Как вера в Иисуса Христа меняет то, что мы думаем о Боге


Что такое вера в Иисуса Христа?

Друзья мои, когда мы читаем Ветхий завет, везде мы слышим призыв Бога Иеговы через пророков, им посылаемых о поклонение и вере Ему, как единственному, истинному и живому Богу, Который видит и слышит человека.

« Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней засвидетельствованы древние» ( Евр. 11.1-2) .

Как точно сформулировано апостолом Павлом значение этого человеческого свойства, свойство его духа. Когда мы веруем в Бога, мы прежде всего ожидаем от Него исполнения своих желаний—- добра, любви, милосердия к себе и своим близким, своему народу и в полном смысле слова ко всему человечеству; чтоб Он дал нам веру, силу духа, избавил нас от страха, болезней, войн и т.д. Мы молимся Ему, что значит просим Его об исполнении наших желаний. Верим, что только именно Бог невидимый исполнит наши желания в настоящем и будущем . Т.о. веруя в невидимого Бога, который невидимые желания духа нашего исполнит в реальной и последующей жизни мы становимся носителями и обладателями этой веры. И это мы видим по истории всего Израиля, Иегова Бог, воспитавший с младенчества этот народ, многократно исполнял его желания , особенно когда они Его слушались и исполняли Его законы и готовил их к пришествию Христа Владыки, через Которого он хочет спасти , исцелить все человечество и подарить вечную жизнь. Иисус Христос назван в Писании Сыном Божьим, Образом Бога невидимого, Спасителем , Господом.

Если Иисус Христос Единородный Сын Божий- -значит он пришел от Бога, рожден от Бога, и Его природа божественная (как и любого единородного сына человеческого природа тоже человеческая) , одним словом рожденный от человека —человек, а рожденный от Бога – Бог, только здесь все гораздо сложнее и грандиознее — Сам Бог присутствует в Своем Сыне—— поэтому Иисус Христос —- это беспрекословно Сам Бог. Поэтому надо верить в Иисуса Христа как в Бога , потому что в нем Бог , Тот же Бог Иегова , Который сотворил все и вся. На первый взгляд такое толкование выглядит нелогичным и даже абсурдным, но помните , друзья мои, что нелогичное, немудрое у людей логично у Бога. Именно так надо понимать Евангелие, и веру во Христа, а то многие отдельные религиозные течения, я назвал бы их псевдохристианскими(как свидетели Иеговы) преставляют веру в Иисуса Христа, как в констатацию фактов: говорят — да мы верим , что пришел Христос, верим что он проповедовал Царство Божье, верим что он был предан Иудеями и распят, и воскрес , взошел на небо и потом спустился на землю , явился ученикам, наставил им проповедывать благую весть о Царстве Бога . Т.е . они говорят , что верят в то, что говорил Христос, а не в Него, не во имя Его. По их учению Бог спасает человека по искупительной жертве совершенного человека, которым стал архангел Михаил, которого Бог Иегова перенес как духовное создание в чрево Девы Марии, чтоб он родился человеком и показал пример служения Иегове и отдал жизнь свою за людей. Т.е. спасение человека происходит посредством выкупа. В таком случае ответьте мне , что мешало архангелу Михаилу придти в образе человека, как допустим первосвященник Мелхиседек, проповедать Евангелие и также умереть за людей? Вы скажите , что нужно было исполниться пророчеству о приходе Спасителя, правильно, тогда ответьте почему Бог через пророков говорил о акте рождения Спасителя? Почему именно такой способ избрал Всевышний!

Потому что Богу угодно было родиться и стать человеком, одним из нас, чтоб пройти весь человеческий путь от начала и до конца, освятить тело человека, вылечить и изменить его природу, умереть и воскреснуть , чтоб разрушить державу смерти. Нужно было воплощение Бога в плоть, в человека, а равнозначность и неотделимость Бога и Слова Божьего нам написал апостол Иоанн: « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога» ( Еванг. Иоанн. 1.1)

И теперь, давайте внимательно прочитаем Евангелия , Иисус Христос многократно призывает иудеев уверовать Ему, Сыну Божьему:

« Кто верует в Меня, у того , как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Еванг. Иоан. 7.38),

и еще он акцентирует о верующих Ему:

« Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в пославшего Меня и видящий Меня видит Пославшего меня» ( Еванг. Иоан. 12.44-45). Этот отрывок из Писания очень точно характеризует о единстве Бога с Сыном, о том что это Одна Личность.

Поэтому сказано еще:

« Верующий в него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего» ( Еванг. Иоан. 3.18)

И еще:

« А заповедь Его та, чтоб мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам» ( 1Иоан.3.23)

Для неверующих в Иисуса Христа , как в Бога я бы посоветовал бы для начала понять и исполнить волю Бога Отца, Который все отдал в руки Сыну Своему ,и мир этот и суд :

« Воля Пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную: и Я воскрешу его в последний день» (Еванг. Иоан. 6.39-40).

И тогда Господь поможет вам, вы это почувствуете, как будете наполняться смирением и любовью в сердце своем, а когда придет смирение — потом придет и слава, как сказано в Писании.

Апостол Павел сказал:

« Однако же, узнав , что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2.16). Что мешало апостолу Павлу написать «только верою в Бога Отца или только верою в Иегову», чтоб подчеркнуть разницу между Иеговой Богом Отцом и Сыном Божьим Иисусом Христом? Апостол Павел не разделял Их, он знал, что это один Бог Вседержитель , Который и вмещает в себя много:

« И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд;» ( Откровен. Иоан.3.1).

Часто такие учения , как СИ, и др. и их последователи примеряют Бога своим плотским умом, для них характеристики самого понятия «Личность человека» и» Личность Бога» — одни и те же, между тем как человек — это один дух, подаренный Творцом, а Бог — это Имеющий семь духов Божиих, Собрание Духов, каждый их которых наделен свойствами Личности и может представлять Бога — это Божье слово, Святой Дух и много того, чего мы не знаем и представить себе не можем. Бог дает нам через Писания примерное представление о Себе, не потому что скрывает Себя от человека, просто Его Сущность выше нашего естества, поэтому до конца Его познать человеку невозможно. Как сказано мы изделие рук Его, горшочек в руках горшочника, разве может изделие познать до конца своего Творца? Самые сложное в твореньях Бога это создание личностей, таких как ангелы, человек и потом уже все остальное материальное, поэтому теперь представьте какая это Грандиозная Мегаличность! Бог , я думаю, больше чем Троица, но православные христиане ближе всего подошли к пониманию сущности Бога Всевышнего. Поэтому толкование православной церкви в целом верное. Священное писание нам говорит об этом:

« И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему…»

(Быт. 1.26),

и еще об Иисусе Христе на предвечном совете:

« …..предназначенного еще прежде сотворения мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петра 20)»

« Но проповедуем премудрость Божию тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» ( 1Кор. 2.7)

Если Иисус не Бог, ( пишу в безумии) тогда Он сказал бы по-другому в указанных местах Евангелии, не акцентируя на вере в Него; вряд ли можно Христа обвинить в том, что он хотел запутать людей. Кто хочет видеть и слышать это он видит и слышит. Только поверив в Иисуса Христа как в Спасителя , Бога и Господа можно получить спасение в день пришествия Его.

Слава Богу и Господу нашему Иисусу Христу. Да пребудет на вас благодать Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.

Условия для вступления в Царство Божие

Святой Серафим Саровский родился в 1759 г. в Курске от благочестивых родителей. При святом крещении мальчику было дано имя Прохора. Трехлетним ребенком Прохор лишился отца и остался на попечении матери. Из раннего детства его известен такой случай. В Курске строился храм; мать Прохора, после смерти мужа наблюдавшая за постройкой храма, в один из своих обычных осмотров взяла с собой сына на самый верх строящейся колокольни. Здесь семилетний мальчик потерялся из виду матери и по неосторожности упал на землю. Мать в страшном испуге сбежала с колокольни, думая найти мальчика мертвым; но она нашла его стоявшим на ногах, целым и невредимым. Сознавая, что это не могло быть без явной помощи Божией, она со слезами возблагодарила Бога за спасение сына.

Когда мальчик стал подрастать, его стали приучать к торговле, но это занятие не нравилось ему; он хотел быть монахом. С такими мыслями он отправился в Киево-Печерский монастырь и там от благочестивого монаха Досифея получил благословение поселиться в Саровском монастыре (Тамбовской губернии). После сего Прохор на некоторое время опять зашел домой; затем, простившись со своей матерью, 19-летний Прохор отправился в Саровский монастырь. На прощание мать благословила Прохора небольшим медным крестом, который он принял, как дар Божий и, благоговейно надев на себя, носил на груди поверх одежды во всю свою жизнь до самой кончины.

В монастыре Прохор сделался монахом с именем Серафима. Вскоре после сего Серафим был посвящен в диакона. Во время служения в должности диакона Серафим удостоился в храме во время богослужения видеть Господа Иисуса Христа, окруженного Ангелами и благословляющего молящихся. Через несколько времени Серафим был посвящен в священника. Он давно уже хотел жить в полном уединении; наконец, испросив благословение у начальника монастыря, он удалился в уединенное место в нескольких верстах от монастыря и стал жить в построенной им для себя маленькой келие. Большую часть времени Серафим проводил в молитве и размышлении о Боге; остальное же время он работал на своем огороде. Сюда в глухую чащу собирались к келии Серафима медведи, волки, лисицы, зайцы и другие звери, какие были в Саровском лесу; даже подползали ящерицы, ужи и змеи. Подвижник, не смущаясь испускаемыми ими разноголосыми звуками и не опасаясь проявления дикой злобы зверей и змей и не прерывая молитвы, выносил им корзинку с хлебом.

Во время его молитв и подвигов злой дух старался всякими способами устрашить святого Серафима и заставить его покинуть свое уединение. Но преподобный Серафим молитвой и помощью Божиею побеждал эти искушения. Однажды напали на Святого Серафима три человека из соседних крестьян и потребовали от него денег. Серафим ответил, что у него денег нет, ибо он ни от кого ничего не берет. Не поверив ему, крестьяне избили его до полусмерти, бросились в его келию, перерыли там все и, не найдя денег, убежали. Очнувшись на другой день, Серафим с большим трудом пришел в монастырь, рассказал начальнику монастыря обо всем, и убедительно просил не разыскивать этих крестьян и не наказывать их.

Возвратившись по выздоровлении в свое уединение, Серафим предпринял новый подвиг: в течение трех лет стоял на камне на коленах с поднятыми к небу руками и с непрестанной молитвой к Богу.

По окончании этого подвига он перешел к новому подвигу молчальничества: он старался совершенно не встречаться с людьми, а при крайне редких случаях встречи с людьми не произносил ни слова. Подвиг этот продолжался три года. Затем Серафим, по решению начальства монастыря, покинул свою уединенную келию и перешел на жительство в монастырь.

Здесь Серафим предпринял новый подвиг затворничества в своей келии в монастыре. В течение первых пяти лет своего затвора Серафим почти никого не принимал к себе из посторонних посетителей; редкие и из монахов могли видеть его. Огонь в его келии зажигался только в лампадке; печь никогда не топилась и возле неё постоянно лежала одна и та же вязанка дров. Келия освещалась двумя небольшими окнами; пола в ней почти не было видно: так он был завален решками с песком и камнями, служившими подвижнику вместо постели; в сенях стоял сделанный его руками дубовый гроб, около которого подвижник часто молился, всегда готовясь к смерти; обрубок пня заменял в его келии место стула. Одежда Серафима была одна и та же, несмотря на ветхость: белый холщовый балахон, поверх которого на груди подвижника висел медный крест – благословение матери, – да черная суконная шапочка. Скудная и грубая пища его состояла из кислой капусты, толокна и воды.

Для чего преподобный Серафим переносил все эти подвиги? – Для того, чтобы приготовиться к служению людям: в глубоком уединении он изучил человеческую душу, знал, как и откуда начинается в ней грех и как нужно бороться с ним; поэтому, он мог знать душу всякого человека и давать ему полезные советы и указания; в подвигах же стояния на камне, молчальничества и затвора он укреплял свою волю и молитвой очищал свою душу, так что, затем, мог своей могучей волей и святостью души сильно действовать на душу другого человека и направлять её по доброму пути. Посему, когда кончилось время подготовления его к служению людям, он, вследствие нового явления ему Божией Матери, окончил свой затвор и стал принимать всех, желавших беседовать с ним.

Много было желавших получить от Серафима наставления: в первые годы до десяти тысяч человек в год, а в последние годы даже до двух тысяч в день. Всех, приходивших к нему, поражала его необыкновенная любовь к людям: какого бы кто ни был общественного положения, каким бы кто ни был обременен грехом, – всех Серафим принимал с любовью, всех встречал земным поклоном, лаской во взоре и улыбкой на устах; всем говорил: «радость моя!» Сам он всегда был добр, спокоен, радостен. И всякий после беседы с ним уходил успокоенным, утешенным, с любовью к Богу и людям. Время, остававшееся от многочисленных посетителей, Серафим отдавал на молитву.

По чистоте и святости своего духа подвижник мог знать мысли других и часто приходящих к нему называл по имени, хотя и видел их в первый раз, и давал им ответы на их мысли и вопросы, хотя те еще и не успевали ничего сказать ему. Святой Серафим часто предсказывал людям будущее и совершал много исцелений тяжко больных.

Чувствуя приближение своей кончины, преподобный Серафим старался утешить приходивших к нему надеждой, что он и после смерти своей будет помогать им. «Когда меня не станет, – говорил святой Серафим, – вы ко мне на гробик ходите! Как вам время, вы и идите, – и чем чаще, тем лучше. Все, что есть у вас на душе, что бы ни случилось с вами, и чем бы вы ни скорбели, придите ко мне, да все горе с собой-то принесите на мой гробик! Припав к земле, как живому все и расскажите, и услышу я вас, вся скорбь ваша отлетит и пройдет! как вы с живым всегда говорили, так и тут! для вас я живой есть и буду во веки!»

2 января (15 января) 1833 года преподобный Серафим скончался; утром этого дня его нашли в своей келии стоящим на коленях пред иконой Божией Матери с крестообразно-сложенными на груди руками и уже бездыханным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]