«ТРУБЫ АПОКАЛИПСИСА»… продолжают пугать Европу и весь мир. (ВИДЕО)


Ангелы Апокалипсиса – вострубившие в трубы

Откровение Иоанна Богослова, то есть Апокалипсис, является одной из наиболее загадочных, аллегорических и подверженных разнообразным трактовкам книг в истории человечества. В первую очередь это связано с особыми образами, представленными апостолом после соответствующего видения — образы, которые одновременно обладают яркой красочностью и при этом весьма таинственны. Один из основных подобных образов Откровения Иоанна Богослова — это Ангелы Апокалипсиса.
Буквальная трактовка

Об Ангелах повествуется в восьмой и девятой главах Откровения Иоанна Богослова. Существует два традиционных способа интерпретации данного отрывка (как, впрочем, и всего Апокалипсиса): буквальный и метафорический, иносказательный. Приверженцы буквальной трактовки полагают, что нужно представлять себе именно те образы, которые описывает апостол, и что необходимо ожидать именно те события и существа, о которых говорится в предсказании. В таком случае Ангелы Апокалипсиса представляются духовными сущностями, которые в преддверие Страшного СудаСтрашный Суд – существует ли он? обрушат на мир различные бедствия. Вот что говорит Апокалипсис о каждом из семи Ангелов, которые имели трубы и вострубили:

  • первый Ангел — град и огонь, смешанные с кровью; и третья часть деревьев сгорела, и вся трава зелёная сгорела;
  • второй Ангел — большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла;
  • третий Ангел — упала с неба большая звезда и от неё третья часть вод стала горькой и многие из людей умерли от вод;
  • четвёртый Ангел — затмилась третья часть солнца, луны, звёзд;
  • пятый Ангел — звезда, падшая с неба на землю, отворила кладезь бездны; и вышла саранча, которая не причиняла вреда растениям и животным, но была ядовита для человека и дано ей мучить пять месяцев людей, которые не имеют печати Божией на челах своих;
  • шестой Ангел — освобождены четыре Ангела, связанные при великой реке Евфрат, чтобы умертвить третью часть людей посредством войска всадников на конях с львиными головами;
  • седьмой Ангел — голоса с небес сообщают, что царство мира сделалось царством Господа и Христа Его (совершилась тайна Божия).

Метафорическое толкование

Среди современных людей, пытающихся по-своему истолковать Откровение Иоанна Богослова, стал особенно популярным способ современной трактовки содержащихся в этом произведении образов. Например, таинственную саранчу, нашествие которой начнётся по сигналу пятого Ангела, пытаются интерпретировать как некий вирус, который будет опасен только для людей и будет вызывать тяжёлые повреждения, возможно, физические аномалии, и смерть. Ну и, разумеется, описанные падения с небес звёзд, вызывающих различные, но в любом случае катастрофические последствия, связывают с предсказанием столкновения Земли с теми или иными космическими телами (астероидами, кометамиКомета: чем дольше изучают, тем больше загадок и так далее).

Однако существующая традиция метафорического, то есть иносказательного толкования АпокалипсисаТолкование Апокалипсиса: версий множество отвергает подобные интерпретации. Сторонники подобного метода считают, что описанные Иоанном Богословом образы призваны были усилить эмоциональное воздействие на читателей, описывая «обычные» события. Поэтому различные падения звёзд и помрачения небес и светил следует объяснять особенно красочным описаниям кровопролитных войн, междоусобиц и стихийных бедствий, пусть глобальных, но при этом тривиальных (землетрясений, наводнений, ураганов, пожаров и тому подобного). Точно так же как описанные болезни следует рассматривать как развращение человеческих нравов, отступление от веры во Христа и готовность следовать за антихристомАнтихрист: кандидатов набралось немало. А описанная гибель множества людей истолковывается как наказание за принятие антихриста и поклонение ему как Богу. То есть грозный образ семи Ангелов Апокалипсиса, согласно такой точке зрения, является своеобразным художественно-педагогическим приёмом: так как людей уже не ужасают предсказание «просто войн» и «просто бедствий» как кара за грехи, то эти события будущего были облечены в столь пугающие образы. Впрочем, единого мнения среди богословов по данному поводу не наблюдается.

Александр Бабицкий

Признаки апокалипсиса – как узнать о приближении конца света?

Всадники Апокалипсиса: предвестники бедствий

Апокалипсис: самый известный прогноз на будущее

Толкование Апокалипсиса: версий множество

Метки статьи:

  • апокалипсис
  • Представления об антихристе: кого и с чем ждать…
  • Признаки прихода антихриста: начало нравственного хаоса

«Трубы Апокалипсиса» звучат по всему миру и никто не знает почему

006

В июне 2021 года в разных частях земного шара было зафиксировано странное явление, которое получило неофициальное название «Трубы Апокалипсиса».

Странные, необычные и пугающие звуки настолько громкие, что кажется как будто они пронизывают все вокруг и раздаются откуда-то с неба или из-под земли в последнее время участились и ученые пока не могут точно сказать с чем связано это необычное явление.

Вы можете послушать, что представляют собой подобные звуки, поскольку очевидцы смогли их записать. Все представленные видео были сделаны в июне 2021 года.

Гронинген, Нидерланды

США, Сэнфорд, штат Флорида

США, штат Оклахома

США, Филадельфия, штат Пенсильвания:

И это только малая часть из зафиксированных аномалий. Что же это может быть и какие версии происхождения данного явления вообще имеются?

Это как раз то явление которое происходило в прошлом и которое описано в в Библейских пророчествах о конце света как «Трубы Апокалипсиса».

Эти трубные звуки подробно описаны в манускрипте Колбрина, и согласно ему эти звуки усилятся и будут слышны повсеместно в момент близкого прохода Планета Х мимо Земли. Вот выдержки из древнеегипетского Манускрипта:

Произведение 4:5 Затем настал день, когда все стихло и наполнилось страхом, ибо Бог повелел появиться в Небесах признаку, чтобы люди знали, что Земля будет сокрушена, и этим признаком была странствующая звезда.

Произведение 4:6 Звезда росла и увеличивалась до большой яркости, и созерцать ее было страшно. Она выдвинула рога и загудела, став непохожей на любую другую когда-либо видимую ранее.

Деревья будут повалены и все живые существа погибнут. Воды будут проглочены землей, и моря вскипят. Небеса буду гореть красноватым огнем, и лицо земли будет иметь медный оттенок. И настанет День Темноты. Появившийся лунный месяц сдвинется и упадет.

Люди рассеются в безумии. Они услышат трубный глас и боевой клич Разрушителя и станут искать убежища в пещерах. Страх будет съедать их сердца, и храбрость будет покидать их, как вода треснувший кувшин. Они будут поглощены огнем гнева и растворятся в дыхании Разрушителя.

Так было в Дни Небесного Гнева, которые миновали, и так будет во Дни Погибели, когда он прибудет снова.

Когда Земля наклонилась, потоки воды потекли вспять, и большие деревья были брошены на землю и сломаны как прутья. Тогда голос подобный десяти тысяч труб стал слышен по дикой местности, а огненное дыхание было как языки пламени. Вся Земля двигалась, и горы таяли. Само небо ревело как десять тысяч львов в муках, и яркие кровавые стрелы, стремительно пролетали взад и вперед через его лицо. Земля вздувалась как хлеб в очаге.

Явившийся в дни далекого прошлого Вестник Погибели был назван Разрушителем. Так это было записано в древних хрониках, немногие из которых сохранились. Сказано, что, когда он появляется в вышине Небес, Земля трескается от сильного жара, как обжаренный орех перед огнем. Тогда огонь поднимается и вырывается через поверхность подобно крови из вен.

Влага в земле вся иссыхает, пастбища и поля исчезают в огне, и они и все деревья становятся белым пеплом.

Дни неподвижности сопровождались временем, когда звук трубы и шум слышался на Небесах, и люди стали как испуганное стадо без пастуха, когда рядом бродят львы. Люди говорили друг другу о Боге рабов, а некоторые из них беззаботно шутили: «Если бы мы знали, где этот Бог, то принесли бы ему жертву». Но Бог рабов не был с ними. Его не надо было искать в болотах или в каменных бассейнах. Он явился на Небесах для всех людей, чтобы все его видели, но они не поняли знака.

Пока мы наблюдаем только небольшие предвестники, проявляющиеся временами в некоторых местах. Это явление со временем будет нарастать.

THE BIG THE ONE

Post Views: 3,233

В ночь с 9-го на 10-е декабря 2021 года многие жители города Валкенсвард, Голландия, были разбужены странным пугающим звуком, доносящимся отовсюду:

Hoort serieus niemand dit??? ❗
Gepostet von Roy van Zon am Dienstag, 10. Dezember 2019

WFT is dit dan weer? Nu buiten !!
Gepostet von Roy van Zon am Montag, 9. Dezember 2019

Обычно, когда люди выкладывают на видео-хостинге нечто подобное, их часто обвиняют в подделке, аргументируя это тем, что “другие не слышали”. В данном случае другие всё очень даже слышали – видео с места события несколько. Причем, согласно сообщениям очевидцев, гудело там на протяжении двух дней: пугающий звук то пропадал, то появлялся.

Как следствие снова и снова у людей, особенно у перепуганных жителей Валкенсварда возникает вопрос: что это было?

В попытке ответить на этот вопрос специалисты попытались сравнить этот звук с аналогичным, записанном в городе Гауда в Голландии в 2016-м году:

Как можно слышать и видеть, звуки настолько похожи, что можно подумать о подделке. Однако роликов из Валкенсваарда несколько и темой занималось даже местное Radio 538 – звук был точно, об этом говорит множество людей. И то, что звуки настолько похожи удивляет очень сильно.

Наиболее популярное объяснение этих звуков предполагает какие-то процессы в литосфере, в мантии или даже в ядре, поскольку очень часто после таких шумов бывают или землетрясения, или извержения вулканов – как это было на Гавайях накануне извержения вулкана Килауэа:

Валкенсваард, где звук был зарегистрирован 9-10 декабря и Гауда, где тот же звук слышали три года назад, находятся на дистанции порядка 100 километров, что по геологическим меркам ничего. Отсюда можно думать, что звук исходит из какого-то геологического разлома, который проходит под этими городами. Но даже если этот разлом один – звук все равно должен быть разный, но он почему-то одинаковый.

Поэтому, в такой ситуации можно думать о наличии над местом “трубных звуков” какого-то огромного корабля каких-нибудь “марсиан”, который эти звуки и издает. Об этом мы говорили в нашем недавнем материале Трубные звуки в небе создают огромные НЛО?

Гипотеза НЛО – это всего лишь гипотеза, причина звуков может быть и другая, тем не менее НЛО неплохо всё объясняет. Да и “марсиане” нас не забывают.

Бейзингстоук, Великобритания:

В комментариях к видео автор ролика пишет, что иллюминация длилась около 30 минут. Это не башенный кран в тумане, не дроны и не вертолеты.

Прайнвилл, штат Орегон, тоже 14 декабря:

В общем, как можно и видеть и слышать, чудеса в мире становятся всё удивительнее и скоро, как мы предполагаем, чудеса будут и не такие. А пока – все вместе следим за развитием событий.

Трубы Апокалипсиса. Так бы назвала образы, созданные Андреем Рублевым.

Страшный суд русского мастера сильно отличается от западноевропейского его представления с разделением людей на праведников и грешников, одни из которых возлетают в Эмпирею, другие – низвергаются в ад и страшные мучения.

Трубы Апокалипсиса – это не пытки и не деление на хороших и плохих. Это звуки фанфар, возвещающие о встрече всех с милостивым Спасителем Он выходит навстречу каждому, приглашая войти в единство с Ним.

Из грозного события сцена Страшного суда превратилась под кистью Андрея Рублева в торжество человеколюбия.

Фрески находятся в Успенском соборе Владимира и является памятником культуры, взятым под охрану ЮНЕСКО.

Глядя на удивительные фрески, сравнивая их с картинами Босха, понимаешь, чем русский национальный характер отличается от западно-европейского с его стремлением задавить, не дать, уничтожить, заставить. Столь же строги и образы страшного суда XII века на иконах и фресках того периода.

«Каждому воздастся по делам его» – было лозунгом того, что свершится в конце времен. Андрей Рублев жил на сто лет раньше Босха (родился в 1360 г.) и стал завершающей точкой в формировании образа русского национального характера и русской иконописной школы. Отличительная особенность рублевской школы — доброта, любовь и жертвенность.

Икона «Страшный суд»

Суд Божий не может быть справедливым и праведным, потому что несть человек, который поживет и не согрешит. Суд может быть только милостью Божией и ничем иным. Милость на Страшном суде значительно важнее и сильнее, чем наказание, важнее страха адских мучений, которыми полны картины Босха.

«Никогда не говори, что Судья справедлив, ведь если бы Он был справедлив, мы все были бы осуждены».

Бог требует только любви и милости и Сам есть Любовь. Что есть человек перед силами стихии? Песчинка, червь, раздавить которого не составит никакого труда. И так ли уж будет велик Бог, если начнет расправляться с беззащитными? Сила Бога не в этом и не ждет Он от человека безгрешности. Судный день для всех воскресших – это встреча, встреча первого дня Нового мира и Нового неба, встреча с милостивым Судиёй.


Так думал русский иконописец, когда приступал к росписи западной стены собора. Он опирался на образы живых русских людей, с которыми встречался, разговаривал, кто только что одолел татаро-монгольское иго на Куликовом поле. Страшный суд Андрея Рублева – это, прежде всего, память об ушедших поколениях, создавших землю русскую, воздаяние тем, кто уже никогда не вернется из боя.

Но это обращение не только к тем поколениям, что жило до Андрея, но и взгляд в будущее, навстречу грядущему поколению, которое еще будет жить после. Страшный суд — это ожидание встречи всех, кто в Судный день восстанет из гробов, кого отдаст Земля и Море, кого встретит Спаситель. Таким был замысел преподобного Андрея, когда он приступал к росписи сводов храма.


Нужно было показать единство и соборность всего человечества, идею, взятую у Сергия Радонежского. И он начинает. Начинает роспись с западной арки свода под хорами. На самом верху арки Андрей изображает круг, в который вписана огромная полусжатая Рука Божия, в которой Господь содержит души всех праведных. В той же арке он размещает царя Давида (слева от Руки Божией и пророка Исайю (справа от Руки Божией ).

В руке Давида свиток со словами, обращенными к тем, кто не боится суда Божия и ходит путями неправедными, зная о своих злодеяниях. Лик царя кроток и полон тревоги за них. Фреска пророка Исайи не сохранилась полностью, остались только его одеяния и свиток со словами, обращенными к жестоковыйному еврейскому народу, у которого и глаза ослепли, и уши не слышат, и не могут они узреть правды.


Ниже образов пророков изображены архангелы с трубами, возвещающими воскресение мертвых для Страшного суда. Под образом пророка Исайи – архангел Гавриил с поднятой кверху трубой; напротив, под царем Давидом, с опущенной к земле трубой — архангел Михаил.

Их трубный глас направлен в ту сторону, где изображены Земля и Море, отдающие своих мертвецов под звуки трубы. Этот призывный клич воспринимается по-разному. Андрей начинает свою фреску с этого трубного гласа, возвещающего начало Суда.

Под сводом, куда арка является входом, Андрей будет расписывать сцену, в которой сольются в единстве не только арки, своды, стены и их сочленения, но и предстанет в полном единстве сцена Страшного суда.

Главная фигура здесь – «Спас в силах». Христос словно парит над головами входящих под своды храма через арку с изображениями архангелов. Он изображен на чисто голубом фоне в мандорле, окруженный небесными силами: херувимами и серафимами с добрыми глазами.

Лик Спаса добр и не внушает страха, серьезен, но не грозен. Господь творит Новый мир и всех приглашает участвовать в этом Творении. Его правая рука поднята кверху в благословляющем жесте. Левая опущена вниз, указывая путь в преисподнюю тем, кто не желает участвовать в творении Новой Земли и Нового неба. Господь Иисус Христос изображен в золотистых тонах, словно вылитый из золота: золотой нимб, светящиеся золотые власы и светящаяся золотая одежда.


Над Спасом изображены два парящих ангела, сворачивающих в свиток старое небо и отживший мир со старыми светилами, луной и звездами, который должен уступить место новому и невиданному царству добра и света.

Под изображением Спаса находится изображение престола, место Суда, пред которым предстанет всяк человек. На нем лежит большой Крест, орудие страстей Господних, и раскрытая книга с деяниями воскресших и пришедших на Суд. Здесь же у подножия престола изображены павшие ниц Адам и Ева, как образ искупленного человечества.

Слева и справа, согласно иконописной традиции деисусного чина, в молитвенных позах стоят Богородица и Иоанн Креститель, умоляя Спасителя пощадить род человеческий за их прегрешения. За Богородицей располагается архангел Михаил, за Иоанном Крестителем — архангел Гавриил. За ними следуют соответственно апостол Петр и апостол Павел.

Архангелы, выступая впереди ангелов, словно возглавляют их воинство, изображенное за спинами восседающих апостолов. Особенно тепло, легко и в свободном музыкальном ритме изображены ангелы южного свода с благородными и нежными ликами.

Павел и Петр, изображенные отдельно от других апостолов, тоже словно возглавляют ряды апостолов, изображенных на других стенах свода, с северной и южной стороны от арки. На северной стороне склона – апостолы Андрей, Марк, Лука и Матфей. Последним, на склоне восточной арки, мы видим ап. Филиппа.

На южной — Фома, Иаков, Варфоломей, Симон и Иоанн. Лики всех участников Страшного Суда (ангелов, архангелов, апостолов) выражают не гнев и страх, а доброжелательное, светлое и спокойное настроение, словно они идут на встречу, которая должна принести только радость и свет.

Апостол Матфей под кистью Андрея — тихий и кроткий старец, в котором выражена мягкость и расположенность к людям.

Лука изображен молодым и решительным. Он готов участвовать в этом Суде. Марк со спокойным выражением ожидает Суда.

Андрея Первозванного Рублев пишет по-особому. По легенде Андрей Первозванный пришел в Крым, в Корсунь и отправился вверх по Днепру. Ночью на одном из привалом ему приснился сон, что здесь будет великий город .

Это предсказание Андрея сбылось: на этой горе возник Киев. Потом он пойдет на север в Новгород. Андрей Первозванный у Рублева – крепкий человек с широкими плечами и крепкой шеей, с густой округлой бородой, размышляющий о том, чему он должен быть свидетелем.

В арке, которая ведет под купол, Андрей Рублев напишет в круге четырех зверей, олицетворяющих четыре царства, после которых наступает царство Христово. Они изображены в динамике, словно бегут по внутреннему кругу, опережая друг друга:

медведь (царство Вавилонское), лев (Персидское царство), пантера (Македонское царство) и человекозверь (Римское царство). Но ни у кого из них, кроме последнего, нет хищного выражения. На этот круг указывает пророку Даниилу Ангел. Их фигуры изображены на северной стороне свода, в самом низу

Там, где изображены Море и Земля, отдающие своих мертвецов, мы видим праведных жен, идущих на суд. Они изображены напротив пророка Даниила и Ангела. Их лица не выражают страха, они ждут не наказания, а встречи с тем, Кого так долго ждали, Кто для них радость и счастье.

В южном своде перед иконостасом Андрей Рублев создает фреску «Шествие праведников в рай», которая признана всемирным шедевром. Праведников сопровождают Павел и Петр. Апостол любви, Павел, изображен обернувшимся к толпе праведников, словно зовя их согласно свитку в левой руке «Приидите со мною…».

Рядом, чуть ниже, – апостол Петр с ключами от рая. В толпе праведников можно различить Николая Угодника и Григория Богослова, Савву Освященного и Антония Великого, Василия Великого и Иоанна Златоуста.

Напротив «Шествия праведников в рай» размещен сам рай с восседающими в нем праотцами: Авраамом, Исааком и Иаковом.

Там же в раю, между фреской «Шествие в рай» и Авраамовым ложем мы видим благоразумного разбойника.

Из всех персонажей «Шествия…» особенно поражает лик апостола Петра, о котором много написано. Петр в изображении Андрея – это сама любовь, чистая и младенческая, доверчивая и всепрощающая. Это те черты, которые Андрей Рублев хотел подчеркнуть как истинно русские: доброта, мягкость, чистосердечие и открытость. Такими он словно завещал всем нам оставаться всегда, сколько бы веков не прошло: «Будьте, как дети…»


Апостол Петр

Тина Гай

Интересно? Поделитесь информацией!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]