Как избавить свою жизнь от грехов: 5 важных шагов, очищающих душу


Как избавиться от грехов

Вопрос заключается в следующем: как прийти к тому, чтобы очистить свою жизнь от всего дурного и, прежде всего, от всех тех неправильных мыслей и поступков, которым мы предаемся и совершаем ежедневно, порой даже не осознавая это?

Верующие люди знают, чтобы именно духовность дает человеку правильное направление, а также силу, чтобы бороться с греховными мыслями и неправильными поступками.

Вот 5 важных шагов на пути к очищению и правильной духовной жизни:

1. Признание

Это, пожалуй, самый сложный этап.

Знаете, почему грех так легко побеждает большинство людей, и почему люди ему поддаются? Возможно, в первую очередь, потому что грех умеет маскироваться и обманывать людей.

Человек не всегда понимает то, что совершает что-то, что противоречит высоким духовным ценностям и идет в разрез с тем, как правильно нужно проживать свою жизнь.

В результате, человек тратит очень много времени, оправдывая свой грех как индивидуальную причуду или продукт среды, в которой он живет. Он описывают свои ежедневные грехи как врожденное пристрастие, которое имела его мать, отец, бабушка, дедушка.

Самое плохое состоит в том, что люди отрицают само наличие греха.Они не понимают, что совершают что-то, чего делать нельзя, и что является запретным и греховным.

Запомните: любая духовная победа начинается с идентификации врага.

Возникает вполне логичный вопрос: «Если вы не знаете, кто враг на самом деле, как же вы собираетесь с ним бороться? Как я собираюсь исключить из своей жизни то, что я даже не идентифицирую как нуждающееся в устранении?»

Грех это не только злое, но еще и лживое понятие. И грех находится внутри каждого из нас.

Борьба с грехом

В ком нет сокрушения о грехах, тот не вполне чувствует себя грешником, не вполне сознает, что грех есть величайшее зло, величайшее оскорбление Господа Бога.

I. Мытарь, когда вполне сознавал себя грешником и очей своих не смел возвести к Господу, а только бил себя в перси и взывал из глубины души: «Боже, милостив буди мне грешному!» Так истинные христиане, сознавая себя грешниками, сознавая, что грех есть величайшее оскорбление Господа, непрестанно сокрушались о грехах своих.

II. Преподобный Емилиан, живши в Риме, большую часть жизни проводил во грехах; но однажды он внезапно почувствовал желание оставить греховную жизнь. С этой целью он удалился в монастырь и долгое время подвизался в посте, молитве и умерщвлении плоти. Не ограничиваясь исполнением обыкновенных подвигов иноческого жития, каждую ночь он удалялся из монастыря в уединенную пещеру и там со слезами оплакивал грехи юности своей. Настоятель монастыря, желая узнать, куда уходит инок, однажды пошел вслед за ним и вот видит Емилиана, стоящего на молитве и осиянного необычайным светом; потом слышит глас Божий: «Емилиане! отпущаются тебе грехи твои!» Настоятель, придя в монастырь, поведал братии о виденном и слышанном и притом сказал: «Нас ради глас был с небеси, и послал Господь световидную милость Свою, чтобы мы знали, что воистину недалеко Бог от кающихся, что ждет он нашего обращения, да наследники жизни вечной будем»69.

III. Покаявшийся разбойник.

«Пришедши в некоторое общежитие, видел я, – говорит св. Иоанн Лествичник, – страшное судилище доброго судьи и пастыря. В мою бытность там случилось, что один разбойник пришел, изъявляя желание вступить в монашество. Превосходный пастырь и врач обители велел ему семь дней оставаться в совершенном покое и только рассматривать устроение обители. По прошествии седьмого дня пастырь призывает его и спрашивает наедине, желает ли он остаться с ними жить. И увидев, что он со всей искренностью согласился, опять спрашивает его, что он сделал худого, живя в мире. Разбойник немедленно и со всем усердием исповедал ему все грехи свои; тогда пастырь, искушая его, сказал: «Хочу, чтобы ты объявил это перед всем братством». он же, истинно возненавидев грех свой и презрев весь стыд, без сомнения обещал исполнить это: «Если хочешь, то сделаю это даже посреди Александрии». Тогда пастырь собрал в церковь всех овец своих, которых было триста тридцать, и во время совершения Божественной литургии (ибо день был воскресный), по прочтении Евангелия, повелел ввести сего, уже непорочного, осужденника. Некоторые из братий влекли его и слегка ударяли; руки у него были связаны сзади; он был одет в волосяное вретище, и глава его была посыпана пеплом; так что от одного этого зрелища все ужаснулись и воскликнули с плачем, ибо никто не знал, что все это значит. Потом, когда он был близ святых дверей, священный и человеколюбивый судья воззвал к нему громким голосом: «остановись, ибо ты недостоин войти сюда!» Пораженный нисшедшим к нему из алтаря гласом пастыря (ибо, как он после с клятвой уверял нас, ему казалось, что он слышит гром, а не голос человеческий), разбойник пал на землю, трепеща, и был потрясен весь страхом. Когда он, таким образом повергшись на землю, омочил помост слезами, тогда сей чудный врач, который всеми мерами устраивал его спасение и всем подавал образ спасения и действительного смирения, повелел ему объявить перед всеми подробно все сделанные им беззакония. Это он и исполнил: с трепетом исповедал все грехи свои, один за другим; грехи, могущие всякого слышащего привести в ужас; не только плотские грехи, но и отравления, и убийства, и другие злодеяния, которых не следует ни слышать, ни предавать писанию. Тотчас после сей исповеди пастырь повелел его постричь и причислить к братии.

Удивляясь премудрости сего преподобного, я спросил его наедине: для чего он употребил столь странный образ покаяния? «По двум причинам, – отвечал сей истинный врач, – во-первых, для того, чтобы исповедавшегося настоящим посрамлением избавить от будущего; во-вторых, как в числе братий моих есть и такие, которые имеют согрешения, необличенные исповеданием, то я хотел этим примером побудить их к исповеданию, без которого никто не может получить прощения»70.

IV. Св. мученица Евдокия.

В Финикии Ливанской, соседней с иудейской страной, в городе Илиополе, в начале II века, жила самарянка Евдокия, которая известна была не только в своем городе, но и далеко окрест как своей красотой, так и своим беспутством. Распутством своим она собрала большие сокровища и жила, по-видимому, в полном довольстве, прилагая ежедневно грехи ко грехам. очевидно, ни к чему доброму не могла привести такая жизнь: великая грешница погибала. Но вот однажды ночью, почивая в своей горнице, Евдокия в тиши ночной вдруг услышала за тонкой стеной своей опочивальни чей-то голос; вслушалась в читаемое, и ей услышались какие-то слова о грешниках и о праведниках, о суде Божием над теми и другими и проч. А это молился и читал в соседней комнате случайно зашедший к своему знакомому на ночлег по пути в свою обитель некий инок Герман. Подкрепив себя несколько ночным сном, Герман, по своему обычному правилу, встал рано утром на молитву и после молитвы читал какую-то священную книгу, в которой между прочим говорилось и о суде Божием над людьми грешными и праведными. Эти-то слова инока Германа и слышала Евдокия: они-то глубоко запали в ее душу, пробудили в ней совесть и вызвали в ней душевное беспокойство.

Не может заснуть Евдокия и с нетерпением ожидает утра, чтобы порасспросить обстоятельно, кто и что читал в соседней комнате. Настало утро. Евдокия зовет к себе незнакомого ей странника, расспрашивает, кто он и что читал, выслушивает от Германа обстоятельно евангельский рассказ о том, как Господь будет судить во время Своего Второго Пришествия всех людей, и праведников и грешников, и какая участь ожидает и тех и других. Изображение суда Божия сильно поразило душу грешницы-язычницы. Она приходит в раздумье, начинает воздыхать и плакать. Раскрывши свою душу перед смиренным иноком, она, наконец, просит у него наставления, что ей делать. После продолжительной беседы, по совету инока, она привела к себе пресвитера, с которым также вела продолжительную беседу о вере Христовой и спасении; по его совету и по совету Германа провела она семь дней в уединенном размышлении о своих грехах, в посте и молитве, и затем приняла крещение.

Узнавши из беседы с иноком Германом высоту иноческой пустынной жизни, она раздала все свои сокровища нищим и убогим и ушла в пустыню, в одну из иноческих обителей; там она достигла равноангельского совершенства и сподобилась дара чудотворения. Через 56 лет по своем крещении она сподобилась и венца мученического. Так чудно, так неожиданно призвана была к спасению великая грешница-язычница Евдокия; так чудно она начала и совершила святую и подвижническую жизнь свою71.

V. Преподобная Мария Египетская как высокий образец покаяния.

В молодости своей Мария Египетская была весьма красива. Но увы! Эта райская красота довела ее в нашем греховном мире до края погибели. Будучи соблазнена одним молодым человеком, двенадцати лет она потеряла драгоценное сокровище женщины – целомудрие – и пала в разврат. Чем дальше, тем глубже она погружалась в плотскую нечистоту. она не пропускала ни одного случая ко греху, она не могла уже ни о чем другом думать, как только о своей любимой страсти. она вся превратилась в огонь и на этом огне медленно истаивала и разрушалась. Так прожила она 17 лет!.. Находясь однажды при море, она увидела корабль, плывший в Иерусалим к празднику Воздвижения Животворящего Креста Господня. Увидев на корабле много молодых людей, она тотчас возжелала завлечь их в свои сети. Она упросила принять ее на корабль. И, о ужас! Не взирая на то, что корабль плыл в такое святое место, как Иерусалим с Голгофой и Гробом Господним, и к такому честному празднику, как Воздвижение Креста Господня, Мария совершала на корабле с молодыми людьми такие срамные дела, что надобно удивляться, как это море не расступилось и не поглотило корабль… Но какой грех может превзойти долготерпение и человеколюбие Божие!…

Из какого греха не силен Бог исторгнуть человека, если, несмотря на всю гнусность его, в глубине сердца его все-таки теплится еще искра умиления, доброты, любви!.. И Бог исторг Марию из ее греховной скверны.

Прибыв в Иерусалим и увидев, что весь народ направился к храму, Мария тоже направилась туда. Но лишь только она приблизилась к дверям храма, какая-то невидимая сила задержала ее. Сколько ни старалась она, но не могла войти в храм. Тогда-то впервые коснулась души ее Божественная благодать. У пристыженной и посрамленной в первый раз заструились по лицу тепловатые, а потом и горячие слезы раскаяния и нескончаемой скорби. отойдя в сторону, она глубоко задумалась. о чем думала она? она и сама еще точно не знала, о чем думать и как быть. Но если Бог нашел ее по милости Своей достойной однажды коснуться Своей благодатью и помощью, то он и впредь не оставит ее. Подняв глаза, Мария невольно увидела на церковной стене икону Богоматери. Святой и кроткий лик Богоматери как бы призывал ее к Себе. Мария упала перед иконой на колени и со слезами на глазах воскликнула: «Мати Божия! Тяжки грехи мои! Знаю, что мне место не в святом храме, а в аду! Но Ты, Всеблагая, не презри моего первого раскаяния и помоги мне перед Богом, Сыном Твоим! Отныне я буду жить только для Него и для Тебя!..»

Слезы давили ее и не давали говорить. Но нужно ли было говорить больше? Не сказано ли здесь все, что можно было и следовало сказать в это время Марии?

Встав после молитвы, Мария снова подошла к дверям храма. Прежняя невидимая сила не удерживала ее. она свободно вошла в храм и поклонилась Честному Кресту Христову. Дух умиления и благодарности снова объял ее… она возвращается к иконе Богоматери, дает перед нею обет всегда принадлежать и служить одному Богу и уходит в Иорданскую пустыню, где проводит в молитвах и подвигах 47 лет!.. 47 лет она не видела ни одного лица человеческого! 47 лет она кормилась лишь крупицами взятых с собой в пустыню нескольких хлебов и травами! 47 лет она жила не в доме, но под открытым небом, терпя солнечный жар, летний дождь и зимний холод!

Нетрудно себе представить, чего стоило все это для ее тела, привыкшего к уютности и сладостям. И каких бед она не вытерпела от страстей своих и от врага рода человеческого! Когда она ела крупицы своего хлеба, ей хотелось мяса и рыбы, едомых ею в Египте, и вина, вкушаемого прежде. Когда она начинала молиться, ей приходили в голову срамные песни, которые она распевала когда-то. Страсти как бы огнем разжигали ее и влекли к прежней греховной жизни. Так прошло 17 лет. Но Мария боролась и устояла. Тогда тихий, сладкий свет осиял ее душу и великая тишина водворилась в ней на месте прежней бури. Враг рода человеческого был посрамлен и уже не смел приблизиться к ней. Вся душа и все тело ее очистились и освятились, и потому на ум ей не приходили более никакие дурные мысли, в сердце ее не появлялись никакие скверные желания. Подвизаясь далее еще 30 лет, Мария достигла такой святости и чудесности, что переходила реку Иордан, как посуху, во время молитвы возносилась от земли в воздух, знала хорошо Священное Писание, хотя никогда не училась ему, знала, что совершается вдали от нее, могла предсказывать будущее, тело ее походило больше на дух, чем на плоть.

Когда наступило время кончины ее, Мария возымела желание причаститься Тела и Крови Христовой. Тогда Бог послал ей в пустыню некоего священника по имени Зосима. Она упросила этого старца принести ей Тело и Кровь Христову. Приобщившись Святых Тайн, Мария просила Зосиму прийти к ней через год. Пришедши через год, Зосима увидел какой-то необычайный свет, освещающий одно место в пустыне. Приблизившись к этому месту, Зосима увидел там умершую Марию. Ангелы вознесли святую душу ее на небеса. Наплакавшись довольно и возблагодарив Бога, удостоившего его видеть не известную ни одному человеку в мире святую и послужить ей, Зосима задумался о том, чем же ему вырыть могилу для погребения почившей. Тогда из пустыни выбежали два льва, которые своими когтями вырыли яму и снова убежали в пустыню. Снова возблагодарив Бога, Зосима благоговейно отпел псалмы и другие священные песни, смиренно поднял святую и опустил в могилу…

Сколь многому поучает нас рассказанная история:

а) Как бы глубоко ни погряз человек в греховной нечистоте, он никогда не должен отчаиваться, но всегда должен надеяться на обращение и лучшую жизнь.

б) Если человек будет всеми силами стараться и крепко верить в помощь Божию, то он может не только оставить путь греха, но даже достигнуть высокой степени святости.

в) Хотя обращающемуся грешнику приходится терпеть много соблазнов и искушений, приходится выдерживать много борьбы со своими похотями и страстями, но если он победоносно снесет их, то совершенное спокойствие наполнит его душу и небесный свет осияет его внутреннее существо.

г) Чем дальше, тем легче и сладостнее будет для него святая жизнь, пока наконец он не перейдет в жизнь загробную, где нет ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная72.

Что такое грех?

Возникает второй вопрос: Что такое грех? Это что-то, что противоречит наставлениям и заветам, которым дал человеку Бог.

Мы грешим, когда не делаем то, что считаем правильным. Мы также грешим, когда не подчиняемся Богу, или когда совершаем то, что противоречит тому, чему учит нас религия.

Одним из самых действенных и верных способов распознавания греха является молитва. Молитесь, чтобы вам пришло понимание греха, его идентификация. Ведь только зная врага в лицо, мы можем бороться против него.

Когда один и тот же грех ожесточает наши сердца, одна только сила воли недостаточна

Когда армия Гедеона числом в 32.000 воинов была превышена в числе армией Мадианитян, состоявшей из 135.000 человек, Господь сказал Гедеону, что его армия слишком большая (см. Судьи 7:1-3). Он сказал: «Народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: `моя рука спасла меня’» (7:2). Так Господь повелел Гедеону уменьшить его армию, пока в ней не осталось всего 300 воинов. В итоге, армия Гедеона составляла всего 1% от изначального числа, и на каждого воина Израилева приходилось 400 Мадианитян.

Уменьшив таким образом армию Гедеона, Бог хотел убедиться, что воины Гедеона доверятся Ему, а не «руке плоти». Гедеон и его воины знали, что это не они спасли себя, а их Бог.

Почему Бог хотел, чтобы воины Гедеона понимали, что Он их единственный источник сил? По той же причине, по которой Он хочет, чтобы это понимали и мы – Ему не нужна наша похвала: Он хочет, чтобы мы понимали, ради нашей же пользы, что мы не можем выжить духовно без Его помощи. Как сказал Президент Генри Б. Айринг, мы «нуждаемся в силе, большей, чем наша собственная, чтобы соблюдать данные нам заповеди при любых обстоятельствах, какие бы ни преподносила нам жизнь», потому что неважно как сильно мы стараемся, одной только личной дисциплины не будет достаточно.

К сожалению, мы много говорим о силе воли и повиновении, как будто «более усердное старание» является ключом к личной добродетели. Но это не так. Как и Аммон, нам нужно понимать, что мы «ничто», и что «касается силы [нашей], [мы] – слаб[ы]» (Алма 26:12). И в этом нет ничего плохого! Даже Христос не мог справиться в одиночку. Иногда Он уходил от людей, чтобы помолиться Отцу. А когда Он молился в Гефсиманском саду, к Нему явился ангел, который помогал Ему (см. от Луки 22:43). Даже совершенный Спаситель нуждался в силе, которая превосходила Его, а также в помощи Небесного Отца.

Возможно, что силы воли достаточно, когда дело касается следования заповедей. Но когда мы сталкиваемся с грехами, которые нам «нравятся», одной дисциплины недостаточно. Если бы вы могли преодолеть такие грехи самостоятельно, то вы бы уже давно это сделали. Но вы этого не сделали, вы не могли, потому что не можете. В одиночку у вас просто-напросто недостает сил.

Очищение голодом

Как голод очищает карму?Голодание с древних времен считается генеральной уборкой души и тела. После голодания в теле появляется легкость, голова лучше мыслит. Исцеление происходит на всех уровнях. Причем, после голодания могут открыться такие таланты и способности, о которых человек даже не догадывался.

Голодание надо начинать с 1 дня, затем можно увеличивать срок голодовки. Длительную голодовку надо проводить только под наблюдением врача, а вот короткую — в домашних условиях. Найдите труды П. Брегга, Г. Шелтона , Арнольда Эрета и при помощи голодания попытайтесь подняться на новый уровень духовного развития.

Напоследок: для правильного очищения кармы прочитайте онлайн книги Свияша. Александр Свияш доступным языком рассказывает, как почистить карму самостоятельно и улучшить свою жизнь.

Метки: грех, домашний, очищаться, условие

С чего начать обновление судьбы

С чего начать очищение в домашних условиях, чтобы получить доступ на установку жизни с белого листа, очиститься от негатива, освободить пространство для положительных событий.

  • Начните с себя:
  • Никогда не сводите счеты с человеком, Бог сам знает, что тому положено.
  • Если ваши действия принесут страдания другому человеку, то откажитесь от них.
  • Помогайте окружающим, даже если они не просят. Добро по принуждению не улучшит вашу карму.
  • Не перекладывайте ответственность за свои поступки на других людей. Это последствия ваших негативных действий.
  • Избегайте делать поступки, которые переполнят ваш кармический сосуд.
  • Удерживайте людей от плохих поступков, если они тем самым ухудшат свою судьбу.
  • Если сделали плохое действие, не ждите наказания, а быстрее искупите свой грех.
  • Если человеку досталось от ваших действий, сделайте ему что-нибудь хорошее.
  • Если мысленно пожелали зла, то это равнозначно сказанному вслух. Не шлите никому проклятия. Не будьте эгоистом, заботьтесь о других.
  • Все добрые дела делайте не от разума, «что так надо», а от чистого сердца, иначе сосуд не уменьшится.

Бог может превратить наши недостатки в преимущества

Когда-то я думал, что большая перемена сердца случалась только у древних пророков. Однако, старейшина Беднар объясняет: «Дать возможность Святому Духу так изменить наши сердца, чтобы у нас не было больше „намерения творить зло, но [было] постоянно совершать добро“ (Мосия 5:2), как это произошло с народом царя Вениамина, – вот ответственность, которую мы приняли через завет». Все мы приняли завет изменить наши сердца хотя бы раз. И когда, в результате этой перемены, мы больше не хотим грешить, наши слабости не просто уйдут, а сделают нас сильнее.

С милостью Божией, недостатки могут стать достоинствами. Более того, многие – если не все – самые большие духовные достоинства когда-то были недостатками.

В Ветхом Завете основа христианства раскрыта в словах двух пророков: Исаии и Моисея. Спаситель говорит: «Велики слова Исаии» (3 Нефий 23:1). И чаще всего Спаситель цитировал именно этого пророка. Из уст Моисея вышел Закон Моисеев, который включал 10 заповедей. По иронии судьбы, оба эти пророка были пристыжены за их недостатки произносить речи (Исход 6:30, Исход 4:10, Исаия 6:5). Это также было камнем преткновения и для Еноха. Однако, если судить по тому эффекту, который произвели его пророческие и вдохновенные изречения, ему нельзя найти равных среди других пророков (см. Моисей 7:69).

Тогда как Исаия, Моисей и Енох не обладали даром произносить речи, пророк Мороний отличался «неловкостью рук» и «слабостью» в письме (Ефер 12:24-25). Однако несмотря на этот недостаток, Господь выбрал именно его для редакции большой части Книги Мормона, а также титульного листа этой «самой верной книги на земле». Введение Книги Мормона содержит всего один стих – Мороний 10:3-5 – самый часто цитируемый миссионерами стих, дающий обещание, согласно которому мы можем знать об истинности Книги Мормона и восстановленного Евангелия.

И список таких примеров можно продолжить: апостол Павел, Алма-младший, сыновья Мосии – все они были миссионерами, которые начинали свое служение, имея слабую веру. Даже брат Иареда обрел силу веры, изначально будучи присмиренным своим недостатком. Независимо от того, насколько простыми или сложными нам кажутся грехи, которые мы совершаем снова и снова, все мы можем превратить наши слабости в достоинства.

Под законом или под благодатью

Через апостола Павла Святой Дух делает двойное утверждение:

  • во-первых, раз мы больше не находимся под законом, который обнаруживал грех, этот грех теперь не имеет над нами власти и не будет нами управлять;
  • во-вторых, благодаря тому, что мы теперь под благодатью, грех не может нами управлять.

Именно это двойное утверждение даёт мне основание для веры, чтобы исповедовать победу над грехом, знать, как победить грех: «потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». (Римлянам 10:10)

Это место Писания очень важно для победы! Когда моё сердце утверждено в праведности — не заслуженной моими делами, а дарованной мне благодатью Божьей — я могу смело исповедовать победу Христа и моё спасение.


Победа над грехом

Таким образом, возможность победить грех, и сила не грешить приходит к нам через исповедание нашей веры, которая основана на твёрдом убеждении в дарованной нам победе Иисуса Христа над грехом.

Чистим денежную карму

Первое, что беспокоит людей – это финансовая нестабильность, отсутствие работы. Не стоит отчаиваться, потому что изменить денежную карму всего рода или только своей семьи можно всегда.

  • Деньги любят чистые помыслы, чистоту в доме, чистоту тела. Чаще освобождайте душу от негатива через искреннее раскаяние, прощение, пост, воздержание, чаще убирайте свое жильё, мойтесь под душем.
  • Никогда не завидуйте богатым людям, не считайте их ворами. Скажите: «Вот молодец, сумел добиться богатства, сумел встать на ноги!» Возможно когда-то они соблюдали законы Космоса и сейчас купаются в деньгах. Если перестанут делать добрые дела, перестанут помогать людям, то могут скатиться в нищету.
  • Чтобы не стучаться в закрытую дверь, проанализируйте свою жизнь, где вы натворили лишнего. После анализа, постарайтесь признать ошибки, исправить их, пока есть время.
  • Помогайте детям-сиротам, действительно бедным людям не за благодарность, а от души.

Предлагаем ознакомиться Обряд на деньги в домашних условиях

Исцеляющая практика

Медитация, выполненная неспешно, сосредоточенно, поможет исцелить целый род.

  • Встаньте, стопы прижмите друг к другу, глаза закройте, немного подышите.
  • Выдохните все напряжение, почувствуйте, что вы частица Вселенной, а в вашу голову льется свет, проникает энергия, тело словно омывается, очищается, в нем циркулируют потоки энергии.
  • А теперь явно представьте как по обе стороны стоят родители, потом кладут руки вам на плечи.
  • За ними стоят бабушки, дедушки и так далее.
  • Если не помните своих предков, то мысленно обозначьте их в виде фигур человека.
  • Получается пирамида, на верхушке которой находится старейший мужчина.
  • Пригласите его встать впереди.
  • Попросите у него прощения от всей души за плохие поступки, уважительно попросите очистить карму.
  • После получения прощения, попросите благословить весь род.
  • То же самое проделайте со старейшей женщиной своего рода.
  • Вы почувствуете, мощную поддержку своего рода, увидите, как все его члены светятся чистотой. Все плохое разрушено, начинается новая светлая жизнь. Человек, проделав такую медитацию, больше не будет сердиться на своих предков, ведь род очищен, он объединился, чтобы стать надежной поддержкой живущим.

Предлагаем ознакомиться Врать это грех в христианстве

Спасение от неудач

В древнем мире руны применяли более активно, чем сейчас. Как оказалось, они тоже помогут убрать негативные явления из нашей жизни, причем очень быстро. Вы можете сделать став из рун и носить его как амулет.

В оговоре произнесите точно, что вы хотите убрать. Обязательно добавьте — без вреда для (имя).Если не сможете точно сформулировать, от чего вас надо спасать, просто поговорите с ним как с близким человеком. Назовите все руны в знак уважения к ним.

  • Носитель должен нанести его на листочек.
  • Активировать можно огнем, благовоньями или дыханием.
  • В центр на точку надо капнуть капельку крови.
  • Срок чистки. Все зависит от накопленного негатива.
  • После срока действия поблагодарите руны за работу, листочек сожгите.
  1. Быть готовым к позитивным изменениям своей жизни: Тейваз, Асс, Лагуз, Кано, Альгиз, Вуньо
  2. Найти первопричину, осознать ее, принять: Эваз, Ансуз, Пластур, Райдо, Лагуз, Stunginn kaun, Дагаз, Соул, Ингуз
  3. Убрать причину: Хагалаз, Наутиз, Иса, Стан, Дагаз (2), тройной Мадр Ир (Мировое дерево), Турисаз (2), Ингуз.
  4. Убрать негативную энергию: Соул Кано зерк. Перт Асс Лагуз Дагаз Квеорт Перт Кано Феху Oss Ансуз Aesk Пластур.
  5. Сориентироваться на новую цель, принять все позитивное: Отал Альгиз Иор, Хальк (Chalc), Соул Вуньо

Как очищаться от негативной кармы

В чём основная причина появления негативной кармы или греховных деяний человека? Для понимания этого многостадийного процесса, надо понять все стадии:

  1. Идея или зависть;
  2. Желание иметь то, что у других;
  3. Мысль, как осуществить;
  4. Накопление энергии – денег;
  5. Реализация желаемого;
  6. Кратковременная эмоция счастья от реализации желания;
  7. Следующая идея или зависть…

Отсюда следует, что все деяния человека происходят ради ощущения СЧАСТЬЯ при реализации ЖЕЛАНИЯ. Можно сказать, что при отсутствии желаний нет и действий и соответственно нет и счастья.

Например, девушка имеет желание выйти замуж и родить ребёнка, а при реализации этого, она будет счастлива. Но девушка некрасива и молодые люди на неё «не клюют». Её подруги уже выскочили замуж и даже родили детей, а она перешла в стадию «старой девы». Так возникает ЗАВИСТЬ, ускоритель реализации желаний.

Предположим, что она принимает решение «приворожить» мужчину, т. е. применить чёрную магию. С этого момента начинает формироваться негативная карма личности и возникает цепочка «левого» пути развития души, уводящая человека в сторону «Чёрного Солнца». Девушка находит колдунью и та советует, как сделать «любовный напиток», чтобы подчинить волю мужчины. В результате такого магического воздействия мужчина будет тупым и во всём подчиняться женщине. Это не любовь, а проявление своей воли над другим человеком, что противоречит основному Закону Бога-Отца человеческих душ, которым Он даровал СВОБОДУ ВЫБОРА и ДЕЙСТВИЯ, которую даже Бог не может нарушить.

Поэтому грех не только в деянии «приворот», но и в нарушении Основного Закона развития Душ людей – СВОБОДЫ ВЫБОРА и ДЕЙСТВИЯ. В этом случае девушка уподобляется инфернальным, астральным и ментальным сущностям, которые любят управлять людьми, возбуждая в них нужные им низменные желания, внушают негативные мысли, чтобы извлечь из человека его Жизненную и Эмоциональную Энергии. Ведь и девушка тоже будет извлекать выгоду от мужчины на протяжении всей жизни, если этому бедному мужчине не удастся выбраться из оков «цепей Ганимеда».

После этой жизни, душа той девушки вновь воплотится в тело мужчины и испытает на себе самой силу «приворота» уже другой девушки. Пройдёт эта жизнь и вот, душа после смерти, будет оценивать итог этого опыта «приворота» с разных позиций и окончательно решит, делать или не делать в следующей третей жизни ту же ошибку или грех. Возможно, что в четвёртой жизни возникнет искушение применить «приворот» и всё будет зависеть от выбора личности под воздействием подсознания души, которая решила больше этим не заниматься.

Вот так любой грех испытывается душой с разных сторон: убил в одной жизни, тебя убьют в следующей жизни, украл – у тебя украдут, обманул – тебя обманут и не один раз, чтобы душа хорошенько поняла, каково быть обманутым. И в конечном итоге душа, без всякого принуждения со стороны кого-либо, делает окончательный выбор грешить или не грешить.

И таких грехов или отклонений от эволюционного пути развития сознания души довольно много. Приведу список кармических грехов по-православию: нет живой веры в Бога убийство самоубийство прелюбодеяние блуд содомский грех занятие проституцией занятие сводничеством сутенёрство изнасилование воровство грабежи и поджоги невыполнение обещанного и невозвращение долгов непочитание родителей лень скупость жестокость к людям жестокость к животным клевета, злословие и сплетни лицемерие гнев и раздражение обман и лжесвидетельство ложь корыстолюбие зависть ревность злопамятство алкоголизм и наркомания чревоугодие тщеславие пристрастие к вещам, деньгам и роскоши проклинание ближних и врагов занятие магией и колдовством отказ от любви

(из книги Л. Г. Пучко «Биолокация для всех» Р-диаграмма рис. 94 дополненная В. Ком)

Этот список грехов в православии применяется для покаяния при исповеди, но он не используется в анализе грехов в прошлых жизнях. Ведь христиане неверно представляют, что Душа живёт всего один раз на Земле и больше не воплощается в тела людей. Это ограничение не позволит им гармонично жить и развиваться, а так же приводит к страданиям от многочисленных болезней, причины которых коренятся в негативной карме их Души. А если учесть, что в России атеистов около 50% от всего взрослого населения, плюс 35% религиозных людей, итого 85% населения не понимают, как устроена их Душа и какие требования к её чистоте предъявляет наш Бог-Отец, то только 15% людей способны воспринимать данную информацию о карме Души. Для тех, кто понял, что надо очищать от грехов не только свою нынешнюю жизнь, но и множество других жизней своей Души, следует знать, как это можно сделать. Бытует мнение, почерпнутое из ведических знаний Индии, где все верят в прошлые жизни, что негативная карма очищается через страдания в этой жизни. И если человек всё вытерпит, то в следующей жизни у него будет счастливая судьба. В настоящее время появилась возможность очиститься от негативной кармы методом покаяния перед Богом-Отцом.


Но вначале, надо узнать, какой грех из прошлой жизни, влияет на ваше здоровье или жизненные обстоятельства. А если хотите знать все свои грехи прошлых жизней, то для этого надо использовать метод биолокации – маятник. Для этого найдите в книге Л. Г. Пучко «Биолокация для всех» рис. 94 Р-диаграмму для определения вида грехов (по православию), вызвавших кармическую болезнь и составьте список своих грехов и в скольких жизнях грешили одним и тем же грехом. Для тех, кто неспособен это сделать, можно получить диагностику кармы у автора этой статьи Владимира Ком. Те, у кого развита интуиция и внутреннее видение, могут просмотреть свои прошлые жизни. Для этого уединитесь и в своём воображении представьте такую картину:

Вы летите высоко в небе над облаками, где и летает ваша Душа и там мысленно говорите три раза: — Душа моя! Хочу видеть и знать своё воплощение, которое совершило грех (название). После этого медленно спускайтесь на Землю и, встав на ноги, оглянитесь, посмотрите, куда вы попали. Посмотрите «кино» о прошлой жизни, но старайтесь не переживать, быть нейтральными, иначе видение прекратится. Когда вы поняли, в чём согрешил человек в одном из воплощений, то в своём воображении представьте картину: Вы стоите в Пространстве перед огромным Солнцем, которое олицетворяет Духовный Мир, где находится Бог, Архангелы и Ангелы, Святые и т. д. Мысленно скажите, обращаясь к Солнцу: — Отче наш, Господи! Прошу простить меня и мою Душу за это и прошлое воплощение, где был совершён грех (название), в котором я искренне раскаиваюсь. Прошу помочь моей Душе и переиграть сюжет этой жизни так, чтобы она не мешала моему духовному развитию и здоровью. После этих слов, пошлите луч любви к Богу из своего сердца, и в ответ к вам придёт Луч Божественной Любви, который войдёт в вас. Посмотрите вновь изменённую жизнь и вы почувствуете изменение в своём состоянии, а через некоторое время и улучшение своего здоровья. В целях контроля, проверьте вновь отсутствие ранее выявленного греха по «Р-диаграмме».

В среднем, у человека бывает от 3 до 20 видов кармических грехов, поэтому планомерно отмаливайте каждый грех своей Души. В конечном итоге у Души должно быть 99% (+) Духовной Энергии и 1 % (-) психической энергии, которая остаётся, как память и опыт познания «зла». Результатом изменения негативной кармы вашей души будет внутренний покой в уставшей Душе и отсутствие тяжелых прежних воспоминаний и мыслей, а самое главное излечение от всех кармических болезней! АКТИВНО ОЧИЩАЙТЕ СВОЮ ДУШУ ОТ ГРЕХОВ ПРОШЛЫХ ЖИЗНЕЙ, ЧТО ПРИВЕДЁТ К ГАРМОНИИ И ПОКОЮ В СВОЕЙ ДУШЕ И ЭТА ГАРМОНИЯ ПРОЯВИТСЯ, КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, ЗДОРОВЬЕ И ПОСТУПКИ! Автор теории и практик Владимир Ком.

Полностью читайте на форуме «Диагностика кармы»

Ссылка обязательна, чтобы не нарушить авторские права.

Образование родовой кармы

Родовую карму мы получаем от родителей и от всего рода. Кто в роду передал нам грехи мы можем не знать, а вот негативные программы от родителей, мы можем ощущать постоянно. Увеличивают груз такие высказывания: «я – неудачник», «мужчины неверны, на них нельзя положиться», «в жизни одни проблемы». Поскорее избавляйтесь от вредных программ.

Если даже уедете от родителей, то это вас не спасет. Придется поработать. В прошлой статье мы уже писали, какие молитвы надо читать 40 дней.

Хорошо, если проведете очищение от негативной кармы по следующей программе:

  1. Откройте все окна на 10 минут, открывая, скажите: «Грехи я предков увожу, на ветер вольный отпускаю. С ними не люблю и не живу, с ними жизнь я пропускаю».
  2. Святой водой окропите каждый угол вашего жилища, потом умойтесь святой водицей и умойте каждого жителя вашего дома. При этом трижды скажите: «Смываю грехи я ваши с себя. Навсегда, Навеки. Да будет так».
  3. Пройдите с горящей свечой по дому, произнесите: «Остатки зла я прогоняю. Огнем напуган будет тот, чье имя я не называю».
  4. Копните немного земли в парке, где никто не ходит, не ездят машины, положите в угол у входной двери. Пусть полежит 1 месяц, чтобы землица собрала несильные грехи всех поколений. Потом вымойте пол.

Не гневите Бога, исправляйте то, что можно исправить, ждите избавления от проблем и оно придет. Чистка кармы поможет сделать жизнь лучше.

Советы по облегчению кармы

Облегчить свою судьбу можно, если выполнять такие советы:

  • Не имей привычки жаловаться на судьбу, чтобы не ухудшить карму.
  • С юмором и шуткой воспринимай свои промахи и неудачи. Ирония к себе поможет преодолеть любые препятствия.
  • Больше проявляйте сострадания к родителям, больным, старикам, немощным.
  • Не обращайся к целителям, сам очищай свой крест.
  • Будь смелым, судьба не любит слабых нытиков.
  • Даже при полной безысходности всегда найдется выход. Не упускайте свой шанс его найти.

Как Высшие силы помогают людям

Высшие силы никогда не отказывают людям в помощи, если они искренне просят, при этом делают добрые дела.

Можно молитвами вымолить прощение грехов. Для этого не обязательно каждый день ходить в церковь, дома тоже можно молиться перед образами. При чтении молитвы происходят исцеляющие душу вибрации, человек очищается. Особенно полезны молитвы на природе. Присоедините пост, отказ от увеселительных мероприятий, не ругайтесь, избегайте ссор и конфликтов.

Духовными помощниками выступают мантры. Мудрецы Востока говорят, что мантры есть для каждого человека, для каждой его нужды. Например, для привлечения денег мантру надо читать каждый день на протяжении 1-2 месяцев. Число повторов — 3,9, 27, а лучше 108 раз. Возьмите четки и начинайте.

Надо назвать конкретно, например, « Плоды от чтения данной мантры я направляю на покупку жилья, приобретение машины, получения образования….» при этом представляйте, чувствуйте радость от приобретения.

Относитесь к чтению мантр с почтением. Уединитесь, сделайте несколько глубоких вдохов, погрузитесь до ее глубины. Выберите одну и читайте.

  • ОМ ГУРАВЕ НАМАХ – мантра Юпитера читается по четвергам, в день Юпитера. Можно усилить благотворительными делами.
  • ОМ ХРИМ ШРИМ ЛАКШМИ БЙО НАМАХА или ОМ ШРИ МАХА ЛАКШМИЕЙ НАМАХ– читается перед образом Богини Лакшми, мантра богатства и обретения материальных благ.
  • ОМ ШРИ ГАНЕШАЙА НАМАХ – почитание Ганеши. Мантра поможет привлечь деньги, их удержать, устранить препятствия в бизнесе

Мантра очищения кармы огромной силы поможет успокоить душу, ум, очистить карму. Ее надо слушать 21 день, чтобы очистится не только в этом воплощении.

Есть даже специальная музыка действует так, что карма человека обнуляется. Ее можно слушать онлайн.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]