисус Бог, Иисус Сын Божий, Иисус Христос Бог, Иисус это Бог, Иисус это Бог или Сын Божий

Что Иисус подразумевал, говоря о «Единстве с Богом»?

Слушавшие Иисуса замечали его моральное совершенство, и видя сотворенные им чудеса, задумывались, не есть ли он давно обещанный Мессия. Наконец, его противники, окружив его в храме, спросили: “Как долго будешь держать нас в неведении? Если ты — Мессия, то так и скажи”. Иисус ответил: “Подтверждение того, что я делаю, в том, что я делаю во имя Отца”. Он сравнил своих учеников с овцами: “Я даю им вечную жизнь, и они никогда не погибнут”. Затем он открыл им, что “Отец – величайший из всех”, и что его дела совершались “по воле Отца”. Кротость Иисуса должно быть была обезоруживающей. Но затем Иисус потряс их, сказав, (Иоанна 10:25-30)

“Отец и я едины”.

Некоторые считают, что Иисус всего лишь заявлял о своем согласии с Богом. Но если Иисус подразумевал, что он находится всего лишь в согласии с Бором, то почему в ответ ему иудеи взялись за камни, чтобы убить его? Их понимание заявления Иисуса о единстве со своим Отцом стало ясно из следующего разговора. Тогда Иисус спросил их: “По воле Отца я сделал многое, чтобы помочь людям. За какое из этих добрых дел вы собираетесь убить меня?” Они отвечали: “Не за хорошие дела; а за богохульство, потому, что ты, простой смертный, посмел сделать себя Богом.” (Иоанна 10:33).

Как Иисус мог прощать грехи?

В иудейской религии, прощать грехи может только Бог. Прощение всегда носит личностный характер; простить может только тот, кого обидели или оскорбили, особенно, если обиженным Лицом является Бог. Но в нескольких случаях Иисус действовал как будто он – Бог, прощая грешников. Такое сногсшибательное заявление о прощении грехов никогда в прошлом не делал ни один из пророков. Оно привело в неистовство иудейских первосвященников, ставших свидетелями прощения Иисусом грехов разбитого параличом. Марк описывает этот случай. «Что он так богохульствует! Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?” (Марка 2:7)! Это один из моментов; ни один человек не имеет права или власти говорить от имени Бога, когда речь идет о прощении грехов. Льюис представляет, насколько были поражены все те, кто слышал Иисуса:

“Затем наступает настоящий шок”, писал Льюис: “что среди этих иудеев вдруг появляется человек, который со всеми вокруг разговаривает так, как будто он Бог. Он утверждает, что прощает грехи. Говорит, что Он существовал всегда. Говорит, что придет судить людей, когда настанет конец света. Здесь нужно прояснить следующее. Среди пантеистов, например, индийцев, любой мог сказать, что он – часть Бога, или един с Богом… Но этот человек, будучи иудеем, не мог иметь в виду такого Бога. На их языке Бог означал Существо вне этого мира, которое создало этот мир и было бесконечно отличным от всего прочего. И когда вы проникнетесь этой концепцией, вам станет понятно, что то, что говорил этот человек, было самым шокирующим заявлением всех времен”.[10]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]