Карма семи поколений: как дети расплачиваются за грехи своих родителей


Грехи родителей

© PIKSEL / Getty Images Pro

Грехи родителей переносятся на их детей. Таков духовный закон жизни. И он действует и распространяется на всех, независимо от того, верите вы в это или нет.

Этот закон гласит, что кармические последствия грехов ваших родителей будут падать на вас, ваших детей, детей ваших детей и так далее до седьмого колена.

Конечно же, карма настигнет и того, кто совершает что-то плохое. Однако, та же самая карма, к сожалению, распространяется и на его детей. Потомков человека, который совершает злые деяния, также настигнет карма .

Это значит, что согласно высшему духовному закону ваши собственные грехи также будут отражаться на ваших детях и на детях ваших детей. Таким образом, получается, что карма будто бы накапливается по семейной линии.

А поскольку у каждого есть отец и мать, накопление кармических последствий для последующих поколений нередко происходит в очень активной форме.

© jill111 / pixabay

Кроме того, как вы уже поняли, семейная линия начинается не только с ваших родителей, но с прародителей (т.е бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек).

Речь идет о последствиях действий каждого человека и о той ответственности, который каждый из нас должен нести за совершенные деяния.

Вот почему нередко можно увидеть, как некоторые семьи страдают от настоящего семейного проклятия, которое распространяется на несколько поколений. Например, богатые семьи становятся все беднее и беднее, пока не достигают полного дна. Или же, в семье непременно кто-то умирает в молодом возрасте.

Такое можно наблюдать во многих семьях. Все, что требуется, чтобы вызвать плохую карму на целый род- это неправильные действия одного единственного члена семьи, человека в одном поколении. Он может привести целый род к упадку.

Цена проклятья

Дело в том, что наша с сестрой мама сначала была директором пивоваренного завода, а потом стала его владелицей. Но люди не понимают, как это сложно, сколько сил и труда положено, какой мама прошла путь от младшего технолога до директора. Только никто этого не помнит, зато все завидуют тому, какой ты дом построила да на каких машинах ездишь. Конечно, маме приходилось и бездельников увольнять, и в 90-е задержки по зарплатам шли: если руководишь большим предприятием, недовольные всегда найдутся. Один такой склочник, вечно по судам бегавший — то одно ему незаконно, то другое, — однажды, когда понял, что ничего своими кляузами ему не добиться, от бессилия прокричал маме проклятие. Точных слов я, тогда еще ребенок, сама не слышала. Да и не было нас со старшей сестрой на этом месте. Кляузника — мама его всегда в насмешку «юродивым» называла — в тот день милиция за что-то повязала, вот он со злобы и бессилия маму и проклял. Мама в тот день на производстве была, и про то, что Сергей Иванович кричал и ее проклинал, маме соседки рассказали. Вообще-то крикуном и дебоширом Сергей Иванович не был: он все больше по судам да письма в газеты писать. К нам в район, к маме на завод сразу после института попал, вот, как мать говорила, у него «пионерская зорька в одном месте и играла» — идеалистом был. Год назад, когда я в наш город приезжала, чтобы могилу матери посетить да сестру проведать, я этого Сергея Ивановича на улице встретила: такой же худощавый, только поседел, а так — мальчишка мальчишкой: в джинсиках, в курточке. Мы с сестрой еще посмеялись: кажется, будто в тех же самых. Встретила я его на улице — он внучку из школы вел — поздоровалась да и пошла дальше. А что делать? Не станешь же на улице с бухты-барахты отношения выяснять? Мамы уже 17 лет как нет — с мучениями ушла, рак ее раньше времени в могилу свел. У сестры беда за бедой: второй муж, сволочь неблагодарная, пока она в Израиле лечилась, все ее акции на себя переоформил, а дочка Лидочка — племянница моя, в колледже с наркошами связалась…

Хотела я к этому Сергею Ивановичу домой прийти (он все там же живет), поговорить. Сестра останавливает: да он, скорей всего, и не помнит, что орал, посмеется только над нами, дурами, — мол, так вам и надо. А я думаю, что не может не помнить: его менты повязали, пьяненького, когда он по жене своей сорок дней отмечал — на поминках. Жена его хворая была, как ребеночка ему родила, так, кажется, года через два и сгорела. Не мог он такой день забыть! Тем более, как сестра говорит, не женился он потом, один дочку поднимал. Но как к нему, Мария, прийти? Я даже думаю, что он нас всех давно простил — поздоровался-то он с нами спокойно, и тени злобы в глазах не было. Да и за что? Менты его тогда просто так взяли, можно сказать, чтобы проучить, для его же блага, чтоб не лез куда не надо. И отпустили, скорей всего, быстро… И все равно, не пойдешь же к нему домой, две тетки с высшим образованием, да причем одна из Англии! Не придешь, не скажешь: «Забери, мол, свое проклятие назад…»

Ирина Д. (Лондон)

Ирина, здравствуйте! Ирина, если бы проклятия были настолько эффективны, как им это приписывают, род человеческий прервался бы задолго до того, как вы сели писать свое письмо. Тем не менее любое слово — не пустой звук. А уж произнесенное в гневе…

Ирина, совсем недавно, в 1994 г., отошел в вечность афонский старец Паисий Святогорец. В 2015 г. Священный Синод Вселенского Патриархата единогласно причислил Паисия Святогорца к лику святых. Поэтому я не буду сейчас рассуждать о проклятии, а сошлюсь на святого. Однажды старца спросили, когда проклятие имеет силу? «В том случае, — ответил Паисий Святогорец, — когда оно является реакцией на несправедливость. Например, если одна женщина поднимет на смех другую — страдающую — или сделает ей какое-то зло и пострадавшая ее проклянет, то прерывается род той, что поступила несправедливо. То есть если я делаю кому-то зло и он меня проклинает, то его проклятия имеют силу. Бог попускает проклятиям иметь силу подобно тому, как Он попускает, к примеру, одному человеку убить другого. Однако если несправедливости не было, то проклятие возвращается назад — к тому, от кого оно изошло».

А как можно освободиться от проклятия? «Покаянием и исповедью. Я знаю много подобных случаев. Люди, пострадавшие от проклятия, осознав, что их прокляли, потому что они в чем-то были виновны, покаялись, поисповедовались, и все их беды прекратились. Если тот, кто виновен, скажет: «Боже мой, я сделал такую-то и такую-то несправедливость. Прости меня», и с болью и искренностью расскажет о своих грехах на исповеди священнику, то Бог простит его, ведь Он — Бог», — учил старец.

Но кого настигает наказание? Того человека, на которого направлено проклятие, или же того, от кого оно исходит? Что потом случается с тем, кто, не сдержавшись, проклял? «Тот, на кого направлено проклятие, мучается в этой жизни, — считал Паисий Святогорец. — Однако тот, от кого исходит проклятие, мучается в этой жизни и будет мучиться в жизни иной, потому что если он не покается и не поисповедуется, то там будет наказан Богом как преступник. Ну ладно, может быть, кто-то действительно тебя чем-то обидел. Но, проклиная обидевшего тебя человека, ты словно берешь пистолет и его убиваешь. По какому праву ты так поступаешь? Что бы ни сделал твой обидчик, убивать его ты не имеешь права. Если человек кого-то проклинает, то это значит, что в нем есть злоба. Человек проклинает другого, когда со страстью, с негодованием желает ему зла. Проклятие, исходящее от человека, который прав, имеет немалую силу».

Ирина, наши предки хорошо знали это. В Библии упоминаются так называемые грехи, вопиющие к небу. Что это?

  • умышленное убийство человека;
  • притеснение бедных, вдов и сирот;
  • незаконное удержание или снижение платы.

То, что это страшные грехи, нашим предкам было хорошо известно. Хотя, знание знанием, а азарт алчности — вещь коварная. Память людская хранит немало историй, когда даже люди набожные публично каялись в том, что обидели, пусть и ненароком, — бедных, вдов, сирот. То есть обидели, но потом осознали свой грех. И не только пришли с исповедью в церковь, к Богу, но и нашли в себе смелость покаяться перед обиженным. Смелость взглянуть ему в глаза и сказать: «Прости ты меня — ради Бога! Не таи в сердце зла!»

В отчаянии, если пал духом

Молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского

Душа человеческая есть свободная сила, ибо она может сделаться или доброю, или злою силою, смотря по тому, какое ты сам дашь ей направление. Господи, Сила всемогущая! утверди немощную душу мою во всякой добродетели! На недвижимом камени заповедей Твоих утверди слабое для всякого добра сердце мое! Господи! и я ежедневно опытно познаю, что без Тебя я ничто, что без Тебя не могу творить никакого добра; без Тебя одно зло во мне в разных его видах; без Тебя я сын погибельный. О, пренеизреченная Благостыня! исполни благостью Твоею сердце мое! Паче же всего молю: даруй мне любить Тебя всем сердцем моим и ближнего моего, яко себе. Да не буду я злобен, горд, презорлив, непокорен, но да буду незлобив, смирен, почтителен с нежностью и послушен. Аминь.

Карма рода

© soupstock

С другой стороны, один единственный человек может положить конец череде несчастий и невезений в семье. Он может искупить грехи своих предков, проживая глубокую духовную жизнь.

Когда человек живет честной, истинной и чистой жизнью, духовное благословение распространяется на 7 поколений вперед.

Следовательно, последствия поступков отражаются на 7 поколений назад и вперед и зависят от чистоты и силы духовности одного человека.

Один знаменитый медиум поведал историю о том, как еще в далеком 1995 году он провел особый обряд, с помощью которого (в соответствии с традицией американских индейцев), 4 дня и 4 ночи он связывался со своими предками и разговаривал с ними.

© marlenka / Getty Images Pro

Предки рассказали ему, что им больно, и они нуждаются в облегчении своих страданий. Облегчение зависело от той жизни, которую проживал этот медиум в данный момент. Они также сообщили, что у предка, жившего несколько поколений назад, когда-то было ведение, что именно этот медиум спасет всю семейную линию от несчастий.

Запомните, всё, что вы делаете со своей жизнью, затронет не только лично вас, но и 7 поколений, начинающие отчет от вас. Ваши действия являются частью взаимосвязанных поступков. Рано или поздно карма обязательно настигнет вас и ваших потомков.

Верования на Руси о кармическом долге

В старину во время беременности будущая мама должна была соблюдать множество запретов. Нарушение табу, по преданиям предков, приводило к патологиям внешности. Некоторых запретов верующие придерживаются по сегодняшний день. Поверья гласили:

  • шить во время беременности – к слепому или немому младенцу;
  • переступать через коромысло – к горбатому позвоночнику у малыша;
  • смотреть на людей с особенностями – к рождению аналогичного ребенка.

Женщину старались оградить от всего, что может ее испугать. Появление родимых пятен на теле связывали именно с испугом. Если в страхе будущая мамочка схватилась руками за лицо или другие участки тела, то родимые пятна возникнут у новорожденного на том же месте.

Как Илона Броневицкая пристраивает домашних животных и на что тратит гонорары

Дэвид и Виктория Бекхэм о минусе иметь большую кухню: нужна лестница

Гены, доставшиеся от неандертальцев, снижают риск развития тяжелой формы ковида

Что об этом говорит церковь?

О кармическом долге рассказывается в церковных книгах. Отмечается, что за грехи родителей ребенок не должен расплачиваться собственной смертью и, наоборот, родители не должны умирать за грехи детей. Каждый человек должен отвечать за свои неправильные деяния лично. Если сын или дочь поступает законно и праведно, он будет жив.

Итоги последнего десятилетия в научном мире: 8 инновационных изобретений

Ритуальный чай перед сном и другие нестандартные способы осуществить мечты

Новые коронавирусы: исследование ученых поможет предсказать их появление

В то же время иногда в нескольких поколениях можно наблюдать духовное бесплодие, жизненные неудачи, нравственное неблагополучие. Это не является оплатой за грехи рода, а лишь некоторой генеалогией духовных болезней, нравственной чернотой, которая переходит от одного поколения к другому.

Можно ли искупить кармический долг?

Господь Бог дарует каждому возможность спасения. Дети, которые не по своей воле попали в неблагоприятные условия, но своими трудами и благочестивыми деяниями заслужили милость Божию, получают свыше наибольшую награду. Священники отмечают, что нужно молиться и просить искренне за себя и родных. Лишь Господь вправе осуждать и миловать, ему лучше всего видны помыслы, мировоззрение, воспитание и образ жизни каждого человека.

По мнению священника, Бог проявляет милость даже при малейшей чистосердечной попытке вести правильный образ жизни. От каждого из нас зависит, хотим мы воспользоваться этой возможностью или нет. Если человек выбирает неверный путь, то болезни душевные постепенно перерастают в болезни телесные, а путь исцеления будет долгим и сложным только после полного осознания своих неправедных поступков.

От поколения к поколению могут передаваться духовные болезни и нравственная чернота. Искупить грехи рода можно только с помочью искренней молитвы при условии, что просящий понимает причину Божьего гнева, ведет правильный образ жизни и имеет чистые помыслы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]