Символическая Звезда Небесный доктор


Как получить помощь от Благородного человека

Статьи — Символические звезды — Как получить помощь от Благородного человека
В Ба цзы мы используем такое понятие как Звезда Благородного человека.

Еще ее называют Небесный благородный. Это одна из самых благоприятных звезд. Когда мы видим в карте такую звезду это очень хороший знак, он показывает, что человек на своем жизненном пути встречает надежных помощников, людей, которые могут поддержать в сложных ситуациях.

Благородный человек рассчитывается по Небесному стволу дня рождения.

Самым замечательным свойством Благородного человека является то, что мы можем использовать его несколькими способами.

Использование Благородного человека.

Время. Дни с Благородным человеком. Выбираем дни, Земная ветвь которого ваш Благородный человек. Например, если ваш элемент Личности 乙Дерево инь, то день 子Крысы и 申Обезьяны будет давать дополнительную поддержку в делах. Часы с Благородным человеком В китайском календаре есть 12 двухчасовок, каждая из которых соотносится с определенной Земной ветвью.

Найдите и запомните интервал времени, когда правит ваш Благородный. Например, для человека Личности 丙Огонь ян такими часами будут: час 酉Петуха 17.00- 19.00 и час 亥Свиньи 21.00-23.00* Эти часы нужно использовать для начала важных дел, для того чтобы сделать звонок, отправить письмо, опубликовать рекламное объявление и многое другое. Особенно, если ситуация подвисла и вы никак не может добиться результата или решить вопрос, стоит использовать благородные часы. *Время можно использовать с поправками или без. В таблице указано истинное, солнечное время каждого двучасья. Мы живем по искусственному времени, поэтому нужно делать поправку времени. С этим отлично справляются многочисленные онлайн калькуляторы, избавляя нас от необходимости делать трудоемкие расчеты. Пространство. Использование Благородного человека в помещении. Можно активизировать Благородного в пространстве. Звезда Благородный человек это Земная ветвь. А Земные ветви в китайской метафизике связывают время и пространство. Каждой Земной ветви соответствует определенный сектор, выраженный градусами.

Соответствие Земных ветвей секторам

Нам нужно найти сектора своих Благородных людей. Их два. Например, человек Личности 庚Металл ян. Его сектора СВ1 — сектор 丑 Быка и ЮЗ1 — сектор 未Козы. Находим в квартире эти сектора и смотрим, можем ли мы разместиться в каком-то из этих секторов. Разместиться — это значит поставить кровать или рабочий стол или кресло. То есть это должно быть место, где вы будете проводить достаточно много времени, находясь дома. Если никак не получается разместиться самому в нужном секторе, можно поставить и символ. Например, изображение влиятельного человека или образ ангела — хранителя. Но применение символов намного слабее. Разница между тем, что вы сами разместились в секторе и тем, что вы поставили туда символ, такая же как разница между настоящим апельсином на вашем столе и картинкой апельсина. И то и другое радует глаз, но съесть вы сможете только реальный апельсин.

Реальные Благородные люди. Некоторые люди могут выступать по отношению к нам как Благородные помощники. Если человек рожден в год вашего Благородного человека, то с ним вам будет легче взаимодействовать. Такой человек волей-неволей будет оказывать помощь: делами, советом, а то и деньгами)) Например. Если ваш элемент Личности 甲Дерево ян, то люди, рожденные в годы 丑Быка или 未Козы являются вашими Благородными. Хорошо, если именно с такими людьми вы имеете дело, решая важные задачи. Работает и обратный вариант. Вы тоже для кого-то будете Благородным человеком. Есть смысл обращать внимание, не нанимаете ли вы работника, для которого ваш год рождения является его личным Благородным. Например, если вы рождены в год 午Лошади, то для людей с элементом Личности 辛Металл инь вы можете выступить в роли покровителя. И такому работнику вы сами того не замечая предоставите более льготные условия для работы.

Смотрите видео Как получить помощь от Благородного человека на моем канале Youtube

Откуда берется благодать 94

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Первый раздел философии развития – Разианства

Благодать в разианстве – это благоволение Неба в форме схождении на человека (утешением и озарением) Духа Истины (神).

Это дар вдохновения душ людей энергией жизни, получаемый из мира невидимого в ответ на зов сердца (сознательно в личной молитве) или бессознательно (по таинству ритуала присоединения).

Физической моделью благодати выступает явление резонанса (отклика) имеющего волновую природу. В цифре благодати нет.

Благодать – это всегда радостное чувство одухотворения (состояния трепета «фибр души») воспринимаемое «сердцем».

Смысл же имени того, что в библейско-средиземноморской цивилизации называется «благодать», умом можно понять лишь через толкование в сравнении с другим.

Метафизику бытия (онтологию «белого» Запада) разианство толкует через установки, представления и термины «срединно-земельной цивилизации желтых людей» (китайцев). И так:

  • «Дао (Путь Неба) рождает Одно» (—): Раз (начало отсчета – развития, разнообразия, разделения, размножения, разметки). Путь Неба – это «Истина», о которой нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов сознания людей. Но это и «Закон Мироздания»: коды бытия доступные такому способу разведки (ведения Раза), как дешифрование.
  • «Одно порождает Два». Раз (Единое Первоначало – вечное и бесконечное) раздваивается (一分为二).

Природа раздваивается на свет и тьму, время и пространство,

мужское и женское, активное и пассивное…

А в диалектике Единое раздваивается на сущность и явление, содержание и форму, необходимое и случайное…

  • «Два порождает Три» (сущность является в формах).

Сущность и явление вместе составляют содержание, которое облекается в формы (доступные различению и ощущению).

  • «Три порождает все вещи». Бытие есть гармония обмена веществ, энергии и информации. Мир видимый и невидимый – это Небо, Земля и Человек между ними. А вещи трехмерны.

Дао – Закон Мироздания – в Развертывании на Небо, Землю и Человека

В записи Кодом Перемен, Небесное – это нечет (—): светлое и озаряющее «ян». А Земное – чет (– –): темное, поглощающее «инь».

Коран о переменах в Законе Мироздания говорит: «Клянусь восходом, клянусь закатом. Клянусь четом и нечетом» (сура 89).

Небесный нечет:1,3,5,7,9. Земной чет: 2,4,6,8,10.

Числа: 1,2,3,4,5 – порождают; 6,7,8,9,10 – формируют.

Код Перемен в основании имеет восемь триграмм: ☷☶☵☴☳☲☱☰, выстраивающих универсальную периодическую систему из 64 позиций.

Развертка Кода Петермен на плоскость и в объем

Таково толкование от разианства на китайскую классическую «Книгу Пути и Благодати» (ДаоДэ-цзин, гл.42).

Образы того, что называется именами: Истина, Дух Истины, Мир видимый и невидимый

Далее можно сказать, что Небо (сакральное) проявляется в мир как Сила и как Воля. Ханские указы в Золотой Орде начинались фразой: «Предвечного Неба Силою, Высшей Троицы Волею, мое ханское слово… (далее – кого казнить, кого миловать)».

Сила Неба – Едина. В исламе: «Нет Бога, кроме Аллаха».

Воля Неба – Троична. В христианстве: «Пресвятая Троица» – это неразлучные Бог – сущность, Его Дух – явление и Его Логос – форма, воплощающая все вещи. Где Дух Божий – «животворящий» (семя Отца), а Троица – «живоначальная» (порождающее лоно).

Образы троичности Неба и Его всевидящего присутствия во всем земном

Закон Мироздания – Свет Истины Всевидящего Ока – троичен.

Проявляется как излучение волн разных периодов, составляющих спектр невидимых глазом «тонких полей» метафизики мира сего.

Видимый свет – это и поток фотонов, обладающих энергией импульса, и волна электромагнитного излучения, воспринимаемая глазом в цвете. Преломление света образует «радугу» семи цветов.

Волна имеет три параметра: амплитуда, частота, фаза (нечет).

На земле волна поляризуется, это четвертое измерение (чет).

В Свете Истины импульс энергии – это Сила Неба (Бич Божий). Сила Неба (Рука Всевышнего) неотвратима и безусловна в ярости наказания.

Волна же Света Истины – это Воля Неба. Под троичную Волю Неба можно подстроится «сердцем» (чувствами) в резонанс. Резонанс с волнами Закона Мироздания (Дао) и есть благодать (Дэ).

Троичность Мироздания выражена подобиями (фракталами).

Время троично как длительность, порядок следования в цикле перемен и момент начала события. (греч. Хронос, Циклос, Кайрос).

Пространство троично как долгота, широта и высота.

Троичность в человеке – это тело, душа и дух.

Троичность тела – это плоть, кровь и пот.

Троичность души – это инстинкты, рефлексы и страсти.

Духовное троично как «Искра Божия» (зов сердца – Шэнь),

«Энергия жизни» (Ци) и «Субстанция жизни» (голос крови – Цзин).

Шэнь – от Неба – Дух Истины – напористо толкает (+).

Цзин – от Земли – Дух Победы – смиренно тянет (–).

Дух Шэнь Энергия Ци Дух Цзин Гармония Хэ Векторы Духа Выброс Ци Благодать Дэ

Благодать же (Дэ) по Книге Желтого императора о внутреннем (Хуанди Нэй-цзин) находится в следующей взаимосвязи с Духом:

То, что присутствует во мне от Неба называется Дэ [благодать].

То, что присутствует во мне от Земли, называется Ци [энергия].

Дэ течет [во времени].

Ци простирается [в пространстве].

Так получается жизнь.

Причина, по которой появляется жизнь, называется Цзин [субстанция жизни, витальное начало – дух пространства].

То, чем две Цзин схватываются (в зачатии) называется Шэнь

[«сокровище блаженства и жизни податель» – дух времени].

То, что приходит и уходит с Шэнь, называется Хунь (эфирная душа)

[бессмертное индивидуальное тонкое поле мысли, воли и памяти].

То, что приходит и уходит с Цзин, называется По (животная душа)

[зашифрованная генетическим кодом информационная программа индукции и фильтрации по цвету энергии жизни Ци].

Местом средоточия Шэнь выступает «сердце».

Цзин циркулирует по всему телу с кровью.

Цвет Шэнь – белый. Цвет Цзин – черный. Ци – разноцветна в соответствии с расовой и национальной спецификой души.

Душа Хунь после смерти тела требует сохранения для жизни вечной в Информационном поле Неба (Тянь Хунь).

В молитве Святому Духу (Шэнь) православные просят: «Прииде и вселися в ны… и спаси Блаже души наша».

Душа По, упокоенная в земле с телом после смерти, вскоре распадается. В русской пословице: «Пусть земля ей будет пухом».

Душу Хунь в мире невидимом нужно подпитывать ритуалами.

Православные молятся: «В блаженном успении вечная память».

Современные знания позволяют назвать известное китайским мудрецам древности единство Цзин, Ци и Шэнь в теле триплетом психического кода периодического закона духовной сферы.

Периодический закон неживой природы вскрыт в Таблице химических элементов Менделеева Д.И.

Периодический закон живой природы вскрыт в структуре ДНК.

А соответствие числа протонов в периодической таблице элементов неживой природы и кодонов ДНК живой природы Коду Перемен в 2000 году вскрыл российский ученый Петухов С.В.

Разианство полагает, что в обмене веществ, энергии и информации раздвоенная между небом и землей душа фильтрует вибрации мира сего по генотипу (По) и архетипу (Хунь). Что называется, соответственно, «голос крови» и «зов сердца».

Для понимания процессов Бытия разианство использует модель частотно-временных характеристик колебаний в электротехнике.

И так: Бытие есть обмен веществ, энергии и информации.

Энергию жизни Ци душа По получает в результате обмена веществ в теле, где витальный дух Цзин [спиралями ДНК клеток] выступает информационной программой вибраций «тонкого поля».

По модели электротехники в контуре электромагнитных колебаний энергии жизни Ци: «фибры души» По – есть резонатор, где спирали ДНК – генотип – это «катушка индуктивности» (от земли); а язык и культура – архетип – это «конденсатор емкости» души Хунь (от неба).

«Добротность» души как колебательного контура-резонатора в психологии называется отзывчивостью на внешние вибрации.

При этом запас энергии жизни Ци в контуре «Небо-Душа» (Дэ) самоподпитывается настройкой (с именем «настроение») на верные смыслы этики (ДаоДэ). Где совесть (кит. долг-справедливость И) выступает детектором ошибок в канале троичной гармонии связей человека с природой и обществом. Ибо есть только «муки совести» и нет «триумфа совести».

Принцип троичной гармонии (нечет Неба) в этике разианства отличается от двоичной этики разделения мира сего на добро и зло. С установкой на борьбу добра со злом (чет на Земле).

Ведь совесть ни с чем не борется, но лишь сигнализирует об отклонении от Воли Неба. И свет не борется с тьмой. Ибо там, куда приходит свет, тьма сама отступает.

Отключить же детектор совести в контуре Дэ может эгоизм.

Поднять настроение души (с именем радость) можно как Духом Истины Шэнь (в «конденсаторе емкости заряда» от Неба), так и Духом Ци от комфорта и сытости тела (в «катушке индуктивности тока» от Земли).

Продажная душа легко покупается на улучшение настроения через сытый покой и любую сладкую лож. Однако тяга энергии жизни при этом очень слабая. Пламени души нет. Потребности тела удовлетворены, но реализации способностей созидать новое нет.

А в Царство Духа Истины душа входит с огромным усилием, через аскезу (отказ от влечений тела) и осознание горькой правды неотвратимости наказания за разлад гармонии человека с природой.

В Новом Завете: «Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лк 16:17).

Так или иначе, стяжание Благодати Духа Истины от Неба (Шэнь) начинается с индукции (наведения и увлечения за собой) энергии жизни (Ци) Духом Победы от Земли (Цзин).

Так частное (земное) восходит к общему (небесному).

Чтобы появилась тяга энергии жизни Ци (ярость благородная вскипела как волна) нужен разряд Духа Шэнь (Искра Божья). Но чтобы искра проскочила нужно надежное заземление в Духе Цзин.

Пламя души своей будет бушевать лишь в замкнутом контуре Земля – Небо (индуктивности тока Цзин и емкости заряда Шэнь).

Вот и Псалтирь Давида восторженно утверждает: «Истина воссияет от земли и правда приникнет с небес» (псалом 84:12).

И благовествование Нового Завета указывает путь к благодати: «Ищите же прежде Царства Божия [на земле] и правды Его, и это всё приложится [приклонится и ляжет в придачу] вам» (Мф 6:33).

Что же касается общества в целом, то моделью обретения им благодати выступает трехфазный тяговый электродвигатель.

Чтобы понять, как работает этот трехфазный механизм тяги в обществе нужно уяснить разницу смыслов слов «Отечество» (от Отца небесного) и «Родина» (от Матери земли).

Подсказку же как обрести движущую силу созидания в контуре Небо-Земля дает канонический образ Премудрости Софии (智慧).

Семя жизни Премудрость Божья София получает по Воле Неба от блуждающей искры Духа Истины. Дух Истины от Неба (Шэнь) есть Дух времени – ведь благодать Дэ течет.

А Дух Победы (преодоления беды) от Земли (Цзин) есть Дух пространства – ведь энергия жизни (Ци) простирается.

Дух пространства от матери-земли инициирует Премудрость София, которая возникает как индукция троичной гармонии «сердца» (чувств человека) на Земле в резонанс с Волей Неба.

Образ Всевышней Премудрости на картине Н. Рериха «София- Премудрость» явлен в огне страсти летящей над землею на белом коне с развивающимся флагом троичной гармонии Воли Неба.

В авраамических вероучениях София – это женский образ, мать трех дочерей: Веры (с догматами от ума), Надежды (с чашей духа) и Любви (с чувствами души).

В модели трехфазного электродвигателя Вера (a), Надежда (b), и Любовь (c) – это три фазы, разнесенные по кругу на 120 градусов.

Запускающий импульс – это «Искра Божия» – Дух Истины.

«Сердце» – это ротор двигателя перемен – душа человека.

Ток же энергии жизни обеспечивает клемма корпуса «земля».

Когда колебательный контур Небо-Земля замкнут, на роторе возникает мощная тяга жизненной силы. Вот и вся премудрость.

Трехфазный двигатель. Вера, Надежда, Любовь и мать их София. Всевышняя премудрость

Беда же Новой России демократического выбора состоит в том, что официальная власть, соблазнив общество желанием комфорта в общеевропейском доме и вслед за синодальным православием РПЦ сделав ставку лишь на любовь в смирении, терпении, кротости и покаянии, потеряла связь с землей: Родиной-матерью.

Клемма «земля» на корпусе «сердца» разболталась и обгорела. От ослабления земли в контуре Небо – Человек – Земля произошел перекос фаз. Дух Победы (Цзин) поник, но ещё теплится – ведь надежда умирает последней. Внутри контура начались перегрузки. Крутящий момент жизненной силы пробивается рывками. Перемены в России в биениях все больше раскручиваются вразнос.

И если Новая Россия в восторге либеральной вседозволенности потеряла русский дух пространства от матери-земли (Цзин), то в Народном Китае с победой курса «малого процветания» (сяокан) строго в соответствии с конфуцианским каноном, в земном сугубом прагматизме, произошла утрата связи с Дао (Путем Неба).

И теперь китайские власти ищут, где срочно получить прививку от небесного Духа Истины (Шэнь).

Что же делать властям РФ и КНР в узком окне возможностей кризиса старого мирового порядка индустриального общества Запада дабы поймать фазу прилива космической энергии новой эпохи созвездия Водолея?

Ответ от разианства по модели трехфазного двигателя таков:

Новая Россия должна срочно найти заземление, и в этом она в семье народов не западных цивилизаций вполне может положиться на прагматизм китайцев с их доктриной Нового Шелкового Пути.

А Народный Китай должен срочно восстановить связь с Небом. И здесь в обретении Искры Духа Истины (Шэнь) он вполне может положиться на архетип людей русской культуры, в ядре которого находится тюркский суфийский ислам и Восточное правильное учение (дораскольное православие).

Символами же замыкания контура благодати Дэ в семье народов не западных цивилизаций могли бы стать:

Инициатива Президента РФ Путина В.В. с тостом на приеме в Кремле: «За создание Культурного пояса Великого Чайного Пути».

А встречным шагом стали бы ритуалы чаепития в кругу Председателя КНР Си Цзиньпина на мероприятиях ШОС.

Для Запада же ещё в XI веке митрополитом Илларионом было сказано: «Вам латиняне – закон, а нам православным – благодать».

Андрей Девятов

No694-3 от 05.08.2019

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]