Поездка к иеромонаху Владимиру (Гусеву) в г.Ливны на отчитку
В наши дни воздействие дьявола на умы человеческие необыкновенно велико: ведь прибавилось много соблазнов, невиданных ранее. И вот через них-то бесы и уводят людей от Бога…
Увлечённые мирскими обольщениями, эти несчастные порой не понимают, что с ними происходит. Но степень одержимости может настолько возрасти, что злые духи, полностью поработив волю человека, используют его тело для своих действий, говорят устами одержимого.
Отчитывать (изгонять) «сей род» должен исключительно многоопытный священник, который досконально знает порядок совершения этого чина — порядок, установленный и принятый Церковью.
Иеромонах Владимир (Гусев), совершающий это священнодействие, имеет на то благословение епископа Московской епархии и духовника Святейшего Патриарха Кирилла старца Илия (Ноздрина), чьим духовным чадом иеромонах Владимир и является. Так же поездку к отцу Владимиру благословляет старец Афанасий (Культинов) из поселка Кадома Рязанской области. Не упустите возможность помочь близким, страдающим от порчи и болезней, наведённых бесами.
К нему едут за помощью паломники со всех концов России и стран СНГ.
Паломничество в Ливны по расстоянию практически такое же как в дивеево, дорога хорошая. Приезжаем сразу в село Навесное около 7ч. утра в Богоявленский храм. В 8ч. Начинается исповедь. Отец Михаил к каждому относиться очень чутко и бережно. Исповедь проходит не спеша и с расстановкой. После исповеди начинается Божественная Литургия (причастие). Потом небольшой переезд в . Трапеза. В 12ч. Начинается проповедь о.Владимира (Гусева). Из этой проповеди мы получаем ответы на многие наболевшие вопросы. Каким образом попущаются нам болезни? Как от них избавиться? Про проклятие рода и т.д. Потом начинается самое интересное. В покрове отчитка называется «молебен о недужных». Такое впечатление, что о.Владимир имеет полную власть над бесами. Передо мной страшно кричала одна женщина, он подошёл и сказал,-«Заткнись бесяра паганый» и женщина тут же замолчала. Я был очень удивлён. Когда ты видишь такую картину, конечно становится страшно, но на время. Потом ты утверждаешься в Вере и понимаешь, что если есть сила бесовская, то есть сила, которая её укрощает-Бог. Отчитка идёт где-то час, очень интересно. Следом идёт водосвятный молебен. Все паломники складывают в центр воду в разных ёмкостях и растительное масло. Потом своё разбирают. Ещё стоят огромные емкости для набирания освещённой воды. После молебна можно набрать освящённой воды, там наливают. Батюшка проходит всех нас и окропляет водой с молебна. Вода наливается и на голову, и в рот, и если хочешь на тело. Вообщем все очень довольны.
В конце нашей поездки к Иеромонаху Владимиру происходит таинство «Соборование», наша группа будет приобщена к таинству в дни поста. Соборование проходит чинно, помазывание происходит как положено 7х7. Зал, в котором происходит Соборование, очень свободный и таинство происходит размеренно без толкучки. Я считаю это тоже очень важно, ведь зачастую люди соборуются немощные и толчея создает дополнительные трудности. Какие выводы я сделал после поездки? Есть Священники, которым Господь даёт силу вязать и изгонять. Такой Священник о.Владимир(Гусев). Во-первых если Вы решили ехать, нужно отбрасывать все препятствия, которые будет учинять Вам лукавый. Это очень важно!!! Во-вторых нужно набраться терпения, потому что люди хотят выйти из власти сатаны, а этого он так просто не прощает. Поэтому нужно будет побороться, но это стоит того. Поездка очень благодатная. Записывайтесь пожалуйста в паломническую поездку в г.Ливны не пожалеете!!!
Сила Божья да пребудет с нами!
Записаться сейчас
Запись в поездку к иеромонаху Владимиру (Гусев)
Паломничества
Годеново и Антушково — Животворящий крест К старцу архимандриту Амвросию в Иваново На родину Матроны Московской – в село Себино Монастырь Серафима Саровского Дивеево-Муром Оптину Пустынь — Клыково — Шамордино
Интересные статьи
Архимандрит Амвросий
Отец Афанасий из Кадома
Старец Стахий
Старец Иоанникий
Архимандрит Петр
Снотворное царство (Или чему нас учит книга Е. Ерофеевой «Пасхальная память»)
Книга о дивеевском священнике Владимире Шикине чрезвычайно популярна в нашей епархии. Её зачитывают до дыр, передают из рук в руки. Ею восхищаются и рекомендуют друзьям. Чему же можно научиться, прочитав эту книгу?
Во-первых, уже начиная с титульного листа, нас учат обманывать. Третье издание книги выпущено в Москве храмом Казанской иконы Божией Матери «по благословению Преосвященного Вениамина, епископа Владивостокского и Приморского». Хотя, кажется, для всех должно быть аксиомой, что издавать книги в Москве можно только с благословения правящего архиерея Московской епархии – Святейшего Патриарха Алексия. Но кто-то думает иначе…
Во-вторых, нас учат верить снам, своим и чужим, на том лишь основании, что их много и они «необыкновенные». Сны об отце Владимире составляют 80–90% информации в книге. Тем самым, напрочь отметается учение Церкви о том, что снам верить нельзя, потому что можно впасть в прелесть.
В‑третьих, оказывается, что авторитетом слова в Церкви обладают сугубо женщины, ибо, опять-таки, 90–95% «снотворной» информации исходит от «духовных дочерей». Несмотря на совет апостола Павла «бабьих басен отвращаться».
В‑четвёртых, создаётся фантастический образ «настоящего» священника, обладающего главными благодатными качествами: Любовью, прозорливостью и целительством.
Читателю внушается коварная мысль, что «золота – его немного и в природе и в людской породе». (1,322) То есть, обычные священники, не старцы-прозорливцы, как бы и не имеют права на существование… «Холодно. К батюшкам очередь. Исповедь формальная. Не заменить! Незаменимый человек» (об о. Владимире). (1,322)
Эта идея получила очень широкое распространение: небрежное, хамоватое отношение к священнику стало нормой. Прихожане поучают своего пастыря, что, дескать, батенька, любви-то у вас маловато; чтой-то вы не пронзаете меня светом своея благодати! Не дотягиваете, н‑да…
В‑пятых, подобное высокомерное отношение внушается и к архиереям: «батюшка говорил: «Вы доживёте до вторичного исполнения пророчества преподобного Серафима, в котором он пытается заступиться перед Господом за архиереев». (1,131) Время-то нынче апостасийное, архиереи «красные», продажные, завистливые…
В‑шестых, нас учат, что Церковью у нас руководят старцы, а не архиереи. Откровения старцев, их видения, возводятся в ранг высшего церковного авторитета. Даже прямое непослушание архиерею только приветствуется: «Отец Владимир имел благословение трёх старцев на отчитывание больных. И запрет от митрополита Николая, которому покаялся, что нарушал его прещения.».(1,174) Противопоставление старчества и священноначалия – это глубочайшая проблема, требующая отдельного разговора.
В‑седьмых, нам запрещается брать ИНН, так как старцы и о. Владимир имели на сей счёт «откровения». «На вопрос, как жить людям, оставшимся без необходимого, ответом прозвучал рассказ священника И. в доме батюшки: «Недавно я отыскал в глухой деревне свою дальнюю родственницу. Ей почти сто лет. Она не взяла первый советский паспорт. И всю жизнь прожила в своём ветхом доме без зарплат и пенсий. «Как же ты выжила?» – спросил я у неё. «Чужих детей понянчу – покормят и молочка с хлебом дадут. Псалтирь по усопшему почитаю – опять сыта. Да, и трава в поле безплатная. Если травы знать, на одних травах можно прожить. Преподобный Серафим на одной сныти три года жил. Так ни одного дня, милый, не голодала». – «Как же зимовала без дров?» – «А сухая лебеда больно жарко горит», — отвечала Наталья, не подозревая, что здесь поминает уже о чуде.».(1,135–136)
Вот только кто из ИННщиков сам собирается так жить?!
Кстати, элементарная логика учит, что, если ИНН брать нельзя – не спасёшься, а РПЦ, все епархии и все приходы ИНН взяли, то, следовательно, чтобы спастись, надо выйти из РПЦ и создать собственную, истинную, безИННую Церковь… И хотя многие ИННщики так не делают, но реально они давно уже находятся в расколе. И активно свой раскол проповедуют на приходах.
В‑восьмых, проповедуется откровенно еретическая идея о «Царе-Искупителе»: «Кто правильно будет молиться Царю, сам будет спасён и другим в этом поможет. Будем поклоняться Ему, как Искупителю грехов народа русского. Говорят, у нас Искупитель один – Христос. Это мы, конечно, знаем. У нашего Государя-Николая есть Своя Книга. Как Книга Жизни у Господа, в которой записаны имена всех, кто спасается, так у Царя – Своя Книга, где записаны Его верноподданные.(..) И никогда не примут эти ИНН – все верноподданные люди русские, православные. Царь – образ Божий, живая икона Царя Небесного. Исключительное служение даровано Ему Богом на земле. Исключителен – ни с чем не сравним, Его подвиг… Только с Голгофской Жертвой Христа!». (1,290)
Как говорят наши «царебожники»: «Прежде не всегда поймёшь, кто свой, кто чужой. А сейчас с первого взгляда видно: те, кто Царя не славят, категорически не хотят принимать – с теми всё понятно.». (1,287) Понятно?..
Таким образом, «истинное» Православие сводится к почитанию отца Владимира, обожествлению царя Николая и непринятию ИНН. Этому нас учат сны…
Книга Ерофеевой – это медицинская карта, в которой зафиксированы диагнозы тех болезней, которыми страдает наше церковное общество. Только вот читать медицинские карты должны врачи, чтобы знать, как лечить. Больным же положено читать рецепты по выздоровлению, которые выписывают им врачи (а не другие больные).
Поэтому, читать эту книгу вредно, ибо больных у нас больше, чем врачей и здоровых. Вот только, к сожалению, мало кто причисляет себя к больным…
священник Алексий
Цит. литература:
1. Пасхальная память. Воспоминания об иеромонахе Владимире (Шикине). Автор-составитель Ерофеева Е.В. Издание третье. М., храм Казанской иконы Божией Матери, 2003.
Осторожно! Манипуляция святостью!
(О книге Е. Ерофеевой «Пасхальная память»)
Жизнь и смерть всякого благочестивого христианина, тем более, священника, поучительна. Она не нуждается в многословии, витиеватых украшательствах, недостоверных чудесах и пророчествах, во всем том, чем переполнена книга Е. Ерофеевой «Пасхальная память», посвященная отцу Владимиру Шикину (издание четвертое, дополненное, ООО «Издательская группа «Фавор XXI»). Во внешнем плане книга поражает, прежде всего, утомительным многословием, сусальностью. Нет ни чувства меры, ни чувства вкуса. Обилие цитат, известных всякому более или менее образованному человеку. Множество выписок из святых отцов. Но не в художественной беспомощности и графоманских длиннотах главная беда этого сочинения. И даже не в экзальтированности и слащавости. А в претензии на некое откровение, проводником которого «высшие силы» избрали автора повествования. В основном книга состоит из пересказа снов об отце Владимире. Человек, уже ушедший, не может отвечать за приписываемые ему слова, тем более, за чужие сны, в которых он якобы призывал не принимать ИНН.
В этом харизматическом служении отец Владимир навязывается в качестве святого. Ему приписывается абсолютное ясновидение. «Всех, кто обращается ко мне, в каком бы уголке ни был, — всех слышу». Фотокопии портрета отца Владимира, сделанного художником Л. Беседновым, — мироточат. «Люди, слушая по телефону об обилии Батюшкиной благодати, изливаемой на других, начинали плакать на другом конце провода». «Ощущали Батюшкину молитву, переходящую на них через рассказчика». Все время «все плачут, слезы льются градом» (во время проповеди о. Владимира). «Верю, о. Владимир не оставит, не бросит ни одного из любящих его — ни в этой жизни, ни в будущей». Отцу Владимиру приписываются свойства сверхсвятого, равного Самому Богу. Он знает помыслы и судьбы каждого. (Так даже никто не писал о преподобном Серафиме Саровском). А также судьбу мира.
Портал «Дивное Дивеево»
Иеромонах Владимир — Шикин Владимир Николаевич родился 25 июня 1947 года в селе Нижняя Ярославна Тамбовской области, в семье учителей. После окончания средней школы поступил в Воронежский монтажный техникум; по окончании его, после нескольких попыток — в Московский Государственный университет на факультет журналистики. В годы учебы увлекался изучением зарубежных и русских философов, дипломную работу писал по творчеству Ф.М. Достоевского.
По окончании университета являлся сотрудником газеты «Труд» и других периодических изданий, но через некоторое время бросил журналистскую работу и устроился работать дворником на московской улице Сретенка. Здесь в одном из домов, на первом этаже, в его маленькой комнатке собиралась одаренная творческая молодежь Москвы, и это время было расцветом его писательской деятельности, хотя рассказы и роман ложились «в стол». По метафоричности и образности языка его проза была близка стилю Андрея Платонова.
Постепенно он приходит к осознанию Православия как единственно возможного истинного вероисповедания. И уезжает от московской суеты на родину, где два года преподает в школе историю, литературу, русский язык. Затем тоска по общению с близкими по духу людьми дает о себе знать, и он возвращается в Москву.
Весной 1984 года он познакомился со своей будущей супругой, известной скрипачкой и преподавательницей Московской Консерватории Ириной Васильевой, в сентябре того же года они поженились. В 1985 году родился сын Арсений, в 1989 — дочь Лидия. В эти годы Владимир был внештатным сотрудником редакции «Советская Энциклопедия» и журнала «Природа и человек», писал статьи по экологии и на религиозные темы.
Весной 1992 года семья переезжает в Дивеево, Владимир трудится над восстановлением храма в селе Большое Череватово и готовится ко священству. 2 мая 1993 года в Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевского монастыря его рукополагают во диаконы, а 31 октября 1993 года в Арзамасе, в кафедральном соборе — во священники.
Осенью 1999 года у отца Владимира обнаружили онкологическое заболевание; лечение и операция не принесли никакого результата. Состояние его все ухудшалось, и отец Владимир по благословению старцев принимает монашеский постриг 20 января 2000 года в храме Рождества Пресвятой Богородицы Серафимо- Дивеевского монастыря.
Утром 23 марта 2000 года в подмосковном военном госпитале иеромонах Владимир мирно отошел ко Господу.