Слово IX, в котором говорится о том, что христианам нельзя заниматься колдовством и магией

Соборное колдовство считают одной из самых опасных, но действенных методик магии. Современные колдуны и ведьмы теперь нечасто прибегают к таким ритуалам. А всё из-за того, что секретами обрядов владеют лишь избранные представители магического искусства. Многие техники позабыты. Но те люди, которые воспользовались сакральными обрядами, получили мгновенный результат и остались довольны.

Попробуем разобраться, что подразумевает понятие «соборное колдовство», когда разрешается применять методику, и с какими трудностями столкнётся практик.

Что представляет из себя этот вид магии?

Под соборным колдовством понимают магические ритуалы, проводимые в храмах. Допустим вариант организации обряда дома при условии, что у практика имеются необходимые атрибуты. Также понадобятся тексты нужных молитв.

Вообще, к соборному колдовству прибегают в разных ситуациях. Некоторые ритуалы настолько просты, что совершить их сможет каждый человек в домашних условиях. Но следует помнить о том, что любое магическое действие осуждается священнослужителями. Более того, они утверждают, что колдуна ждёт страшное наказание, независимо от того белой или чёрной магией он пользуется.

Обряды соборного колдовства чаще проводят в церкви. Только одно присутствие эзотерика в священном месте считается недопустимым. Потому этот вид магии считают опасным.

На Пасху, Рождество, Троицу на территории крупных соборов, можно заметить не один десяток колдунов. Им приходится бороться за право первым войти в церковь.

Деревенские жители, как правило, осведомлены о том, кто занимается колдовством в округе. Но, увидев ведьму, ее не прогоняют: боятся наказания.

Магия и магизм: как они проявляются в нашей жизни

Магия и магизм далеко не одно и то же. Магия – это оккультная практика, а магизм – мировидение, выстроенное по принципам магии. Бывает, человек сроду не занимался магией, однако в своем мировоззрении, поступках, взглядах на жизнь проявляет очевидный магизм. В наши дни в этих понятиях важно разобраться, поскольку часто саму религию понимают как что-то магическое.
Попытаемся уяснить, прежде всего, что же такое магия.

Магия (лат. magia

– колдовство, волшебство) есть совокупность обрядов и действий, ставящих целью влиять на окружающую действительность с помощью таинственных сил. Это заговоры, заклинания, привороты и отвороты, всевозможные сопутствующие ритуалы (например завязывание узлов, написание определенных слов и схем), а также необходимые инструменты: талисманы, ножи, иголки, кости, волосы, кровь, смола, травы и т.п.

Обыкновенно к магии обращаются как к удобному подручному средству, не требующему серьезных душевных затрат. Ведь это же так просто – произнести словесную формулу, дунуть, плюнуть и верить, что теперь все изменится. Тем не менее, за самой магией скрывается серьезное мировоззрение (собственно, что и можно назвать магизмом). С ним стоит познакомиться, чтобы понимать ключевые расхождения магизма с христианской верой.

В христианстве исповедуется, что в мире все подчинено Божественному Промыслу. Нет ничего, что было бы упущено из мудрой и чуткой заботы Небесного Отца. Даже скорби и беды, даже наши духовные падения попускаются Богом для нашего возможного вразумления. Поэтому достичь подлинного блага можно лишь через личное обращение к Богу. Человек наделен свободой воли, и потому он волен обратиться ко Христу, что

бы вокруг него ни происходило (война ли, революция, экономический кризис и т.п.). Магическое же мировоззрение полагает, что нет ни Промысла Божия, ни безусловной свободы, а есть тайная, скрытая сила, невидимо охватывающая все мироздание. Люди, невидимые духи, стихии природы – все подчинены оккультным законам влияния. Кто нашел ключ к этим законам, тот и владеет миром. Если выразиться образно, в магии считается, что все вещи нашего мира соединены невидимыми нитями и что правильно произнесенное заклинание воздействует на эти нити. В магизме сами люди всего лишь живые куклы, к которым привязаны нити невидимого кукловода. С помощью магии можно дернуть за нужную нить, и, как бы живая кукла ни сопротивлялась, действие будет непреоборимым – болезнь, порча, возбуждение полового влечения и т.д. Удивительно, что весьма многочисленны заговоры как раз с привлечением нити и узелков. Процесс завязывания, в частности, трактуется как процесс наведения или снятия порчи: «Нитью обвязывается больной человек, следовательно, и болезнь обвязывается; человек завязан – завязана и болезнь; снимается нить с человека, с нею снимается и болезнь; нить бросается, зарывается в землю, кладется в отверстие дерева, которое затем забивается, с нитью бросается и зарывается в землю связанная болезнь» (
Елеонская Е.Н.
Сказка, заговор и колдовство в России. М., 1994. С. 174).

Принципы магизма наглядно представлены в известной легенде о гамельнском крысолове. История, разгадку которой до сих пор не могут найти ученые, запечатлена в европейских хрониках средних веков. 26 июня 1284 года (зафиксирован даже день) в немецком городе Гамельне крысолов-музыкант вывел за собой игрой на дудочке 130 детей, которые безвозвратно исчезли. Перед этим город сильно страдал от крыс, нашествие которых в средние века порой сравнивалось с эпидемией. Магистрат обещал большую награду любому, кто избавит город от крыс. Тогда-то и появился флейтист, потребовавший в случае успеха дать ему столько золота, сколько он на себе унесет. Отцы города тотчас же согласились. Крысолов достал волшебную дудочку; на ее звуки сбежались все городские крысы, и их, завороженно следующих за чарующей мелодией, крысолов вывел за город. Тем временем магистрат пожалел о данном впопыхах обещании и отказал флейтисту в награде. Явившись немного погодя, гамельнский крысолов вновь заиграл на волшебной флейте, только на этот раз к нему сбежались уже городские детишки, которых крысолов и увел из города – то ли к реке, то ли к горному ущелью, где они и сгинули. Ученые высказывают разные версии, пытаясь объяснить эту историю; предполагают, что это сказание может быть завуалированным отражением и детского крестового похода, и увода пленных после неудачной битвы, или же гибели в горах под оползнем детей, ведомых музыкантом на праздник по болотистой котловине… Что же касается крыс, то говорят, что они реагируют на высокочастотный звук, издаваемый оловянными дудочками, используемыми в те времена повсеместно ловцами крыс. Событие это запечатлено на витраже гамельнской церкви, который был выполнен около 1300 года, а люди той эпохи воспринимали случившееся как проявление магических чар. Ведь в оккультизме именно выполнение определенных действий, магического ритуала (в данном случае – исполнение чарующей мелодии) неизбежно влечет за собой полагающиеся следствия в жизни людей (в гамельнской легенде – уход детей).

Если в христианстве духовное преуспеяние зависит от того, насколько сердце человека открыто Христу, насколько человек исполняет заповеди Христа и стремится к Богу, то в магии присутствует редкостное равнодушие к Богу. Не то чтобы в магии исповедовался атеизм – порой в заговорах упоминается имя Божие, а заговариваемый человек именуется рабом Божиим, – однако все цели магии исключительно земного характера. Здесь все добывается своим страстным усилием в прорыве к духовному миру: достичь успеха, денег, здоровья, благосклонности любимого человека и т.п.

Не живое обращение к Богу, а действие закономерностей, ожидание эффекта от своих ритуалов – вот что исповедует магия. И если в христианстве духовное совершенство зависит от личностной встречи и единения души человеческой с Богом, то в магии на первом плане присутствуют технология и таинственный ритуал.

Приоткроем завесу. По сути, все тайное знание современной магии сводится к знанию колдовской пирамиды. Колдовская же пирамида – это четыре «истины», учитывающиеся в магических ритуалах: воображение, волевое усилие, вера в магию и соблюдение тайны. Для эффективного колдовства маг должен, во-первых, пользоваться ярким воображением, фантазией, красочно и эмоционально представляя необходимые предметы и лица; во-вторых, он концентрирует все свое внимание, всю свою волю на магическом действе; в-третьих, незабвенно верит в него (а не в Бога, даже если упоминает имя Божие), верит в то, что его слово исполнится, и, в-четвертых, не открывает никому своих тайн. И потому здесь мы не встретим ни одного светлого луча, нисходящего с Неба, не встретим той Божественной помощи и духовного утешения, которые даются в ответ на чистую и мирную молитву христианина.

Исследователи отмечают, что магия признает в нашем мироздании несколько сфер. В высшей сфере обитают добрые духи, а в низшей – злые демоны. Если христианство свидетельствует, что темные духи пребывают в кардинально иной сфере бытия, нежели светлые ангелы (первые – в сфере поднебесной, а вторые – на небесах) и что для соприкосновения со вторыми нужна чистая жизнь и теплая молитва, то в магии ситуация совершенно иная. В магии считается, что с помощью секретных церемоний можно входить в контакт с невидимыми духами, причем не только со злыми, но и добрыми, и якобы получать от них помощь. Более того, с духами можно заключать соглашение, и тогда маг управляет духами в своих интересах – они принадлежат колдуну, пока он живет, а после смерти уже маг навеки принадлежит этим силам. Но о последнем колдун не особенно думает. Он думает о другом, а именно: если мир подвластен духам, а духи заклинаниям, то овладевший заклинаниями становится сам себе царь и бог.

Конечно, глубокая ошибка считать, будто ритуалами и заклинаниями можно склонить к себе добрых духов. Потому что для общности с ангелами нужна верность Богу, Которому служат ангелы, искренняя молитва и отсечение плотских и душевных страстей, а не пассы, нашептывания и вдыхание заморских курений. И те духи, которые выдают себя магам за добрых, на самом деле не настолько добры, как кажется.

Магия по своему внутреннему существу неотрывна от древнего язычества. В язычестве исповедовался политеизм – многобожие. И если Божественное Откровение свидетельствует о Боге, превышающем наш тварный мир, то в язычестве боги всего лишь части материального мира, как частью являются небесные светила и звезды. Они, боги в языческом понимании, также ограничены, зависимы от судьбы и всевозможных превратностей, и значит, в определенном смысле могут быть управляемы. Магия обращается к невидимым духам, этим близким к людям «божкам», но обращается с целью заставить их служить человеку в достижении его земных интересов.

Итак, в магии присутствует попытка управлять своей жизнью и окружающим миром без послушания Богу, а вместо личного единения с Ним предлагается достичь совершенства тебе самому. Поскольку же подобные цели в реальности для падшего человека недостижимы, имитацию власти и совершенства помогают создать падшие духи. Вспомним, как сатана искушал Самого Иисуса Христа перед началом евангельской проповеди: «И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое» (Лк. 4: 6–7). Христос решительно отверг соблазнителя, но тот же самый соблазн искуситель предлагает людям в форме таинственных знаний, экстрасенсорного саморазвития и оккультной «власти» над миром.

Часто задается вопрос: а существует ли в магии ритуал посвящения души диаволу? Ритуал такой действительно существует, правда, без тех красочных мифических подробностей о явлении диавола наяву и составлении «взаимовыгодного» контракта. Есть просто ритуал особых действий из разряда черной магии, который мы не будем описывать и в котором несчастный человек посвящает свою душу диаволу. Предполагается, что временная цена «контракта» – сила и могущество над другими людьми и природой (хочешь – наводи болезнь, а хочешь – подавай исцеление), вечная же цена – адские муки души.

Еще раз обратим внимание на ключевую в магизме истину. Для мага не важны нравственные ценности и духовное содержание невидимого мира; он признает действие закономерностей, что за определенными магическими пассами должны неизбежно следовать желаемые последствия. Таким образом, в магии главное – правильно выполненный ритуал. В этом – кардинальное отличие магии от церковных таинств, которые не могут помочь человеку без его живого отношения к Богу. При внешне правильно соблюденной обрядовой стороне, допустим таинства причащения, человек может и не приобщиться Христу, поскольку оказывается недостойным причастником. Действие церковных таинств на христианина напрямую связано с его личным внутренним состоянием, с его личным отношением ко Христу. В магии все это не важно: выполнил ритуал, поверил в его эффективность, и более ничего не требуется.

К сожалению, у некоторых христиан отношение к церковным таинствам тоже бывает магическим, когда крещение, причащение, венчание и прочие таинства понимаются как средства к земному благополучию в силу самого совершенного действия. Крестился – и огражден от всех искушений, причастился – и не будешь болеть, венчался – и избежишь развода – так полагает суеверный, с магическим сознанием человек. И часто человек не подозревает, что он (может быть, сам активный борец с колдунами и магами) находится во власти оккультного мировоззрения. Магизм проявляется, например, в таких фразах: «Ты покрести детей, все же болеть они будут поменьше» (а если еще не покрестил, то не подпускай никого к младенцу – сглазят), «Поставь свечку – и сдашь экзамен», «Обязательно набери крещенской воды – от сглаза помогает». То есть магизм проявляется тогда, когда человек забывает о Боге и полагается только на видимый ритуал, а также когда от духовного заведомо ожидается земное и меркантильное.

Это бывает также тогда, когда вычитанное молитвенное правило воспринимается как гарант всевозможных успехов, как бы некий залог, обязывающий духовные силы исполнять все твои пожелания. Даже храмовое богослужение некоторые воспринимают как что-то магическое, некое исполненное старинной и малопонятной эстетики действо, само по себе наделяющее человека невидимой силой. Христианину важно помнить: в молитве самое главное – само общение с Богом, Который знает, как устроить жизнь человека, – Ему мы вверяем свою жизнь и успехи. В священнодействиях же храма человек восходит душой своей к Богу, а Бог смотрит на сердце и потому подает благодать по мере живого обращения души человека к Нему.

Магизм многих наших современников проявляется в том, что, например, человек полагает, будто заболел только лишь потому, что кто-то пожелал ему плохого или, не приведи Бог, навел на него порчу. Таким образом, заболевший человек забывает о Промысле Божием, о том, что Бог заботится о нас посредством наших скорбей и болезней. Внимание неоправданно обращается на магическое представление о причинно-следственных связях наговоров, проклятий и зложелательств с нашими бедами и болезнями. Чужое слово или дурной глаз кажутся первопричиной страданий, но ведь святые отцы называли скорби Божественным посещением: именно в них воспитывается дух христианина, когда человек отвлекается от суетных земных устремлений и обращается душой к тому, что вечно.

Люди с магическим сознанием мыслят о Боге как-то отвлеченно, безлико, часто и вовсе не думают о Нем. В самых лучших случаях они представляют Божество как высший принцип, согласно которому должна устраиваться наша жизнь, как бы некий космический закон, нарушение которого влечет за собой страдания, но не замечают в Нем высшего личностного начала. Поэтому они не умеют о чем-либо Бога просить и не знают, что такое доверие Ему в своей жизни. Попутно заметим, что те христиане, которые в молитве не имеют живого чувства предстояния пред Богом, которые полагаются на текст молитвы, как бы действующий сам по себе, и произносят слова молитв лишь по обычаю, ради обряда, – подобные христиане скатываются к магическому пониманию мира духовного.

И если человек полагает, что он способен достичь духовных высот только своими усилиями, если само совершенство рассматривается как некий итог методики духовного саморазвития, то в этом тоже заметен магизм. Ибо результат ожидается от самих по себе человеческих усилий, словесных формул и пассов, тогда как сердце с его чувствами, ум с его мыслями, воля с ее пожеланиями остаются без живого обращения к Богу.

Подлинная духовная жизнь основана на доверии Богу (а значит, вверении Ему своей участи), сердечном обращении к Нему и исполнении Его заповедей, а не на механическом выполнении ритуалов и бездумном произнесении пусть и самых церковных молитв. Собственно христианское совершенство есть преображающее действие Бога в душе человека, которому сам человек либо способствует, либо препятствует. А вся полнота церковной жизни с ее богослужениями и таинствами, с ее традициями и обрядами, с ее молитвами и духовной культурой является той средой, в которой должна раскрыться душа человека в своем свободном, теплом и искреннем восхождении к Небесному Отцу.

Кто использует соборное колдовство?

Методы соборного колдовства применяют как белые, так и чёрные маги. Обычные люди, имеющие представление об обрядах, также могут использовать техники.

Ритуалы соборного колдовства помогут:

  • скоро и удачно выйти замуж (жениться);
  • справиться с болезнью;
  • извести соперника;
  • вернуть отношения;
  • навести порчу или сглаз;
  • зачать и родить ребёнка;
  • обогатиться;
  • приворожить любимого человека.

Следует помнить о том, что ритуалы обратного хода не имеют. Прежде чем обратиться к Высшим Силам, стоит подумать. Желание безусловно будет исполнено при условии, что соблюдались все правила обряда. Но за это придётся расплачиваться.

Ведьмы и колдуны чаще проводят обряды в дни православных праздников. Такие ритуалы считаются самыми действенными.

Если ведьма первой коснётся губами церковной скобы на двери, то она обретёт колдовскую силу на год вперёд. Такой ритуал колдуны проводят на Пасху. Они ожидают возвращения верующих с крёстного хода, и стремятся войти в храм до прихожан, перед этим поцеловав скобу.

Какие православные ритуалы напрямую связаны с колдовством

Церкви не удалось полностью искоренить старообрядчество. Религия впитала древние ритуалы, видоизменила магию. Люди не желали отказываться от знаний, привычных действий, которых придерживались столетиями. Произошел синтез новой и старой веры.

Традиция купаться на Крещение ошибочно воспринимается обязательным церковным мероприятием. Словарь Даля пишет, что плескаться необходимо тем, кто родился, празднуя Святки. Колядуя, гадая, облачаясь магическими чудищами, человек грешит. Окунаются, чтоб очиститься от грехов. У славян обряд был обязательным для детей, жидкость очищала малышей от прегрешений, даровала крепкое здоровье, лечила хвори. Крещенская ночь – время, когда реки, водоемы становятся святыми по церковным канонам.

На Крещение ведьмы набирают воду для колдовства, магии. Свяченой водой делают привороты, насылают беды, болезни, исцеляют. Действия сопровождаются молитвами. Знахари, колдуны, черные практики воспроизводят «Отче наш».

Служители храма отрицают возможность навести порчу в церковных стенах. Молитва Матроне Московской используется верующими для защиты от магических воздействий.

Желая навредить недругу, ставят свечку за упокой живого человека. Подкрепляют действие колдовскими текстами. Черная ворожба может навлечь болезни, привести к гибели. Это позволяет навести порчу в церкви, используя священные ритуалы для чародейств.

Как выйти замуж при использовании этого вида магии?

Некоторые ритуалы доступны обывателям. К примеру, девушки могут обратиться к соборному колдовству, если мечтают о замужестве. Важно следовать инструкции. Практик должен выбрать день, когда венчается молодая пара.

Во время венчания девушка обращается с молитвой к святым Петру и Февронье. Текст молитвы произвольной. Можно озвучить свои пожелания к будущему избраннику.

После того, как венчание закончилось, девушке нужно подойти к новобрачной и постараться дотронуться до неё, а лучше всего взять за руку. При этом следует произнести: «Тебе досталось, да ко мне перекинулось». После этого колдунье лучше затеряться в толпе. Но выйти из церкви она должна первой, не оглядываясь и не перекрещивая лба.

Четыре важных вопроса о порче

Современные СМИ сегодня пестрят приглашениями, рекламой и передачами о целителях и экстрасенсах, которые за небольшую плату готовы снять порчу с человека. Все они, как правило, используют православную символику, чтобы завоевать доверие верующих.


Как Церковь относится к порче

Очень важно знать позицию Церкви по этому поводу, чтобы не поддаться искушению. Для этого следует знать 4 ответа на важные вопросы о порче.

Что такое сглаз и порча?

Церковь имеет четкий ответ на этот вопрос: их не существует в мирском понимании — кто-то наговорил на деньги, заговоры, выкатывание яйцами и прочее. Но при этом в мире есть носители зла — создания, которые отказались от Бога, и они могут причинить зло людям (как раз это и подразумевает понятие одержимость). Но верующий человек защищен Господом от всяческого зла, и они бессильны что-либо совершить ему.

Сглаз и порча — это языческие понятия, которые стали естественной реакцией первобытного человека на жестокий мир. Церковь же осуждает подобные взгляды и борется с ними.

О злых силах:

  • Отношение православия к проклятиям
  • Кто такой Люцифер
  • Кто такой антихрист

В Ветхом Завете Господь дает четкую заповедь — не обращаться к колдунам и гадалкам, а их умерщвлять. Этот закон дан потому, что сущность язычества противоречит учению Церкви и Господа. Следует запомнить, что без воли Божьей колдун не сможет причинить вреда никому. В свою очередь, христианство подразумевает существование злых духов, чья демоническая воля стоит за всеми страшными явлениями, называющимися порчей.


Библия, Священное Писание

Какие молитвы читать от порчи?

Поскольку верующий человек защищен от всяких злых воздействий силой Господа Бога, то никаких особенных молитв от порчи ему не надо, поэтому их и не существует.

Во время принятия Крещения сам христианин либо его крестный говорит слова отречения от сатаны, тем самым передавая себя в руки Божьи. С этого времени над ним находиться и защищает Божья рука. Чистота Крещения гарантирует защиту от демонического воздействия, конечно, при этом возможность искушения остается. В случае отступления от Господа, человека ничего не сможет защитить.

Важно! Все предлагаемые колдунами и целителями способы и заговоры бессильны и к Церкви никакого отношения не имеют.

Какая существует защита от сглаза и порчи?

Единственная — не верить в них и полагаться на милость Божью!

Не следует настраивать себя на эти вещи, ведь по вере вашей да будет вам. Не надо видеть в каждом встречном колдуна или обращаться к гадалкам за помощью и ответами. Господь четко постановил — к гадалкам не обращаться, поэтому вряд ли их услуги обусловлены Божьим вдохновением, скорее наоборот, — они являются помощниками и инструментом диавола.

Лишь пребывая в лоне Церкви, являясь искренним верующим, полагаясь на Господа можно защитить себя от демонического воздействия.

Что делать, если сглазили?

Немедленно перестать об этом думать. Иногда в жизни происходят несчастья и люди думают, что это порча или сглаз. Верующему человеку следует задуматься, не отошел ли он от истинных путей и как на них вернуться. Люди не хотят брать ответственности за свои поступки и стремятся все переложить на эфемерные сглазы и порчи.


Как защититься от сглаза и порчи

Следует задуматься и предположить, не являются ли эти неприятности следствием неправильных решений и поступков? Может, следует покаяться в чем-то?

Следует помнить, что некоторые неприятности, которые случаются с верующими в жизни могут быть инструментом Божьим для научения и наставления.

Священники обычно в таких случаях говорят: «Господь посещает», что означает Божья воля свершилась в жизни человека и ему необходимо сделать соответствующие выводы.

Какие тонкости следует соблюдать в этом виде магии?

Чтобы ритуал принёс результат, важно соблюдать правила по организации обряда. Только так удастся добиться качества. Перечислим основные требования:

  1. Нельзя приходить на службу первым. Важно зайти последним. Разрешено даже опоздать.
  2. Запрещено выдавать других магов. Колдуны чувствуют друг друга. Если они оказались на службе вместе, приветствовать, смотреть на коллегу нельзя, даже если столкнулись представители чёрной и белой магии.
  3. Стоять во время службы нужно за спинами молящихся, не привлекая внимания. Чёрные маги крестятся левой рукой, а после этого сплёвывают. Белые колдуны могут перекрещивать лоб, но чаще они этого не делают.
  4. Ходить по собору нужно против идущих навстречу. Вместе со всеми прогуливаться запрещено.
  5. Иконы колдуны не целуют, а только делают вид. Многие чёрные маги даже сплёвывают во время этого процесса и шепчут своё желание. Они верят, что оно непременно сбудется.
  6. Если нужно купить церковную атрибутику (свечи, крестики, масло), деньги за покупку дают без сдачи. Брать что-либо из рук православных запрещается.
  7. Голову колдунья должна покрыть, чтобы даже волос не остался после её ухода. Это же условие касается и мужчин-магов.
  8. Молитвы представители чёрной магии обычно читают, но обращаются к другим Силам и текст произносят задом наперёд.
  9. Во время службы не давайте до себя дотрагиваться посторонним людям, знающие толк в магии могут попросту вас обокрасть на пару лет вашей жизни.
  10. Сборное колдовство прекрасно помогает избавиться от порч, проклятий, наваждений, мороков, используйте эту силу во благо.

Это основные правила, о которых должен знать практикующий соборное колдовство маг.

Безопасна ли магия в церкви и почему это греховно

Религия христиан переплетается с традициями язычества. Православная вера искореняет колдовство, идолопоклонничество.

Церковь не приемлет магию, предсказывания будущего, знахарские исцеления, наведение и снятие порчи, проклятий.

Эзотерики считают обряды верующих – помазания, питье вина, вкушение просфоры — колдовством. Кагор, хлеб отожествляется с телом, кровью Иисуса. Таинство причастия приближает человека к Господу.

Священнослужители колдовство, черную магию, причастную к церковным ритуалам, относит к демоническим действиям, идолопоклонству. Библия запрещает обращаться к неземным созданиям, игнорировать слово Божье.

Обряды белой магии в храме

Атрибуты ворожбы – свечи из желтого воска, кресты, иконы, изображающие лики святых, молитвенники, святая вода. Колдовство совершается по обычным дням, большим праздникам.

Тексты магических заговоров вмещают обращения к церковным святым. Черные колдуны сочетают христианские обряды и темные антихристские ритуалы. Они привлекают духи умерших.

Обращение к нечистому несет опасность для обеих сторон. Пострадавшие от последствий замаливают грехи, совершенные злодеяния. Перед церковным деянием постятся душой, телом. Молитвы, уединение, медитация являются спутниками ворожбы.

На любовь

Магические любовные заговоры действуют постепенно. Объект приворота не подавлен морально, если не применялось колдовство в церкви. Ритуалы, проведенные с распятиями, генетической информацией жертвы на погосте могут спровоцировать летальный исход.

Белые ритуалы помогают сделать человека приятным для общения с противоположным полом. Это необязательно приворот. Вызвать любовные чувства, получить семейное счастье можно без общения с темными силами.

Магический компонент — приворот, совершенный двумя церковными свечами, зеркалами, красной ленточкой, священной водой. Крепко связывают восковые изделия лентой, окунают в жидкость, избегая попадания на фитили. Действия проводят напротив отражающей поверхности. Установив на блюдце очаги пламени, поджигают одной спичкой из нового коробка.

Огню нашептывают магическое заклинание с церковными обращениями:

Отче мой, Господь Всявышне. Взываю, да внемли слову чистому. Силой своей поверни (имя) ко мне. Быть любви, чище воды, жарче пламени. Потушу церковный огонь – вспомнит обо мне, тоской изойдется, не уснуть, не очнуться от магии, пока до дома моего не доберется.

Разоблачение Церковных Ритуалов (суть церковной магии)

39 сообщений

«Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник». Л.Н. Толстой из письма на решение Синода об отлучении его от церкви 4 апреля 1901г.
Большинство церковных обрядов, которые происходят в церкви, основаны на магии. Важно понимать это. Взять например обряд причащения: человеку дают хлебец — плоть Христа и красное вино — его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь. В магии Вуду — самой страшной из магий — это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда. В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых. Крещение — это обряд блокировки развития сущности человека, обряд подключения очередного донора к эгрегору Православной церкви. Это способ сделать человека слепым, чтобы он так и не понял, что происходит в его жизни и в окружающем его мире. Что же представляет собой крещение? Давайте обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году и проанализируем некоторые моменты этого обряда.

1. О греховности.

«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе.

Если это удаётся – человек становится «рабом Божьим» (вспомните: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…»), «овцой закланной» и вливается в «стадо» Христово, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, которая ставится человеку во время обряда крещения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]