Те, кто решил прийти к вере в Родных Богов, часто спрашивают, как получить посвящение в языческую веру и нужно ли проводить обряд раскрещивания. Ходит в сети и много вариантов обрядов: кто-то говорит, что провести его может только Волхв, кто-то рассказывает, как раскреститься самостоятельно. Что такое раскрещивание? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Был ли обряд раскрещивания встарь
В те времена, когда вера в славянских Богов была единственной на территории нашей страны, в раскрещивании не было необходимости, потому такой обряд не проводили. Не знают подобных обрядов и в наших северных деревнях, где сохранились многие славянские традиции – там долгое время существовало двоеверие, когда под именами христианских святых скрывались языческие Боги. Именно благодаря двоеверию нам удалось сохранить многие традиции, которые в других регионах страны были уже утеряны.
Так что, если вы хотите найти подлинный ритуал раскрещивания, знакомый нашим предкам, то вряд ли сможете это сделать. Однако, такие обряды создаются и в наши дни, потому, при большой необходимости, раскреститься всё же можно.
Так ли нужно раскрещивание
В интернете можно встретить много статей о том, что обряд крещения убивает родовую память человека, закрывает его озёра (славянское название чакр) и делает невозможным обращение к Родным Богам. На самом деле всё не так страшно.
Обряд крещения лишь показывает желание человека принять христианскую веру, но вовсе не отрезает его от всех животворящих потоков.
Большинство людей, которые хотят раскреститься, не ходили в церковь каждую неделю, не проводили всех церковных обрядов и не были людьми воцерковлёнными. Часто такой человек был крещён в раннем детстве родителями и не проявлял своей на то воли. Такому человеку достаточно просто перестать носить крестик (если всё ещё носите) и начать обращаться в обрядах к Родным Богам. Проходить какой-либо обряд для снятия крещения не обязательно.
Если же человек долгое время был воцерковлённым и решил сменить веру, ему придётся сложнее. Но трудность будет не в необходимых обрядах или в том, что христианская церковь не отпускает такого человека или перекрывает ему доступ к Родным Богам. Сложнее всего будет избавиться от старых привычек и принять для себя, что можно начинать обращаться к славянским Богам прямо сейчас.
Ну а коли захотите вы дом свой очистить от худа, то рекомендуем вам обряд простой провести.
Как его выполнить да какие предметы для него нужны, вот тут узнать сможете.
Как раскреститься
Раскрещивание — одно из современных модных течений для ухода из христианства. Давайте же разберём, что такое раскрещивание, чем оно опасно и можно ли раскреститься?
Раскрещиваться — значит снять крещение через проведение обряда входа в славянскую религию (славянизм, родноверие). При раскрещивании человек, который чаще всего себя именует волхв, даёт человеку имянаречение, как символ входа в новую религию. Почти всегда славянизм, он же родноверие, не воспринимается человеком как религия, и раскрещиваемый уверен, что вернулся из чужой и плохой религии к своим родным богам.
Славянизм — религия, активно начавшая свой рост в 1980 году, молодая и зелёная пока ещё. К тому же, много знаний по этому направлению утеряны и уничтожены. Поэтому, быстро растёт новодел и легко приживается, так как славянизм работает на патриотизме и тяге к природе. К чему я это пишу? Пройдя обряд раскрещивания, человек отрекается от христианства и переходит в религию славянизма, а это наказуемо всегда.
Какое наказание понесёт человек, если решит раскрещиваться?
- Потеря денег.
- Потеря семьи.
Это два пункта основных, а вообще, их больше. Незнание законов религий и энергий, не освобождает вас от ответственности. Однажды войдя в религию, вы становитесь её заложником навсегда, переход из религии в религию формирует новые задолженности.
Раскрещивание — это плевок, отречение от христианства. И эта религия вам такого не простит никогда.
Что же делать? Не бегать по религиям, не существовать в иллюзии, а возвращаться в начало начал — в Жизнь. И у начала есть Имя — Вера!
Нет, это не религия. Все религии слово Вера держат неким предметом в себе, и вы на генном уровне стали считать религию духовной, нравственной составляющей жизни. Сравните два слова, как они отзываются в душе. Вера… тепло, хорошо. Религия… уже нечто иное. Запомните, Вера не имеет ничего общего с религией. Не смешивайте два совершенно разных понятия.
Вера — это ведание Ра. У многих Ра ассоциируется с язычеством, таким ненавистным религиям, и потому сразу отрицается. Ра — это Свет, исходящий от Солнца, проходящий через все планеты и входящий в человека. Без Ра нет разума, а есть только ум. То есть человек действует по указке и инстинктам, а сам мыслить не может. Хотя при этом он не замечает, что является марионеткой, он существует по принципу «как все». Язычество — местные религии разных народов. Ничуть не хуже сегодняшних мировых религий. Так что не поддавайтесь на обман.
Теперь вернёмся к крещению. Мы уже выяснили, что можно снять крещение.
Так почему многие люди хотят раскреститься? Потому, что крещение — это заклад своей души и тела религии христианства. Чем опасно?
- Потеря здоровья.
- Страдание.
- Вместо вашей воли теперь протез — воля религиозная.
- Вместо родового Духа, дух религии.
Это тот минимум, что вы чаще всего и не понимаете. Скажу проще. Приняв крещение, вы согласились служить вечно религии, обязались страдать и болеть, ведь это необходимо по религии христианства.
Исходя из всех этих опасностей, а если сказать точнее — из уничтожения человека, появляется желание как-то раскреститься, и люди входят в новую религию, одевают снова рабский ошейник, но другой.
Возврат в Веру — единственное, что избавляет от крещения и всех иных религиозных посвящений.
Крашение — это посвящение Свету, подобный обряд ранее проводили при рождении ребёнка, дабы осветить человеку пути. Ничего общего с религиями этот обряд не имеет. И самое главное — не наказуем, так как Вера есть основа жизни, и против неё религия не пойдёт!
Крашение провожу я, Алёна Полынь и моя дочь, более никто. Крашение — это возврат в Веру, не в какую-то, а в одну на всех. Солнце снова начнёт дарить вам Свет, появится РАдость и РАзум.
Остались вопросы? Пишите. Я расскажу вам все о Крашении
Единая Вера и Крашение
Когда всё же нужен ритуал раскрещивания
Раскрещивание нужно проводить, если чувствуете, что одного только принятого решения вам недостаточно, чтобы почувствовать себя человеком, имеющим право обращаться к славянским Богам.
В этом случае проведите обряд, который поможет почувствовать, что с вас снят весь груз прошлого и ныне вы можете войти под защиту Родных Богов. Лучше всего для этого просто пройти обряд имянаречения. Часть имянаречения – обязательное очищение от прошлого, в том числе и от другой веры, если она была. Этот же обряд – ответ тем, кто спрашивает, как стать язычником. Если чувствуете, что вам недостаточно собственного решения и нужно укрепить свою веру обрядом, пройдите имянаречение.
«Моя жизнь начиналась заново»: Как я отказался от веры
Виталий Бормотов
В моём случае не было никакого перелома, никакого неожиданного события — ни когда я пришёл к религии, ни когда я её покинул. Первое случилось в старших классах школы. Я наткнулся на книги христианского проповедника и прочёл их: первую с исследовательским интересом, а другие уже запоем, чувствуя себя согласным с автором. Стройность и глубина христианского учения, как я его увидел, привлекли меня.
Активная религиозная жизнь началась позже, когда я окончил школу. Накал моей веры менялся. Какое-то время я всерьёз хотел стать безбрачным священником и посвятить себя церкви, но передумал. А в последний год моей веры я не ощущал никакого эмоционального подкрепления от религии и продолжал религиозные практики только усилием воли. Я был христианином семь лет, из них четыре вёл активную религиозную жизнь.
Я был подкован в естественных науках, так что не отрицал эволюцию и считал библейские описания о сотворении мира и ветхозаветные события иносказаниями. Вместо этого я находил способы совмещать религию с наукой и придумывать своим взглядам солидные объяснения. Я сознательно соглашался с Символом Веры, историчностью событий Нового Завета, верил, что Бог участвует в нашей жизни и ему можно молиться. О принятии религии говорят как о вопросе выбора и следования принятому решению, а от верующих можно услышать, что буквально ничто не смогло бы разубедить их в вере. Так воспринимаются не убеждения о реальности, а скорее принадлежность к группе или самоидентификация. И у тогдашнего меня, и у многих христиан вера — это не столько о Боге, сколько о своём образе.
Я подмечал всё больше деталей в церковной практике и риторике, которые казались мне неверными и неправильными, и всё больше вещей относил к «земному» измерению Церкви в противовес «небесному». Однажды, читая мысли о религии на форуме бывших христиан, я осознал, что не верю в Бога. Это не было каким-то моментом истины, неожиданностью, травмой или ударом; наоборот, меня удивило будничность этого осознания.
На тот момент я уже три года интересовался мышлением и систематизацией способов познания мира. Я уже давно знал и понимал всё, что требовало бы отвергнуть идею Бога, но как будто запрещал себе это делать. Если что и освободило меня от иллюзий, то не какой-то потрясающий научный аргумент, а нарастающее внутреннее понимание, что в религии мне нечего ценить, а в секулярном подходе нет ничего страшного и ограниченного. Когда чувства ощутили, что не верить вполне нормально, разум вытащил на поверхность мысль том, что он уже и не верит.
Отбросив идентичность христианина, я почувствовал облегчение, но боялся реакции других, хотя знал, что явной агрессии не будет. Страхи не оправдались, но показали мне, насколько социальна религия.
Отойдя от веры, я осознал необратимую смертность людей и понял, насколько важна для нас борьба со старением и смертью. И нет гарантий, что человечество не вымрет из-за какой-нибудь глупой ошибки. И главное, что я увидел, — недостаточно просто делать хорошие вещи из какого-то списка и не делать плохих, чтобы в конечном счете всё было хорошо; люди отвечают за то, каким делают мир их поступки, на глобальном уровне и в мелких вопросах.
В основном религия привлекательна двумя вещами: ощущением базовой, онтологической осмысленности жизни и тем, что она собирает людей вокруг себя, даёт чувство групповой принадлежности, создаёт общее пространство. Я думаю, обе эти вещи можно заменить, не прибегая к вере в иллюзорное. Вопреки словам проповедников, жизнь, наслаждение, труд и познание не теряют смысл в мире, где нет Бога (хотя, отказавшись от ложных утверждений, мы уже не закроем глаза на некоторые неприятные истины). Сообщества же, которые способны давать радость общения и совместного дела, создавая групповую идентичность, могут и не опираться на ложные идеи. Часто атеисты и скептики настроены чересчур индивидуалистично и опасаются крепких сообществ: того, что они станут «сектами», будут взращивать конформизм и межгрупповую вражду. Эти опасности и вправду есть, но, отвергнув построение сообществ с сильной групповой идентичностью, мы отказываем в удовлетворении важной потребности и многое теряем.
Я думаю, именно рост и развитие движений и групп, сплочённых внутри и посвящённых разному (туризму, игре в «Мафию», навыкам рациональности, чувашским народным танцам, благотворительности, городскому ориентированию), способен не просто занять место религии, а сработать лучше. Делать что-то конкретное с проверяемым результатом в реальном мире интереснее, чем рассуждать о невидимом, и безопаснее на предмет становления «сектой».
Другая вещь, которая полезна в борьбе за здравый смысл, — просвещение и развитие умения мыслить, решать задачи (а не просто запоминать материал). Мне не близок атеистический активизм, который часто ограничивается уничижительной критикой религии и провоцирует только сильнее защитить веру. Многие атеисты совершают глупые ошибки, например, заявляя, что если бы не было религии, то не было бы войн и насилия; или что все верующие считают, что все остальные попадут в ад; или что все христианские конфессии отвергают эволюцию. Заметная часть атеистической полемики — избиение соломенного чучела оппонента, и оно не помогает верующим избавиться от ошибок.
Вместо этого просвещение и создание сообществ предлагают положительное содержание, приняв которое ты уже не будешь настолько нуждаться в религии. Это не панацея, да и возможно это только в относительно благополучных местах, где люди могут получать образование и заниматься интересным делом, у них есть свободное время, чтобы участвовать в разнообразных сообществах и размышлять. Но в России это может работать, тем более что здесь большинство верующих не отличаются убеждённостью, смутно представляют себе христианское учение и придерживаются некой религиозности по большей части из соображений традиции и конформности.