Поездка к иеромонаху Владимиру (Гусеву) в г.Ливны на отчитку


Поездка к иеромонаху Владимиру (Гусеву) в г.Ливны на отчитку

В наши дни воздействие дьявола на умы человеческие необыкновенно велико: ведь прибавилось много соблазнов, невиданных ранее. И вот через них-то бесы и уводят людей от Бога…

Увлечённые мирскими обольщениями, эти несчастные порой не понимают, что с ними происходит. Но степень одержимости может настолько возрасти, что злые духи, полностью поработив волю человека, используют его тело для своих действий, говорят устами одержимого.

Отчитывать (изгонять) «сей род» должен исключительно многоопытный священник, который досконально знает порядок совершения этого чина — порядок, установленный и принятый Церковью.

Иеромонах Владимир (Гусев), совершающий это священнодействие, имеет на то благословение епископа Московской епархии и духовника Святейшего Патриарха Кирилла старца Илия (Ноздрина), чьим духовным чадом иеромонах Владимир и является. Так же поездку к отцу Владимиру благословляет старец Афанасий (Культинов) из поселка Кадома Рязанской области. Не упустите возможность помочь близким, страдающим от порчи и болезней, наведённых бесами.

К нему едут за помощью паломники со всех концов России и стран СНГ.

Паломничество в Ливны по расстоянию практически такое же как в дивеево, дорога хорошая. Приезжаем сразу в село Навесное около 7ч. утра в Богоявленский храм. В 8ч. Начинается исповедь. Отец Михаил к каждому относиться очень чутко и бережно. Исповедь проходит не спеша и с расстановкой. После исповеди начинается Божественная Литургия (причастие). Потом небольшой переезд в . Трапеза. В 12ч. Начинается проповедь о.Владимира (Гусева). Из этой проповеди мы получаем ответы на многие наболевшие вопросы. Каким образом попущаются нам болезни? Как от них избавиться? Про проклятие рода и т.д. Потом начинается самое интересное. В покрове отчитка называется «молебен о недужных». Такое впечатление, что о.Владимир имеет полную власть над бесами. Передо мной страшно кричала одна женщина, он подошёл и сказал,-«Заткнись бесяра паганый» и женщина тут же замолчала. Я был очень удивлён. Когда ты видишь такую картину, конечно становится страшно, но на время. Потом ты утверждаешься в Вере и понимаешь, что если есть сила бесовская, то есть сила, которая её укрощает-Бог. Отчитка идёт где-то час, очень интересно. Следом идёт водосвятный молебен. Все паломники складывают в центр воду в разных ёмкостях и растительное масло. Потом своё разбирают. Ещё стоят огромные емкости для набирания освещённой воды. После молебна можно набрать освящённой воды, там наливают. Батюшка проходит всех нас и окропляет водой с молебна. Вода наливается и на голову, и в рот, и если хочешь на тело. Вообщем все очень довольны.

В конце нашей поездки к Иеромонаху Владимиру происходит таинство «Соборование», наша группа будет приобщена к таинству в дни поста. Соборование проходит чинно, помазывание происходит как положено 7х7. Зал, в котором происходит Соборование, очень свободный и таинство происходит размеренно без толкучки. Я считаю это тоже очень важно, ведь зачастую люди соборуются немощные и толчея создает дополнительные трудности. Какие выводы я сделал после поездки? Есть Священники, которым Господь даёт силу вязать и изгонять. Такой Священник о.Владимир(Гусев). Во-первых если Вы решили ехать, нужно отбрасывать все препятствия, которые будет учинять Вам лукавый. Это очень важно!!! Во-вторых нужно набраться терпения, потому что люди хотят выйти из власти сатаны, а этого он так просто не прощает. Поэтому нужно будет побороться, но это стоит того. Поездка очень благодатная. Записывайтесь пожалуйста в паломническую поездку в г.Ливны не пожалеете!!!

Сила Божья да пребудет с нами!

Записаться сейчас

Запись в поездку к иеромонаху Владимиру (Гусев)

Паломничества

Годеново и Антушково — Животворящий крест К старцу архимандриту Амвросию в Иваново На родину Матроны Московской – в село Себино Монастырь Серафима Саровского Дивеево-Муром Оптину Пустынь — Клыково — Шамордино

Интересные статьи

Архимандрит Амвросий

Отец Афанасий из Кадома

Старец Стахий

Старец Иоанникий

Архимандрит Петр

Снотворное царство (Или чему нас учит книга Е. Ерофеевой «Пасхальная память»)

Книга о диве­ев­ском свя­щен­нике Вла­ди­мире Шикине чрез­вы­чайно попу­лярна в нашей епар­хии. Её зачи­ты­вают до дыр, пере­дают из рук в руки. Ею вос­хи­ща­ются и реко­мен­дуют дру­зьям. Чему же можно научиться, про­чи­тав эту книгу?

Во-пер­вых, уже начи­ная с титуль­ного листа, нас учат обма­ны­вать. Тре­тье изда­ние книги выпу­щено в Москве хра­мом Казан­ской иконы Божией Матери «по бла­го­сло­ве­нию Прео­свя­щен­ного Вени­а­мина, епи­скопа Вла­ди­во­сток­ского и При­мор­ского». Хотя, кажется, для всех должно быть акси­о­мой, что изда­вать книги в Москве можно только с бла­го­сло­ве­ния пра­вя­щего архи­ерея Мос­ков­ской епар­хии – Свя­тей­шего Пат­ри­арха Алек­сия. Но кто-то думает иначе…

Во-вто­рых, нас учат верить снам, своим и чужим, на том лишь осно­ва­нии, что их много и они «необык­но­вен­ные». Сны об отце Вла­ди­мире состав­ляют 80–90% инфор­ма­ции в книге. Тем самым, напрочь отме­та­ется уче­ние Церкви о том, что снам верить нельзя, потому что можно впасть в прелесть.

В‑третьих, ока­зы­ва­ется, что авто­ри­те­том слова в Церкви обла­дают сугубо жен­щины, ибо, опять-таки, 90–95% «сно­твор­ной» инфор­ма­ции исхо­дит от «духов­ных доче­рей». Несмотря на совет апо­стола Павла «бабьих басен отвращаться».

В‑четвёртых, созда­ётся фан­та­сти­че­ский образ «насто­я­щего» свя­щен­ника, обла­да­ю­щего глав­ными бла­го­дат­ными каче­ствами: Любо­вью, про­зор­ли­во­стью и целительством.

Чита­телю вну­ша­ется ковар­ная мысль, что «золота – его немного и в при­роде и в люд­ской породе». (1,322) То есть, обыч­ные свя­щен­ники, не старцы-про­зор­ливцы, как бы и не имеют права на суще­ство­ва­ние… «Холодно. К батюш­кам оче­редь. Испо­ведь фор­маль­ная. Не заме­нить! Неза­ме­ни­мый чело­век» (об о. Вла­ди­мире). (1,322)

Эта идея полу­чила очень широ­кое рас­про­стра­не­ние: небреж­ное, хамо­ва­тое отно­ше­ние к свя­щен­нику стало нор­мой. При­хо­жане поучают сво­его пас­тыря, что, дескать, батенька, любви-то у вас мало­вато; чтой-то вы не прон­за­ете меня све­том своея бла­го­дати! Не дотя­ги­ва­ете, н‑да…

В‑пятых, подоб­ное высо­ко­мер­ное отно­ше­ние вну­ша­ется и к архи­ереям: «батюшка гово­рил: «Вы дожи­вёте до вто­рич­ного испол­не­ния про­ро­че­ства пре­по­доб­ного Сера­фима, в кото­ром он пыта­ется засту­питься перед Гос­по­дом за архи­ереев». (1,131) Время-то нынче апо­ста­сий­ное, архи­ереи «крас­ные», про­даж­ные, завистливые…

В‑шестых, нас учат, что Цер­ко­вью у нас руко­во­дят старцы, а не архи­ереи. Откро­ве­ния стар­цев, их виде­ния, воз­во­дятся в ранг выс­шего цер­ков­ного авто­ри­тета. Даже пря­мое непо­слу­ша­ние архи­ерею только при­вет­ству­ется: «Отец Вла­ди­мир имел бла­го­сло­ве­ние трёх стар­цев на отчи­ты­ва­ние боль­ных. И запрет от мит­ро­по­лита Нико­лая, кото­рому пока­ялся, что нару­шал его прещения.».(1,174) Про­ти­во­по­став­ле­ние стар­че­ства и свя­щен­но­на­ча­лия – это глу­бо­чай­шая про­блема, тре­бу­ю­щая отдель­ного разговора.

В‑седьмых, нам запре­ща­ется брать ИНН, так как старцы и о. Вла­ди­мир имели на сей счёт «откро­ве­ния». «На вопрос, как жить людям, остав­шимся без необ­хо­ди­мого, отве­том про­зву­чал рас­сказ свя­щен­ника И. в доме батюшки: «Недавно я отыс­кал в глу­хой деревне свою даль­нюю род­ствен­ницу. Ей почти сто лет. Она не взяла пер­вый совет­ский пас­порт. И всю жизнь про­жила в своём вет­хом доме без зар­плат и пен­сий. «Как же ты выжила?» – спро­сил я у неё. «Чужих детей понянчу – покор­мят и молочка с хле­бом дадут. Псал­тирь по усоп­шему почи­таю – опять сыта. Да, и трава в поле без­плат­ная. Если травы знать, на одних тра­вах можно про­жить. Пре­по­доб­ный Сера­фим на одной сныти три года жил. Так ни одного дня, милый, не голо­дала». – «Как же зимо­вала без дров?» – «А сухая лебеда больно жарко горит», — отве­чала Ната­лья, не подо­зре­вая, что здесь поми­нает уже о чуде.».(1,135–136)

Вот только кто из ИНН­щи­ков сам соби­ра­ется так жить?!

Кстати, эле­мен­тар­ная логика учит, что, если ИНН брать нельзя – не спа­сёшься, а РПЦ, все епар­хии и все при­ходы ИНН взяли, то, сле­до­ва­тельно, чтобы спа­стись, надо выйти из РПЦ и создать соб­ствен­ную, истин­ную, безИН­Ную Цер­ковь… И хотя мно­гие ИНН­щики так не делают, но реально они давно уже нахо­дятся в рас­коле. И активно свой рас­кол про­по­ве­дуют на приходах.

В‑восьмых, про­по­ве­ду­ется откро­венно ере­ти­че­ская идея о «Царе-Иску­пи­теле»: «Кто пра­вильно будет молиться Царю, сам будет спа­сён и дру­гим в этом помо­жет. Будем покло­няться Ему, как Иску­пи­телю гре­хов народа рус­ского. Гово­рят, у нас Иску­пи­тель один – Хри­стос. Это мы, конечно, знаем. У нашего Госу­даря-Нико­лая есть Своя Книга. Как Книга Жизни у Гос­пода, в кото­рой запи­саны имена всех, кто спа­са­ется, так у Царя – Своя Книга, где запи­саны Его вер­но­под­дан­ные.(..) И нико­гда не при­мут эти ИНН – все вер­но­под­дан­ные люди рус­ские, пра­во­слав­ные. Царь – образ Божий, живая икона Царя Небес­ного. Исклю­чи­тель­ное слу­же­ние даро­вано Ему Богом на земле. Исклю­чи­те­лен – ни с чем не срав­ним, Его подвиг… Только с Гол­гоф­ской Жерт­вой Хри­ста!». (1,290)

Как гово­рят наши «царе­бож­ники»: «Прежде не все­гда пой­мёшь, кто свой, кто чужой. А сей­час с пер­вого взгляда видно: те, кто Царя не сла­вят, кате­го­ри­че­ски не хотят при­ни­мать – с теми всё понятно.». (1,287) Понятно?..

Таким обра­зом, «истин­ное» Пра­во­сла­вие сво­дится к почи­та­нию отца Вла­ди­мира, обо­жеств­ле­нию царя Нико­лая и непри­ня­тию ИНН. Этому нас учат сны…

Книга Еро­фе­е­вой – это меди­цин­ская карта, в кото­рой зафик­си­ро­ваны диа­гнозы тех болез­ней, кото­рыми стра­дает наше цер­ков­ное обще­ство. Только вот читать меди­цин­ские карты должны врачи, чтобы знать, как лечить. Боль­ным же поло­жено читать рецепты по выздо­ров­ле­нию, кото­рые выпи­сы­вают им врачи (а не дру­гие больные).

Поэтому, читать эту книгу вредно, ибо боль­ных у нас больше, чем вра­чей и здо­ро­вых. Вот только, к сожа­ле­нию, мало кто при­чис­ляет себя к больным…

свя­щен­ник Алексий

Цит. лите­ра­тура:

1. Пас­халь­ная память. Вос­по­ми­на­ния об иеро­мо­нахе Вла­ди­мире (Шикине). Автор-соста­ви­тель Еро­фе­ева Е.В. Изда­ние тре­тье. М., храм Казан­ской иконы Божией Матери, 2003.

Осторожно! Манипуляция святостью!

(О книге Е. Ерофеевой «Пасхальная память»)

Жизнь и смерть вся­кого бла­го­че­сти­вого хри­сти­а­нина, тем более, свя­щен­ника, поучи­тельна. Она не нуж­да­ется в мно­го­сло­вии, вити­е­ва­тых укра­ша­тель­ствах, недо­сто­вер­ных чуде­сах и про­ро­че­ствах, во всем том, чем пере­пол­нена книга Е. Еро­фе­е­вой «Пас­халь­ная память», посвя­щен­ная отцу Вла­ди­миру Шикину (изда­ние чет­вер­тое, допол­нен­ное, ООО «Изда­тель­ская группа «Фавор XXI»). Во внеш­нем плане книга пора­жает, прежде всего, уто­ми­тель­ным мно­го­сло­вием, сусаль­но­стью. Нет ни чув­ства меры, ни чув­ства вкуса. Оби­лие цитат, извест­ных вся­кому более или менее обра­зо­ван­ному чело­веку. Мно­же­ство выпи­сок из свя­тых отцов. Но не в худо­же­ствен­ной бес­по­мощ­но­сти и гра­фо­ман­ских длин­но­тах глав­ная беда этого сочи­не­ния. И даже не в экзаль­ти­ро­ван­но­сти и сла­ща­во­сти. А в пре­тен­зии на некое откро­ве­ние, про­вод­ни­ком кото­рого «выс­шие силы» избрали автора повест­во­ва­ния. В основ­ном книга состоит из пере­сказа снов об отце Вла­ди­мире. Чело­век, уже ушед­ший, не может отве­чать за при­пи­сы­ва­е­мые ему слова, тем более, за чужие сны, в кото­рых он якобы при­зы­вал не при­ни­мать ИНН.

В этом хариз­ма­ти­че­ском слу­же­нии отец Вла­ди­мир навя­зы­ва­ется в каче­стве свя­того. Ему при­пи­сы­ва­ется абсо­лют­ное ясно­ви­де­ние. «Всех, кто обра­ща­ется ко мне, в каком бы уголке ни был, — всех слышу». Фото­ко­пии порт­рета отца Вла­ди­мира, сде­лан­ного худож­ни­ком Л. Бесед­но­вым, — миро­то­чат. «Люди, слу­шая по теле­фону об оби­лии Батюш­ки­ной бла­го­дати, изли­ва­е­мой на дру­гих, начи­нали пла­кать на дру­гом конце про­вода». «Ощу­щали Батюш­кину молитву, пере­хо­дя­щую на них через рас­сказ­чика». Все время «все пла­чут, слезы льются гра­дом» (во время про­по­веди о. Вла­ди­мира). «Верю, о. Вла­ди­мир не оста­вит, не бро­сит ни одного из любя­щих его — ни в этой жизни, ни в буду­щей». Отцу Вла­ди­миру при­пи­сы­ва­ются свой­ства сверх­свя­того, рав­ного Самому Богу. Он знает помыслы и судьбы каж­дого. (Так даже никто не писал о пре­по­доб­ном Сера­фиме Саров­ском). А также судьбу мира.

Портал «Дивное Дивеево»

Иеромонах Владимир — Шикин Владимир Николаевич родился 25 июня 1947 года в селе Нижняя Ярославна Тамбовской области, в семье учителей. После окончания средней школы поступил в Воронежский монтажный техникум; по окончании его, после нескольких попыток — в Московский Государственный университет на факультет журналистики. В годы учебы увлекался изучением зарубежных и русских философов, дипломную работу писал по творчеству Ф.М. Достоевского.

По окончании университета являлся сотрудником газеты «Труд» и других периодических изданий, но через некоторое время бросил журналистскую работу и устроился работать дворником на московской улице Сретенка. Здесь в одном из домов, на первом этаже, в его маленькой комнатке собиралась одаренная творческая молодежь Москвы, и это время было расцветом его писательской деятельности, хотя рассказы и роман ложились «в стол». По метафоричности и образности языка его проза была близка стилю Андрея Платонова.

Постепенно он приходит к осознанию Православия как единственно возможного истинного вероисповедания. И уезжает от московской суеты на родину, где два года преподает в школе историю, литературу, русский язык. Затем тоска по общению с близкими по духу людьми дает о себе знать, и он возвращается в Москву.

Весной 1984 года он познакомился со своей будущей супругой, известной скрипачкой и преподавательницей Московской Консерватории Ириной Васильевой, в сентябре того же года они поженились. В 1985 году родился сын Арсений, в 1989 — дочь Лидия. В эти годы Владимир был внештатным сотрудником редакции «Советская Энциклопедия» и журнала «Природа и человек», писал статьи по экологии и на религиозные темы.

Весной 1992 года семья переезжает в Дивеево, Владимир трудится над восстановлением храма в селе Большое Череватово и готовится ко священству. 2 мая 1993 года в Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевского монастыря его рукополагают во диаконы, а 31 октября 1993 года в Арзамасе, в кафедральном соборе — во священники.

Осенью 1999 года у отца Владимира обнаружили онкологическое заболевание; лечение и операция не принесли никакого результата. Состояние его все ухудшалось, и отец Владимир по благословению старцев принимает монашеский постриг 20 января 2000 года в храме Рождества Пресвятой Богородицы Серафимо- Дивеевского монастыря.

Утром 23 марта 2000 года в подмосковном военном госпитале иеромонах Владимир мирно отошел ко Господу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]