Почему в церкви становится плохо: банальная духота или дурные мысли?


Физиологическая точка зрения

Зачастую людям становится плохо в храме в связи с их неподготовленностью, вероятно, они не так часто посещают церковь, поэтому ощущают себя некомфортно. Существует несколько физиологических причин, которые способны вызвать недомогание.

Большое количество людей в помещении

Как правило, церковные службы посещает большое количество людей. Нередко церковь не имеет большого помещения для прихожан, поэтому внутри храма может быть довольно тесно и душно. Усугубляют ситуацию запах ладана, тусклый свет и множество свечей. Такая обстановка способствует появлению слабости, головокружения и обмороков, которые, в свою очередь, свидетельствуют о недостатке в организме кислорода.

Длительные службы

В православных храмах, как правило, весь период службы нужно находиться на ногах. Некоторые богослужения могут длиться часами, поэтому неудивительно, что прихожане устают и начинают ощущать недомогание.

Устали ноги — присядьте на скамеечку, ведь, как говорится, лучше сидя думать о молитве, чем стоя — о ногах

Усталость и отсутствие должного количества кислорода способны вызывать головокружения.

Повышенная впечатлительность

Нередко ухудшение самочувствия вызывает тот факт, что человек может оказаться излишне эмоциональным. Проникновенное чтение молитв батюшкой, песнопения, лики святых на иконах, эмоции окружающих, огонь от свечей — всё это сильно влияет на эмоциональное состояние человека. Если психика прихожанина нестабильна, он может ощутить недомогание, находясь в церкви.

Почему становится плохо в церкви


12 Май
Главная › Песочница. Архив Статей и Авторских техник › Почему становится плохо в церкви

  • Grassar Maelinhon
  • 0
  • 23 комментария

Почему-то эту тему стараются обойти стороной, и РПЦ и сами христиане. Однако, на мой взгляд, такие вещи нельзя игнорировать. Ибо вся эта эПОПея с ежевоскресным посещением храмов есть ничто иное, как мазохизм. Издевательство как над собой, так и над своими детьми. Почему? Обратите внимание при наборе в яндексе словосочетания «плохо в», по всплывающим подсказкам становится ясно видно что плохо людям бывает только «в церкви», или «в жару». И как-то странно, что людей, пользующихся поиском в яндексе, как-то совсем не волнует отчего бывает «плохо в цирке», «плохо в метро» или «плохо на рынке»… А вопрошают именно почему «плохо в церкви». Видимо, у многих людей имеются определенные сомнения и подозрения.

Вот что говорят на это попы: «На самом деле у любого храма энергетика одна — Божия благодать. Все храмы освящены Духом Святым. Во всех церквах пребывает Христос Спаситель Своим Телом и Кровью. Ангелы Божий стоят у входа в любой храм. Дело только в человеке. Бывает, что у этого эффекта есть и естественное объяснение. На праздники, когда «захожане» посещают храмы, те битком забиты людьми. Ведь на самом деле священных мест крайне мало для такого множества христиан. И поэтому действительно многим становится просто душно. Иногда бывает, что в бедных храмах кадят некачественным ладаном. Но эти причины не основные. Часто бывает, что людям становится плохо и в совершенно пустом храме. Христиане прекрасно знают духовные причины этого явления. Недаром многим нераскаянным грешникам становится плохо в храме – это сила Божия отторгает их греховную волю, и ангелы наказывают их за беззакония.» Однако, как-то интересно и необычно эта «Божия Благодать» действует на людей — из христианского собора их выносят ногами вперед, грузят в скорую помощь и на мед.осмотр. Кого-то даже в реанимацию. Кого-то в психушку. Ведь случай не единичный, явление-то нередкое. В одном только инернете такого начитаешься вдоволь из первых уст на форумах, что самому дурно становится… Пишут люди из разных городов, разных регионов. У всех везде одни и те же наблюдения с резким ухудшением самочувствия. А ведь многие и в интернет не ходят, высказаться не могут… А ведь некоторых устраивает объяснение, что из них «действительно бесы выходят». Сходил, помолился, отмучался, выжался как лимон на рыбу, сбросил эмоционально-энергетический груз — легче стало. И думать ничего не надо, бес же вышел! Так проще. Иди греши дальше. Только почаще заходи, Раб Божий. И жертвовать на храм не забывай.

Естественно, отчего это людей выносят из христианских храмов, священнослужителей мы больше спрашивать не будем. Ибо ответ «это ангелы наказывают тебя за беззакония» нас — людей чувствительных и здравомыслящих, вовсе не устраивает. Инициативные ангелы, оказывается и наказать могут. Тогда почему наказывают только в церквях? Чего гадать. Давайте просто возьмем и сами сходим в церковь, дабы осветить наш вопрос с позиции здравомыслия. Что я и сделал на днях. Это было второе посещение храма в моей жизни. Попал на иудо-христианский обряд венчания двоюродного брата в одном известном центральном соборе одного известного крупного города.

Подходим к церкви… вроде ничего необычного. Открываю дверь, делаю шаг через порог и тут начинается самое интересное. Если вы являетесь весьма чувствительным на атмосферу окружения человеком, или как бы это сказал какой-нибудь эзотерик на «энергетику», то вам будет нетрудно догадаться, о чем речь. Думаю каждый из нас ощущал резкие перемены нашего собственного самочувствия, зависящие от окружающего нас пространства. Представьте, вы заходите в роскошно отделанный позолотой особняк, с шикарной мебелью и отражающим паркетным полом, в тот же миг представьте, что особняк сменился мокрым обшарпанным темным подвалом, в углу которого отдыхает полусгнившая крыса, а каждый шаг в темноте с шансом 50 на 50 сулит нам перелом ноги, посредством падения в какую-нибудь яму или удар о трубу, а теперь сравните ощущения в первом и втором случаях. Но вернемся к церкви — всё тело вокруг обволакивается какой-то энергетической гадостью, гнилью. Постоянно движущаяся активная, жизненная, бодрящая энергия по телу останавливается, всё перекрывается плотным негативом, заметно оказывающим влияние на ближайшие к физическому тонкие тела. Внутри появляется чувство угнетения, физически ощущение резкого и сильного упадка сил, всё это происходит в первые же секунды пребывания внутри здания. Первая мысль в голове — здесь всё гораздо хуже, чем я предполагал, надо скорее выходить из этой прогнившей синагоги. Но я остался, через силу. Ради эксперимента, можно и потерпеть. Во время начала чтения молитвы святошей в рясе трудно было не заметить усиленное биение сердечной анахаты чакры (центр груди). О чем и повествуют нам многие сенсетивные и не очень коллеги с форумов. Создается впечатление энергетической откачки, как при сильной эмоции страха, когда ты ускоренно теряешь значительную часть своей энергии. Когда «сердце выскакивает из груди». У других, менее сенсетивных индивидов, возникает меньшее по ощутимости чувство скованности, упадка, нетерпимость к упавшим на тебя взглядам, желание скрыться. Иные же вовсе превозмогают все это, стараясь не подавать виду, однако суть в 90% случаев — одна. По окончанию мега-шоу с участием попов, я вышел на улицу и там сразу же стало легче, самочувствие постепенно нормализовалась. Ноги моей больше там не будет.

Да всё прозрачно. Сразу исключаю энергетику приглашенных гостей, с которыми я входил в пустой собор, с ними всё нормально. Остается — само здание, а также не забываем про находящившихся рядом работающих там людей — священнослужителей. Возможно, и святоши рясовые оказывают такое влияние, возможно даже и несознательно :). Вот это всё в сумме и дает омерзительный энергетический фон. И я более чем уверен, что достаточно продолжительное пребывание в таких пропитанных негативом местах незамедлительно отразится и на здоровье человека, в том числе и на психическом. Подтверждения уже есть. Да… Бывал я во многих нечистых местах, при огромном скоплении людей. Будь то метро, ночной клуб, дискотека или общественный транспорт. Ничего подобного я не встречал, из чего делаю вывод, что церковь в такого рода отрицательных проявлениях ну просто уникальна. Конкурентов у нее вроде как нет. Ну разве что мавзолей с трупом. Но туда меня что-то совсем не тянет. Хотя, если в христианской церкви поклоняются трупам, официально пьют кровь и пожирают плоть Христа, тогда чего мы удивляемся столь гнилой атмосфере. Немного об устройстве церковных зданий. Оно и ежу становится прозрачно ясно, что любая иудо-христианская церковь строится по строго определенной, столетиями проверенной технологии. Купола обязательно должны быть в форме шлема славянского воина и позолочены. В древние времена наши витязи использовали такие шлемы в качестве символической защиты от непрошенного воздействия со стороны, дескать и страх в голову воина с таким головным убором не закрадется, да рука его не дрогнет, так сказать «изолированная система», ну, а как известно, все, что используется столетиями, так или иначе обретает действительную, пусть и не очевидную на первый взгляд силу. В храме же, построенном с применением такой технологии, сама купольная конструкция как раз играет роль отражателя и не пропускает «высоких энергий» свыше. То есть прихожане, натащившие с собой «грязи»: все свои отрицательные эмоции и мысли, все свои горести, печали, невзгоды, грехи и прочую ментальную дрянь — варятся в собственном же дерьме, как в котле с плотно прикрытой сверху крышкой.

Почему церковь запрещает всем своим клиентам заниматься оккультизмом, йогой, саморазвитием. По моему мнению, отчасти потому что церковная структура власти со всей её иерархией побаивается свободных разумом и сенсетивных людей, поскольку последним становится видна подлинная суть христианства, а не красивая позолоченная её обертка. Христианство — прежде всего политика, власть над многомиллионными умами, управление, манипуляция сознанием, а вместе с тем и хорошая нажива, без налогообложения. Оттого и жгли ведающих людей на кострах, что знали они много. Поэтому массовое появление различного вида «непокорных» людей — ещё одна причина, по которой случится закат христианства. Человек, соприкасающийся с более высокими помыслами, энергиями, одновременно получает возможность замечать и исследовать гораздо больший спектр явлений и процессов в миру без воздействия ментальных рамок и оков, которыми так изобилует христианство. В итоге, шила в мешке от зрячих уже не утаишь. Ибо времена меняются. Люди меняются. Миропонимание меняется. Всё меняется. Эволюция, так сказать.

Крещение детей.

Таинство крещения в библейской культуре зачастую — первый церковный ритуал, ритуал эгрегориального взаимодействия церкви, который осуществляется над новорождёнными с согласия родителей. То есть, таинство крещения это как правило церковный ритуал насильственного подключения вновь вошедших в жизнь душ к библейскому рукотворному «Духу» — эгрегору. Этим церковный «Дух» претендует на то, чтобы первым заполнить собой духовный мир появившейся на свет души. И как правило над душой и психикой младенца сразу же повисает библейский эгрегор, диктуя душе младенца свои автоматизмы. Церковники о необходимости крещения во младенчестве заявляют очень грубо: «”У тебя есть младенец? — Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу” (Св. Григорий Богослов († 389), Слово на Крещение)».

С этого момента родители не должны удивляться следующим неожиданностям от своего воцерковленного чада: · Жизненный путь такого ребёнка будет уже не в их власти и не в безопасности: он будет во многом во власти церковного эгрегора-«Духа», который может поступать с ребёнком согласно всему спектру возможностей, свойства которых напрямую зависят от людей, входящих в этот эгрегор, но, насколько мы знаем, исходя из православного контингента, качество эгрегора оставляет желать лучшего, потому и последствия могут быть самыми разнообразными. · Неожиданности, которые будет преподносить ребёнок после крещения — в том числе и “необъяснимые” неприятности — будут во многом соответствовать целям библейского эгрегора в отношении как ребёнка, так и семьи в целом (поскольку через ребёнка очень удобно оказывать влияние на родителей). · Церковный эгрегор будет имитировать обеспечение безопасности жизнедеятельности семьи и ребёнка (через ребёнка: его здоровье, успехи, послушание…) в случае общей покорности целям библейского «Духа»; в то же время при непокорности, церковный библейский эгрегор будет стимулировать неприятности, связанные с воспитанием ребёнка, влияя таким образом на родителей с целью ещё большей привязки их и ребёнка к библейскому эгрегору. · Родители будут думать при этом, что только церковь обеспечивает безопасность как их самих, так и их чада, всё больше доверяя церкви. Этим родители попадут в ещё большую зависимость от библейского эгрегора. А последний, управляемый иерархией церкви, восходящей к «мировой закулисе», сможет в его идеале делать с такой семьёй всё, что ему угодно.

· Устойчивое подключение к церковному эгрегору подобно подсадке на наркотическую иглу: без очередной дозы обеспечена “ломка” и возможна смерть, если не оказать наркоману помощь в отключении от наркотической зависимости. Но в период действия наркотика для наркомана наступает — неземной “рай”. Примерно это и обещает церковь, заманивая к себе в зависимость с детства непорочные души. Опасность эгрегориального подключения к «Духовной» “игле” в том, что в отличие от химической зависимости наркомана, её нельзя “замерить” существующими в обществе способами. Но конец у зависимых как правило один: болезни и преждевременная смерть. Любая неестественная зависимость ведёт к разным нежелательным побочным эффектам. Мистика (по-русски — таинство) крещения вообще-то всем, кто знаком с Библией, должна быть известна. Но всё, что лежит на поверхности, зачастую нелегко увидеть. Тем более, что библейская логика (эгрегор — прежде всего логика — алгоритм) не позволяет понять пагубность крещения, а наоборот, трактует её как самую что ни на есть необходимость, без которой невозможна святость. Библейские каноны (на основе которых формировался библейский эгрегор-«Дух») предлагают в своих описаниях следующий алгоритм жизненного пути самого известного в “христианстве” праведника Иисуса Христа, почитаемого Богом: Крещение в водах Иордана (осуществлённое Иоанном Крестителем согласно пророчеству Исаии); после признания его преступником, мучение на кресте и смерть. Так закончилась земная жизнь Иисуса Христа согласно библейским канонам. После этого якобы началась его небесная жизнь и святость. В принципе, то же самое предлагает и церковь на земле каждому — своими воцерковления после крещения. Если вас устраивает проходить на Земле всё, что якобы прошёл библейский Иисус, тогда можете отдавать свои души и души ваших детей церкви.

Автор Владимир Воронов.

Метки: Размышлизмы, , Религия

Поделится этой записью:

Мнение священников

Служители церкви наиболее часто называют три причины, из-за которых человеку может стать плохо в храме.

Нечистая сила

Священники считают, что в храме вызвать недомогания может нечистая сила. Демоны не желают, чтобы человек посещал церковь, очищался от грехов и приобщался к Богу, поэтому любыми способами стараются «отвести» прихожанина от храма.

Служители церкви советуют не обращать внимания на такие недомогания, и пытаться приходить на службы снова и снова.

Слёзы умиления

Бывает так, что, находясь в церкви, человек ощущает тремор конечностей, мурашки, «бегающие» по коже, а также желание плакать. Это состояние никак не получается взять под контроль. Батюшки называют такое явление «слезами умиления» и советуют не сдерживать себя.

На вопрос о том, почему в церкви становится плохо, ответы священников почти одинаковы: потому что мы являемся не прихожанами, как это должно быть, а захожанами — очень редко приходим в храм

Другие священники уверяют, что слёзы могут литься сами собой, потому что душа человека тоскует о Боге и желает покаяния. Такая ситуация требует более частого посещения храма, причащения и душевного очищения.

Одержимость

Множество священников сходятся во мнение, что если в храме человеку становится плохо, значит, он одержим. Это совсем не означает, что в прихожанина вселился бес, ведь существует масса других одержимостей, в частности, пьянство, наркомания, гордыня и прочие.

При желании избавиться от одержимости, следует потерпеть недомогание, не уходить из церкви, читать молитвы и причаститься. Бог обязательно услышит просьбы и поможет избавиться от зависимостей.

Почему от посещения церкви появились негативные мысли и чувства?

Печально, что ваш опыт посещения храма оказался таким негативным. Грубость церковных работников и работниц — притча во языцех. Но у каждого из нас свои недостатки, не следует ожидать от бабушки за свечным ящиком святости или идеала христианки. Хотя редко, но и такое тоже встречается. Смею предположить, что что-то в вашем облике, одежде, косметике, поведении не понравилось ей, и своей резкостью она попыталась вам на это указать. Ошибка ее была в грубости, она задела ваше самолюбие. У вас было горе, а она не знала, что изначально вы шли не в храм, а на представление. (Об этом тоже стоило поговорить, но оставим этот за скобками). Поэтому она достигла обратного результата. Простите её, уверен, она хотела, как лучше. Хорошо, что рядом оказался более тактичный человек.

Что касается второй ситуации, то здесь гораздо сложнее. Мне трудно поверить, что вопрос стоял именно так: бросай умирающего, пойдем отпевать мертвеца. Священник, вероятно, не до конца понимал остроты ситуации, в храме ждали люди, его тоже торопили, скорая должна была вот-вот приехать… Да, оставлять человека в такой ситуации было нельзя, если еще оставался шанс спасти ему жизнь. Но при этом не следует забывать, что все в руках Божиих, по Его воле назначается час смерти человека. Евангелие Христово учит нас, что каждому дан крест. И мы можем либо начать роптать на судьбу, потеряв правильное расположение сердца ко кресту (воспринимать резкое высказывание — как обиду, болезнь — как недосмотр врачей, смерть — как медицинскую ошибку и т.п.), либо принять все со смирением (как разбойник, распятый на кресте со Христом: «Помяни меня господи, когда приидешь во Царствие Твое» (Лк.23:39-43)) и через это стать причастными к царственному кресту Христову. А крест, безусловно, никогда устранен из жизни человеческой не будет.

Поймите правильно, я не пытаюсь оправдать все и вся. Проблема действительно есть. Даже священники порой разочаровываются в церковной системе. Несколько лет назад Борис Гребенщиков написал об этом грустную песню «Пришел пить воду; Не смог узнать ее вкус». В ней есть такие строки:

«Бессмысленны против и за, Просто что-то изменилось у тебя в глазах; Когда соль теряет силу, она становится яд».

Позже Борис рассказывал, как к нему в Санкт-Петербурге подошёл батюшка из провинции и поблагодарил за эту песню, потому что в ней выражено то, что многие священники понимают и чувствуют, а сказать не могут.

Все это сказано не для того, чтобы очернить ситуацию, а для ее осознания и исправления. Мирянам, чтобы излишне не идеализировать священнослужителей, а им, чтобы начать меняться. Проблема на самом деле коренится гораздо глубже и возникла давно, но и здесь не буду вдаваться в детали.

Поверьте, есть искренние и бескорыстные священники, которые могут сказать вместе со святым апостолом Павлом: «Я ищу не вашего, а вас» (Кор. 12:14), т.е. вашего спасения и духовного преуспеяния. В храм привела вас конкретная нужда и беда. Надеюсь, со временем вы обратитесь к Богу, ища Его и желая приобщиться Ему. И этот опыт, пусть и негативный, тоже можно обратить во благо, если он породит духовную жажду, поиск истины и ответов на основные вопросы бытия.

Насколько могу судить, вы написали вопрос, не зная, что обращаетесь к старообрядческому священнику. Раз так получилось, то познакомьтесь ближе с Русской Православной старообрядческой Церковью. Помоги, Господи!

Одержимость

Есть понятие одержимости, когда человеку становится плохо в храме (особенно во время службы). Речь о том, что в человеке присутствует много греховности (пьянство и потребление запрещенных препаратов, блуд, гордыня, чрезмерная самоуверенность, нелюбовь к людям и пр.). Не стоит думать, что такой человек является безнадежным и ему нет прощения. Тот, кто желает встать на путь истинный, в любом случае найдет к нему дорогу. Нужно выйти из зоны комфорта, чтобы посетить церковь еще и еще. Будет замечательно, если человек решит искренне покаяться и отказаться от своих греховных привычек. Нужно также исповедаться, причаститься, чаще бывать на службах и просить у Господа силы справиться со своими пороками.

Большое скопление людей

В церкви присутствует множество людей. Кроме того, горят свечи, присутствует аромат ладана, приглушенный свет и прочие факторы провоцируют возникновение приступов обморока и других неприятных проявлений плохого самочувствия. Нет ничего удивительного в том, что некоторые люди плохо переносят нехватку кислорода. Можно даже не говорить о духовных вещах, когда человеку элементарно нечем дышать и негде развернуться. Это действует негативно, как физически, так и психологически.

Психоэмоциональное состояние

В церкви присутствует особенная атмосфера. Весь антураж, который отличается приглушенным светом, обилием икон, характерным запахом ладана, низким голосом священника, читающего молитвы, а также мелодичным распевом церковного хора, вызывает разные ощущения и эмоции. Некоторые люди погружаются в атмосферу, которая является для них успокаивающей и комфортной. Другие ощущают некоторую тревогу, нервозность и даже страх перед происходящим. Нередки случаи, когда сердце опускается в пятки от того, что помещение словно пропитано таинственностью (отовсюду на вас смотрят лики святых, которые написаны очень качественно, и в полумраке это выглядит так, словно иконы живые). Люди с нестабильной психикой или особо впечатлительные воспринимают атмосферу очень эмоционально, отчего им становится плохо.

Критиковать Церковь должен человек, который ее любит

– Кто может критиковать Церковь?

– Думаю, что конструктивно критиковать Церковь может только человек, который ее любит, относится к ней, как к матери. Только такая критика принесет пользу, и нам самим – членам Церкви. Хотя нас смирять полезно. Меня лично полезно, потому что я человек гордый.

Хотя я никогда не ездил на мерседесе, и даже если мне его подарят, не поеду. Но да, меня неправомерная критика держит в тонусе.

Я вспоминаю время своего уверования – старшие классы школы. 1982-1985 годы, когда я внутренне научился противостоять государственной идеологии атеизма. В этом смысле мне легче: есть что вспомнить и просто восстановить навык.

Господь допускает критику, чтобы не расслаблялись. А еще критика полезна, чтобы мы, верующие, тренировали свой интеллект, чтобы могли защитить свою веру.

Но что-то изменить в Церкви можно только через критику внутренней боли, через критику от того, кто любит, кто в Церкви двадцать, тридцать лет…

А когда идет извне – звучит странно. Например, говорят: «Вот Церковь получает от государства деньги». И никто не помнит, что Церковь в течение 25 лет восстанавливает на свои средства не свою собственность. Есть общество, а у общества есть памятники архитектуры, и все общество несет ответственность за эти памятники. Даже неверующие люди этого общества отвечают за то, чтобы памятники были сохранены. Не им решать, что большинство этих памятников – храмы. Так решили наши предки.

Но общество в начале девяностых легко скинуло проблему сохранения своих памятников, своего наследия на Церковь. И мы все это время вкалывали, содержали и восстанавливали то, что нам не принадлежит. Сейчас некоторые храмы стали передавать в собственность Церкви.

Почему же, когда Церковь получает какие-то крохи денег на то, чтобы восстанавливать государственную собственность, начинается ругань?

– Почему Церковь не всегда дает соответствующую оценку тем, кто от ее имени говорит и делает недопустимое, ведь это негативно влияет на ее репутацию?

– У Церкви есть выработанная многими веками практика не делать ничего поспешно. Потому что если ты делаешь поспешно, ты не можешь выйти из контекста и смотреть на ситуацию со стороны. Мне кажется, что Церковь не должна работать в ритме подачи новостей в интернете, когда полчаса назад произошло, а через час комментарий.

Но понятно, что диалог от имени Церкви должны вести люди, имеющие соответствующий культурный уровень, желательно с первым высшим светским образованием. Мудрость руководства в том, чтобы именно таких людей ставить в пресс-службы и посылать на переговоры.

К сожалению, любой маленький повод, любое неадекватное высказывание может быть раздуто до всероссийской новости. Мы живем в этой новой реальности. Надо привыкать полностью отвечать за свои слова, привыкать к тому, что мы живем как под стеклянным колпаком, где на нас со всех сторон направлены софиты, и любой поступок может быть раздут до обсуждения по всей стране. Так что священнослужителю, прежде чем сказать что-то, нужно хорошо подумать.

Как защититься от Абары

Абара – очень сильный бес, к тому же его сила постоянно подпитывается стараниями черных магов, которые ему поклоняются и проводят обряды в его честь. Самая черная и сильная магия творится под его влиянием и покровительством. Защититься от него сложно, но возможно.
Главным препятствием на его пути будет истинная вера, а также посвящение своей души Светлым силам и уход от Нечисти в мыслях и делах. Спастись от демона помогает еще жертвенная молитва, которая произносится из сердца. Поклонение Абаре – великий грех и кара за него постигнет грешника неминуемо.

Присутствие нечистой силы

Священники склонны настаивать на том, что одной из распространенных причин плохого самочувствия в церкви является нечистая сила. На некоторых людей она действует крайне негативно, чтобы всячески помешать человеку встать на путь истинный (чтобы он очистился). Многие служители церкви могут привести огромное количество примеров такого поведения именно в связи с описываемыми причинами. Нечистая сила пытается отстранить человека от желания находиться в храме, поэтому делает все возможное для его дискомфорта. Если замечается подобная реакция, следует постараться прийти в церковь снова (эта рекомендация от священников больше касается тех, кто только начал посещать храм). Попробуйте несколько раз. Наверняка во второй или третий вы себя почувствуете более спокойно.

Куда поставить хлорофитум, чтобы получить от него максимум пользы для здоровья

«Дурачина» и «простофиля»: как теперь отказаться от мата

Красавец, глаз не оторвать: Дмитрий Певцов показал, как выглядел 37 лет назад

Длительное стояние на ногах

Не будет преувеличением сказать, что длительное стояние на ногах требует хорошей физической подготовки. Иногда стоять на одном месте сложнее, чем пройти несколько километров быстрым шагом. А церковные службы часто длятся по нескольку часов. Среди прихожан — люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, проблемами с кровообращением, есть прихожане с больными ногами. Выстоять несколько часов в условиях духоты, резких запахов и нехватки кислорода – это под силу далеко не каждому пожилому или больному хроническими заболеваниями человеку. Все в комплексе и вызывает критическую реакцию организма.

Ошибка в паспорте может изменить жизнь: новый сериал на «России-1»

Сибирячка вышла замуж за тайца, а теперь не знает, как с ним развестись

Инфекционист: переболевшим COVID-19 может хватить одной дозы вакцины

Поиск ответов на вопросы

Некоторые люди отправляются в церковь ради того, чтобы найти ответы на волнующие их вопросы. А поскольку посещение храма – это не визит к психологу и нельзя получить точный сформулированный ответ, неудовлетворение вызывает разочарование и негативные проявления (даже на физическом уровне). В этом случае священники рекомендуют осознавать, что понимание истины должно происходить непосредственно от вас самих. Верьте и не отступайте, скоро поход в церковь станет для вас самым приятным моментом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]