Дворец Жизни в Ба Цзы — анализ характера


Система двенадцати дворцов в ба цзыТекст

Цзы С.А.

Система двенадцати дворцов в ба цзы / 2018

Эта книга, написанная «человеческим языком», рассказывает об одной из сложнейших и спорных техник в китайской астрологии. А самое важное в ней – простая удобная структура и расшифровка взаимных конфигураций всех 12 дворцов и взаимоотношений между Небесными стволами и Земными ветвями в привязке к карте. Безусловно, предложенные трактовки носят универсальный характер, и каждую карту (гороскоп) нужно смотреть как неповторимое сочетание. Книга подходит как для профессиональной оценки двенадцати дворцов при работе с гороскопом, так и для работы с ней в качестве справочной информации.

Книга рассчитана на людей, знакомых с базовыми знаниями китайского гороскопа Ба цзы (Небесные стволы, Земные ветви, СНС, 12 фаз Ци) и желающих самостоятельно более подробно познакомиться с содержанием своего гороскопа (карты). Книга не содержит расчетов.

В оформлении обложки и изображения в тексте использованы фотографии с ресурса https://pixabay.com/ по лицензии CC0.

© Цзы С.А., 2018

© Автор, 2018

Общее

Ба цзы (китайский гороскоп) – астрология, насчитывающая несколько тысячелетий существования в китайской культуре, представляет собой уникальный гороскоп, рассчитывающийся по дате рождения человека.

Дата рождения человека включает в себя год, месяц, день и час рождения с привязкой к месту рождения.

Кроме основной карты в гороскопе всегда делается расчет двенадцати дворцов, представляющих определенный аспект в жизни человека.

Эти аспекты показывают удачу или неудачи, силы и слабости в указанных сферах жизни, а также шансы в судьбе. Для подробного ознакомления можно воспользоваться любым он-лайн калькулятором, удобным для вас. Достаточно набрать в любом поисковике «Калькулятор Ба цзы», вбить свои данные и осуществить расчет.

После этого вам останется найти нужное сочетание в разделах книги и прочитать объяснение.

Примерно ваш расчет может выглядеть вот так:

Описание дворцов

Дворец Жизни

Суть дворца:

«Я» – как индивидуальность и моя личность в жизни, а также все мои поступки и деяния.

Уровень Неба: что внутри меня

. Персональные «Я». Индивидуальный склад психологического типа. Основа и суть. Человечность. Биологические программы и мутации своего вида.

Уровень Земля: «Я» как индивидуальность. Жизнь. Действия. Начинания. Привычки. Внешность. Физическое строение тела. Имидж и работа над ним.

К этому дворцу относятся:

Внешность человека, его телосложение, природный темперамент и характер, тип нервной системы, способности прикладывать к чему-либо усилия, любые акты самовыражения.

Любые таланты и неприобретенные способности, наследственные склонности.

Поведение человека, то, как он двигается, как держит себя в обществе, ведет себя в разных ситуациях.

Жизненные программы, сценарии, мировоззрение. То, что относится к воле и его Ци.

Этот дворец оказывает влияние на мнение человека о себе и других, формирует суждение окружающих о нем, какое он производит впечатление. Привычки, сформированные с детства, взгляды на мир, желания, интересы. Косвенно влияет на то, как человек самоутверждается, проявляет власть, способен действовать в экстремальных и необычных ситуациях или спокойной обстановке.

Отвечает в целом за здоровье тела и психики, их баланс. Является ключевым в заболеваниях связанных с психосоматикой, реакциях на стресс и защиту от него.

Дворец Жизни – всегда означает новый цикл, опыт или период жизни. Начало. Новое.

В целом же он указывает на специфику «я» человека и его волевые качества, а также через какие земные ветки они способны быть повреждены. Как именно эти способности или ум используются, показывает дворец Недвижимости (это также дворец, отвечающий за дом и родителей человека). Однозначно, дворцы из треугольника стихий оказывают влияние на данный дворец, а он – на них.

Если дворец по земным ветвям относится к Путешествующим лошадям или Хранилищам, то смотрят по доминирующей Ци. Если же к Персику – смотрят значения для Основной Ци.

Остаточная Ци.

Главные черты характера. Личность. То, каким будет у него начало жизни. В целом – это вектор направленности в Судьбе. Основа и длительность существования. Первая треть жизни. Внешний облик. Физическое состояние. Генетические склонности. Витальность. Конституция. Темперамент.

Средняя Ци.

Преобладающие инстинкты, таланты и увлечения, способности, их потенциал к реализации, отношение к статусу в жизни. Косвенно выбор дела в жизни, особенно в случае наследования профессии. Связи с людьми, любовь к партнеру по браку. Отношения к подчиненным, младшим по рангу. Косвенно дальние поездки детей, братьев, сестер (особенно при слиянии с ЗВ часа). Вторая треть жизни.

Правильная (Основная Ци).

Физическое состояние здоровья человека, его природный запас силы и Ци. Интеллект (дворец Жизни отвечает за мозг) и духовные особенности, степень самолюбия, властолюбие. Домовитость и практичность. Последняя треть жизни.

Дворец Богатства

Суть дворца:

деньги, финансы, имущество, нажитое собственным трудом. Материальные и духовные ценности.

Уровень Неба: материя

, бытие, реальность вокруг ДД, его материальная реальность мира (обусловлена возможностями тела ДД – зрение (способность видеть, различать цвета), слух, осязание, вкус, обоняние, ум).

Уровень Земли: владение и управление материей, ее ценностями и присвоение ей ценных качеств и благ: деньги, имущество, как доход, любая прибыль. Умение извлечь выгоду из внешних условий бытия.

К этому дворцу относятся:

Собственность, имущество, материальные средства, Прямое и условно Косое богатство, которые человек получает с начала рождения через судьбу своих родителей или которые он имеет благодаря трудовой деятельности, то, что он сознательно приобретает официальным способом в течение жизни.

Условно Косое, то, что было приобретено в результате выигрыша в лотерее или в других играх, но это также и потери кем-то материальных ценностей вследствие пропажи, кражи, отчуждения, хищения, грабежа, в результате пожара, наводнения, а также в результате природных катаклизмов – землетрясения, извержения вулкана и т. п.

Нематериальное богатство в виде духовного достояния индивидуума, духовных практик (молитвы, цигун, паломничество), накопленный в течение жизни душевный капитал, приобретенные знания и опыт.

В отношении частей тела и здоровья будет влиять на шею, горло, зев, глотка, гортань, трахея, органы лобных пазух и слуховых проходов, затылок, мозжечок, голосовые связки, уши, щитовидная железа, гланды, нижняя челюсть, особенно при различных столкновениях и преодолениях, повреждениях дворца.

Противоположный дворец (в столкновениях):

Риска и Смерти (а также чужих денег), указывает на приданое или наследство в виде денег, имущества и т. п.

Связи с другими дворцами:

указывает на смерть партнера по браку (Восьмой дворец Риска и Смерти порождается дворцом Супружества) и указывает на потенциальные профессии детей (Десятый дворец Карьеры/служащего от Пятого Детей), родителей друзей (Четвертый дворец Недвижимости/Родителей от дворца Друзей/помощи).

Если дворец по земным ветвям относится к Путешествующим лошадям или Хранилищам, то смотрят по доминирующей Ци. Если же к Персику – смотрят значения для Основной Ци.

Остаточная Ци.

В первой трети жизни имеет связь с материальными и духовными ценностями. Общественное положение. Материальная свобода. Указывает на имущество, наследство, разные источники прибыли. Указывает на причины успехов детей человека, особенно первенцев. Друзья отца. Смерть партнера по браку.

Средняя Ци.

Доход от перемены профессии или работы. Собственный доход во второй трети жизни. Отношение человека к материальным и духовным ценностям во второй трети жизни. Показывает вероятность получения наследства или приданого. Какова вероятность для человека получить помощь извне, в том числе денежную, кредитную. Профессия детей, особенно первенца. Смерть делового компаньона, людей, с которыми человек долго работал или дружил, сотрудничал.

Основная Ци.

Отношение к материальным и духовным ценностям в третьей трети жизни. Доход от умственного труда. Прибыль от поездок, командировок, путешествий. Собственный доход в последней трети жизни. Смерть вашего явного врага.

Дворец Братства

Суть дворца:

близкое окружение, близкая среда и культура. Коммуникации и связь с ними. Ближние поездки. Перемены за счет познания. Туризм в рамках одного региона или страны, где проживает человек.

Уровень Неба: что изведано, известно ДД, то, что человек знает

от других и известно другим, а он может от них это узнать. Культурное наследие человечества, обеспеченное через различные средства связи и коммуникации, культурный аспект.

Уровень Земли: рукописи, письма, бумаги, коммуникационные и транспортные средства. Близкий окружающий круг и мир: братья, сестры, соседи, коллеги. Познание, передвижение, перемены, сознательное и раннее обучение. Короткие и близкие походы и поездки (от магазина и похода в гости, до поездок за город) в рамках своего места жительства.

К этому дворцу относятся:

В этот дворец входят такие понятия, как образ мыслей, стиль мышления, развитие логики и разума человека. Способность к речи и языкам. Сознательная деятельность и осознанность человека, его способность рождать и обмениваться идеями, находить пути решения. Степень любознательности человека. Все черты, имеющие отношение к речи – ораторство, риторика, философствование, иностранные языки, музыка (пение), косноязычие, красноречие. Юмор и острота высказываний. Дар убеждения. Маркетинговый дар. Дар торговли, при хорошем положительном дворце Богатства или Риска и смерти. Посредничество. Агитационная и пропагандистская деятельность. Все средства связи и коммуникации.

Также это начальное и среднее образование. Вид воспитания (в какой школе/детском садике будет находиться человек). Опыт прошлого. Ценности своего поколения. Духовный уровень, его потенциал развития.

Сюда входит все ближайшее окружение человека: соседи, братья и сестры, «равное плечо», люди одного возраста, те, кто находится с ним на одном уровне.

Разного рода официальные бумаги, газеты и журналистика, литературное ремесло.

Все связанное с передвижением: все транспортные средства. Смены места жительства, работы, статуса. Командировки и поездки, краткие путешествия, турпоходы, посещения, визиты. Это образ Золотой кареты. И Печать Печати, то, что порождает родителей, Родину, саму Печать и дом (место проживания).

В отношении частей тела и здоровья будет влиять на конечности от плеч до кистей рук, кисти, пальцы рук, органы дыхания: трахея, бронхи, легкие. Язык, плевра. Нервная система. Способность говорить. Центры памяти и мозга, отвечающие за речь.

Противоположный дворец (в столкновениях):

противоположен дворцу Здоровья, указывает на степень свободы в способности человека мыслить.

Связи с другими дворцами:

показывает детей друзей (пятый дворец Друзей от дворца Друзей и помощи) и укажет на друзей детей человека (дворец Друзей и помощи от дворца Детей).

Если дворец по земным ветвям относится к Путешествующим лошадям или Хранилищам, то смотрят по доминирующей Ци. Если к Персику – смотрят значения для Основной Ци.

Остаточная Ци.

Близкий круг окружения: родственники, соседи, приятели, коллеги. Поездки, командировки, путешествия в первой трети жизни. Может быть доход от этих поездок, либо приобретения духовных навыков, опыта. Обучение в школах, курсах, воспитание и формирование интеллектуальных способностей. Показывает насколько у человека сильно восприятие, эмпатия, впечатлительность. Дети близкого окружения, друзья собственных детей, позитивное и отрицательное влияние. Явные враги отца, старших мужчин семьи.

Средняя Ци.

Любая бизнес-деятельность или профессии, имеющие отношение к поездкам, командировкам или путешествиям во второй трети жизни. Специальности, связанные с бумажными делами, письмами, корреспонденцией, публичными выступлениями, писательским трудом, литературой, доход от всего этого. Заключение договоров, подписание контрактов. Интеллектуальные занятия, переписка, работа обслуживающего персонала.

Основная Ци.

Какой авторитет человек имеет среди коллег в своем деле, профессии, какая репутация у него в близком окружающем мире, обществе. Что за отношение к родному дому или к родителям. Показывает духовный уровень и развитие мысли в последнюю треть жизни человека.

Дворец Недвижимости

Суть дворца:

родители. Родительский дом. Наследование материального и нематериального. Семья. Собственный домашний очаг. Старость. Последний период жизни.

Уровень Неба: сам преодолевает. Забирает себе

. Предметы и события реальности человека, на которые он способен влиять, удерживать и воздействовать самолично. Делает своим и присваивает. Завоевывает и отбирает силой, может унаследовать от других. То, что является его собственностью: материальной, духовной, интеллектуальной. То, что нелегко отобрать.

Уровень Земли: место жительства и место рождения. Родина, принадлежность к своему народу, полу, расе. Родительский дом, родители. Собственный домашний очаг, семья, последний период жизни. Все имущество и вещи, неважно каким путем полученные. Собственность, таланты, генетические болезни. Кости и органы. Отец, период вынашивания при беременности в гороскопе женщин, жена и работодатель в гороскопе мужчин.

К этому дворцу относятся:

Лаг ба-Омер для чайников

Что значит «Лаг ба-Омер»?

Дословно Лаг ба-Омер

означает «33-й день омера».

Слово «лаг»

в иврите состоит из двух букв:
ламед
и
гимел
. Гематрия (числовое значение) этих букв составляет 33.
Омер
на иврите — «сноп».

Отсчет дней между праздниками Песах и Шавуот называется сфират hа-омер

. Лаг Ба-Омер — 33-й день этого отсчета.

Почему этот день — праздничный?

В этот день произошли значимые события для еврейского народа.

Первое

. Дни
сфират hа-омер
известны в нашей истории как дни строгого отношения Всевышнего к своим творениям. В эти дни не участвуют в опасных мероприятиях: воздерживаются от опасных путешествий, особенно остерегаются авантюрных начинаний.

В эти дни, почти 2000 лет назад, традиция и культура нашего народа оказались под угрозой — начался мор среди 24000 учеников рабби Акивы, сливок еврейского общества. Этот мор прекратился в Лаг ба-Омер.

Второе

. В этот день умер великий рабби Шимон бар Йохай (сокращенно РаШБИ), автор книги «Зоhар», основного трактата Каббалы.

Почему день смерти — день веселья?

Перед смертью рабби Шимон заповедовал своим ученикам отмечать день его смерти, как день свадьбы.

Смысл его слов был таким: «Печаль от смерти — печаль по себе, по своей потере, по потере тела близкого человека. Я же, покинув материальные рамки, возношусь на высочайший духовный уровень. Не замыкайтесь на ощущениях материального мира, поставьте на первый план мир духовный!».

Эти слова соответствуют образу жизни мудреца. Всю свою жизнь он посвятил Каббале — науке, изучающей духовные структуры мироздания. Главный принцип ее: Всевышний и Его силы, наполняющие мироздание — и есть суть Вселенной, а внешняя оболочка — лишь марионетка. Предпочти же главное второстепенному!

Как отмечают этот праздник?

— В Стране Израиля в ночь на Лаг ба-Омер принято зажигать костры в честь рабби Шимона бен Йохая, а днем — отправляться к горе Мирон в Верхней Галилее, где он похоронен. Рядом с могилой рабби Шимона молятся, поют, танцуют и веселятся.

— Согласно обычаю, в этот день едят сладкие плоды рожкового дерева, которые служили единственной пищей рабби Шимону и его сыну, рабби Элазару во время их 13-летнего пребывания в пещере, где они прятались от преследования римлян.

— Согласно еще одному обычаю, в Лаг ба-Омер дети соревнуются в стрельбе из лука (кешет

на иврите) — в память о том, что все время, пока жил раби Шимон бен Йохай, на небе ни разу не появлялась радуга (также
кешет
не иврите) — признак сдерживаемого гнева Всевышнего, — так как заслуги рабби Шимона были столь велики, что защищали весь мир.

— В последнее время, по инициативе Любавичского ребе, р. Менахема-Мендла Шнеерсона, по всему миру распространился обычай устраивать в Лаг ба-Омер детский парад, за которым следует большая программа развлечений.

(Кицур Шулхан Арух)

В Израиле принято посещать могилу рабби Шимона, а в диаспоре?

Любавичский ребе говорил, что подобно тому, как душа пророка Элияhу посещает каждый Пасхальный Седер, который проводят евреи, так и душа рабби Шимона идет во главе каждого детского парада в Лаг ба-Омер.

Для РаШБИ нет ничего более ценного, чем еврейские дети, идущие с высоко поднятыми головами, гордясь своим еврейством.

А в чем причина написания «ба-Омер» через дефис и «РаШБИ» — с заглавными буквами внутри слова?

Дефис внутри слова призван отделить приставку-союз от существительного. В иврите союзы пишутся слитно с существительными.

«РаШБИ» — транслитерация ивритской анаграммы, в которой РШБИ — буквы, а «а» — огласовка, один из мелких значков, обозначающих гласные буквы.

Все эти ненормативные выделения сделаны с одной целью — напомнить евреям о существовании еврейского языка, не знать который означает быть неполноценным в своем еврействе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]